• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гидроусилитель

  • Автор темы Автор темы snpa
  • Дата начала Дата начала

snpa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Звук при работе гидроусилителя (автомобиль W124, E 200 бензин) двигатель 111

Уважаемые обладатели мерседесов. Подскажите мне как можно решить следующую проблему. При нажатии педали газа, возникает шум (жужжание), как-будто не рабоатет гидроусилитель руля. Хотя жидкость не уходит и гидроуселитель работает. Подскажите, что это за проблема и как ее можно устарнить.
 
Диаметр трубы, мм
20
Размер конуса, мм
16
Длина, мм
526
Сторона установки
посередине
Вес, кг
1.23
и
Размер конуса, мм
14,7
Сторона установки
передний мост|посередине
Расположение руля
для левостороннего расположения руля
Вес, кг
1.426
это поперечные рулевые тяги к W124
 
Последнее редактирование:
с размером16 чаще встречается с 93 по 95гв прменяемость можно посмотреть в "экзисте"
 
может один из варианиов почему подошло -я на разборке взял гур именно от е220 мотор 111960 93г(на ней было маркером написано) и у меня е220 мотор 111960 93 г но почему у меня 22 ш а там 24 ш и тяги на сошку подошли? вобщем работает и ладно!!! Понятно одно на разборку лучше с образцом ехать и сверять сошки по креплению рулевых тяг!!!
 
Восставший ГУР

Всем доброго. Столкнулся с такой ситуацией, ГУР начал работать в одну сторону, то есть вправо он помогает, а влево помогают мои мышцы! Зимой, правда, был повод для беспокойства, только машина завелась, а ГУР, визуально, баранка вращается вправо без участия посторонних сил, да ещё с такой активностью, что ловить баранку, это есть рисковать минимум ногтями.. Потом вроде всё успокоилось.. Теперь, как я понимаю, там есть какие-то клапана? и если я потрогаю его молотком будет ли эффект? Искал в нете принцип работы именно для MB, инфы почти нет.. Мож кто сталкивался, и есть способ его вразумить без разборки узла, т.к. тут в городе запчастей НЕТ, практически никаких!
 
вразуми его с помощью удаления воздуха и доливки масла, уровень в бачке,масло должНО быть чистое.

открыл крышку и долей масла до МАХ отметки, теперь запусти мотор, теперь крути штурвал вправо-влево-вправо-влево до упора до звука ззыыыыы (клапан давления срабатывает), когда вертеть будешь масло чтобы было на отм. МАХ в бочке.

зы. молоток отнеси обратно и пока ну устранишь проблему в руки его не бери, а то потом молоток буит виноватый
 
воздух будешь удалать, оба передние колеса приподними (поддомкрать перед машин) и так крути рулем.
зы. зыбыл-там ку тебя подъемника нет
 
Можно заехать мордой в горку, открутить крышку, и вращать туда-сюда до упора, пока воздух не выгонишь.
 
если не усиливает налево это манжета в золотнике устала и боюсь без переборки не обойтись!!! это точно не воздух ну токо если жидкости в бачке совсем нет!!!!!
 
чет такое первый раз слышу ,сам себе перебирал колонку, залил масло покрутил , долил и усе,может масло фуфельное
 
Последнее редактирование:
чет такое первый раз слышу ,сам себе перебирал колонку, залил масло покрутил , долил и усе,может масло фуфельное

ну все очень просто 1)если масло уровень в бачке и насос работает(на мерсе клапан излишнего давления открывается на 115 кг по манометру ну типа в крайнем положении в обе стороны а рабочее давление примерно 50-80кг) а насос либо работает либо нет он всегда производит давление- а золотником мы его поворачивая руль распределяем и повышаем понижаем образно 2) если насос работает то причина в уплотнительном кольце в золотнике которое отвечает за поворот на лево 3) воздух в системе может довать эфект подклинивания(проверить все соединения шлангов) но для этого должно что то где то теч к примеру по шлангам на мурзах основная проблема теч по валу сошки нижнему и лювт в среднем положении 4)а нуда воздух в системе может довать причину что на лево не усиливает токо если к примеру была слита вся жидкость и в момент залития новой жидкости пока поворачиваеш рулем в право в лево (прокачиваеш) Но этот эфект кратковременный и всилу конструкции рулевого мерседес воздух из рулевки вытесняется в расширительн бачек сам ( а к примеру на волге есть с верху штуцер для удаления воздуха) Так что если насос работает и масло в бачке есть а на лево или на право не усиливает причина в самом рулевом механизме!!!!!!
 
ГУЛ ПРИ ПОВОРОТАХ РУЛЯ!?!

Ребята,подскажите при повороте руля гудение типа гула какого то?я так понимаю масло в ГУРе либо муфта рулевой рейки,или как она правильно называется?
Как быть?что менять?
 
проверь уровень масла и чтоб на заведенном моторе масло не пенилось.попробуй рукой шкив не болтается
 
проверьте уровень масла а главное тип масла которое залито на соответствие.если оно пениться необходимо заменить его с промывкой системы.если все это в норме то скорее всего насосу приходит уж каюк
 
в ГУРе конечно
 
проверьте уровень масла а главное тип масла которое залито на соответствие.если оно пениться необходимо заменить его с промывкой системы.если все это в норме то скорее всего насосу приходит уж каюк
Какому насосу?
 
насос ГУРа и имелся в виду.капот открой и проверь все расширительные бочки.один из них и будет от гидроус
 
А вообще не плохо было бы хоть вкратце почитать мануал по той технике которую приобретаешь;) Хоть будешь знать,что куда лить:)
А гул у тебя при полностью выкрученном руле? если так то это ремень уже свистит.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.855
Пользователи
218.475
Новый пользователь
X3_KTO

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу