• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глючит печка на W140

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Кто сталкивался с такой бякой подскажите, не подается воздух на стекло со стороны водителя пока газу не дашь в натяг, или заводишь и держишь на ручнике заднююю скорость тогда работает, при езде - даешь газ при разгоне дует, отпустил педальку снова засада. Езжу как в Москвиче с запотевшими стеклами. В сервисе сказали надо тупо блок клапанов менять.
 
только чисто в подарок для для владельцев 140 напишу, что вентилятор не включался из за того, что сгорело реле его включения (за блоком предохранителей находится, квадратное, второе слева. новое мейле 800руб, реле воздушного насоса) умерло реле ни с того ни с сего. внутри не горелое. на прозвон не реагировало.
А при чем тут реле продувки?
 
А при чем тут реле продувки?
так в переводе с немецкого называется это реле. отсюда то и путаница и весь гимор !!! К30.
ловите бумажку, лентяи !:D
я её напечатал, вырезал и вложил в крышку предохранителей .

добавлю. если не работает центрифуга салона, то поиск неисправности такой : предохранители (передёрнуть - вдруг контакт) - реле к30 или таблетка (если при включённом климате на таблетку серо-красный провод не подаёт 12В, то неисправно реле) - проводка (маловероятно) - сам блок климата или замок зажигания (взяты варианты с форумов).
узнавал, замок зажигания можно заказать в эксисте по частям оригинал, тоесть отдельно контактную группу, часть контактной группы порядка 5 тыр руб. НОВАЯ !

Успехов в труде !
 

Вложения

  • post-57309-1403900158.jpg
    post-57309-1403900158.jpg
    46,7 KB · Просмотры: 1.187
Последнее редактирование:
на фото : таблетка Термал на центрифуге.
на фото 2 : таблетка может сразу и не подойти - не будет прилегать по всей поверхности радиатора, надо сверлить по-хорошему 2 отверстия и нарезать , а то и в таблетке рассверливать (легко,медь) под М5 если как у меня.

проверил у себя заодно коллектор и щётки : коллектор изнашивается не равномерно седлообразно , изношен в среднем %на 30, щётки имеют длину 15-20мм, проверил их подвижность ( снимал для этого мотор в сборе с центрифугой)
ОСТОРОЖНО ! не сорвите с центрифуги , когда полезете своими грязными лапами , балансировочные грузики-пружинки ! или когда будете её крутить пальцем ради удовольствия !

а вообще молодцы мерсовцы - легко машину обслуживать! везде можно подлезть. центрифугу сменить вообще за 30 мин не спеша можно. супер.
 

Вложения

  • Фото0149.jpg
    Фото0149.jpg
    96,2 KB · Просмотры: 671
  • Фото0145.jpg
    Фото0145.jpg
    91,8 KB · Просмотры: 845
Последнее редактирование:
самодельный многоразовый угольный фильтр центрифуги. себестоимость 300р./шт.+ работа 30-60 мин.когда руки правильно с головой прошиты)

слои фильтра : ткань бумажно-синтетическая гофрированная (наружная) ; (внутренние) био-пылеулавливающая ; угольная.
можно добавить слои угольного фильтра, но не нужно.

(не реклама) чисто для того, чтобы вы пить наконец-то прекратили и делом занялись !
С Новым годом !:D
 

Вложения

  • DSC01030.JPG
    DSC01030.JPG
    506,8 KB · Просмотры: 608

Вложения

  • 3.pdf
    3.pdf
    452,6 KB · Просмотры: 424
K30 - это реле контроля помпы рециркуляции.
какой-то бестолковый PDF вы прикинули..:D даже сохранять его себе не буду)
дело в том, что ваш насос рециркуляции (яица), а так же таблетка центрифуги ( центрифуга), мотор продувки датчика температуры салона в люстре и другие вещи - всё это питается серо-красным проводом, напряжение на который подаёт это реле К30 и управляется с блока климата, на котором вы и жмёте кнопку ВКЛ .
и обратно : если не работает центрифуга, а на серо-красном нет 12 В, это можно померить на моторе у яиц (серокрасный провод ), не обязательно лезть к таблетке, то неисправно реле К30. вот и всё. сервисмены и далее отдыхают.
смекаешь ?
хорош людей с толку сбивать.
...пора мне модератором становиться...:D:D:D
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    7,8 KB · Просмотры: 1.015
  • Фото0119.jpg
    Фото0119.jpg
    58,8 KB · Просмотры: 880
Последнее редактирование:
Чтобы не создавать лишнюю тему задам здесь
Машина W140 S320 1997год
Суть проблемы вот вчем с утра пока салон не прогретый печка работает исправно дует и в ноги и на стекло и в боковые, как только прогревается салон сразу перестает дуть в ноги, и температура ставишь 22 градуса а она все сильнее и сильнее как на HI, посмотрел ошибки через климат выдало 416 (Насос циркуляции ож А31m1), 417 (водяной клапан Y21y1), 418 (водяной клапан Y21y2), 423 (Клапанный блок переключения Y11), 459 (последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1). при этом если машина заглушена то ошибки стираются, только заведешь сразу появляются и при заведенной стиреть не возможно. Вчера решил проверить напряжение на насосе и клапанах +12 вольт есть а минуса нет (пробовал подключить от аккумулятора на прямую все работает), вот теперь интересно все эти системы управляются минусом или плюсом и если минусом то как проверить целосность провода? и могло ли это все уходить в ошибку если сопротивление одного клапана меньше другого т.к. один я перематывал и не смог намотать точно такое же количество витков с сопротивление снизилось где то на один ом?
При всем этом при заведенной машине постоянно работает компрессор PSE сейчас чтоб мотор не спалить я его убрал от туда, говорят что одна трубка идет на блок под бардачком. Подскажите куда копать?
 
Непрерывно жарит печка w140 :(

Всем доброго вечера. Тема набила оскомину, все что можно, прочитал, стосорокет раньше не катал, а тут жизнь заставила... Короче, гриль в него встроен, убить меня хочет, на улице 34 градуса, в салоне все 60...

Когда поворачиваешь ключ, сразу начинает дуть печка, дует на лобовое стекло. Отключить эту опцию нечем или некак (ну кроме как с мотора отопителя провода снять).

Заводим. Климат в ноль (климат двухзонный с крутилками без заднего кондея). Если хоть что-то включить, обдув стекла прекращается и начинает жарить в боковые дефлекторы, причем жарит так, словно мы в Исландии, в саабе меньше жарит... тут руку хрен удержишь. Крутилки крутим, цифры бегают, заслонки хлопают, эффекта ноль - волосы горят на руках :D.

Узнал я про клапана. Снял. Разобрал. А внутри ничего нет. Ни штоков, ни тарелок, ни бобышек с пружинками - ничего нет вообще. Две направляющих с одной стороны и все. Со второй нет даже их.

Покупать не айс, машина не моя, но ездить так тоже невыносимо. Стал думать, клапана ведь работают как кран. Завел машину, пережал шланг левый нижний, а нифига не поменялось. Как дуло горячим, вот так и дует. Пробовал пережимать все шланги что там есть, а есть там их пять штук - ничего не меняется.

Отсюда вопрос, мужики: в чем прикол? Что сделать, чтобы дуло холодным не имея внутренностей клапанов? И правильно ли я понял, что на лобовое стекло имеется отдельный радиатор с отдельным контуром? При всем этом назад дует уличный воздух.
 
У меня такой вопрос.. поменял все фильтры, почистил рекорц. моторчик, кондей заработал, дует отлично, но, когда ставлю обогрев дует кое как, кнопочка на красном, на синем, отжаты обе - не дует.. яйца пока не чистил, боюсь залазить тк нахожусь в болгарии, (думаю проблема найти резинку и клапан если сломаю, но разберусь с этим), может ли из за этих клапанов горячий воздух дуть слабо, или надо искать и чистить воздушные заслонки? VIN: WDB1401351A35094
 
Последнее редактирование:
печка работает постоянно

Всем привет,у меня такая проблема:

Решил на климат контроле (не крутилки) посмотреть какие там лампочки,вытащил кнопку AUTO и там же заглушку и с другой стороны тоже самое.Потом решил поставить эти кнопки auto обратно и вижу что обдув не выключается , нажал на уменьшение обдува до выключения,все равно дует ,выключил машину ,тоже дует,вынул ключ , тоже дует, закрыл машину тоже дует,снимал аккумулятор и ставил его тоже самое.(предохранители целые).снимал все преды и ставил ничего не изменилось.пришлось у моторчика отключить питание,
на реле у моторчика рабочее.короче ппц не знаю что делать,подскажите может есть какие мысли и куда лезть.
искал на форуме похожую тему не нашел.

до этого меняли лобаш.

w140 3.2 98год рестайлинг

wdb1400321a392386
 
w140 4,2 coupe 95год вентилятор печки сначала то вкл. то выкл.потом совсем перестал работать, пробывал заменить регулятор пользы не дало . на прямую подсоединил вентилятор крутит как сумашедший. может у кого нибудь есть идеи? какой номмер предохранителя? где реле стоит? может у кого нибудь есть фото где реле стоит и номмер реле
 
Последнее редактирование:
Обдув ветрового стекла только горячий.

W140 S320 1995 LWB
И зимой и летом при любом положении регуляторов ветровое стекло обдувается горячим воздухом. То есть при холодном старте конечно обдув холодный, но как движок прогреется - только горячий. Кондиционер не рабочий.
Так и должно быть или что-то не работает. (а то я тоже грешил на печку из-за холодного воздуха на задние сидения, а оказалось без опционального кондишена это нормально)
Заранее спасибо
 
W140 S320 1995 LWB
И зимой и летом при любом положении регуляторов ветровое стекло обдувается горячим воздухом. То есть при холодном старте конечно обдув холодный, но как движок прогреется - только горячий. Кондиционер не рабочий.
Так и должно быть или что-то не работает. (а то я тоже грешил на печку из-за холодного воздуха на задние сидения, а оказалось без опционального кондишена это нормально)
Заранее спасибо
Блок клапанов печки
 
Последнее редактирование:
какой-то бестолковый PDF вы прикинули..:D даже сохранять его себе не буду)
дело в том, что ваш насос рециркуляции (яица), а так же таблетка центрифуги ( центрифуга), мотор продувки датчика температуры салона в люстре и другие вещи - всё это питается серо-красным проводом, напряжение на который подаёт это реле К30 и управляется с блока климата, на котором вы и жмёте кнопку ВКЛ .
и обратно : если не работает центрифуга, а на серо-красном нет 12 В, это можно померить на моторе у яиц (серокрасный провод ), не обязательно лезть к таблетке, то неисправно реле К30. вот и всё. сервисмены и далее отдыхают.
смекаешь ?
хорош людей с толку сбивать.
...пора мне модератором становиться...:D:D:D
Доброго дня
у меня не подаётся напряжение, при включённом климате, на насос, который стоит перед клапанами печки .... дело в этом реле ?
ещё и не работает вентилятор отопителя (напрямую работает)
поставил вентилятор с рабочей машины - ноль эмоций, но правда на нём стоит вот такое реле A1408218451 ... вместо A1408218351 (оно бьётся по ВИНу), это критично ?
подскажи где находится это реле К30 ?
перед поломкой сгорели 20, 21 преды, в салон пыхнул запах горелой изоляции и двигатель заглох
после замены предов, двигатель запустился ... но см. выше проблемы остались
куда копать ?
w140 3.2 1998 г.
 
Сказали в моторе какие то щетки полетели, их менять смысла вроде как нет, лучше мотор ((

лучше щётки , если коллектор не сильно изношен. новые щётки надо притереть через мелкую шкурку 800-1500. и подшипники смазать чистым моторным синтетическим маслом. щётки там вроде бы графито-медные. а мотор сменить никогда не поздно.

всем спасибо за ответы на мой вопрос лета 2014 ! молодцы !:icon_mad:
только чисто в подарок для для владельцев 140 напишу, что вентилятор не включался из за того, что сгорело реле его включения (за блоком предохранителей находится, квадратное, второе слева. новое мейле 800руб, реле воздушного насоса) умерло реле ни с того ни с сего. внутри не горелое. на прозвон не реагировало. заменил - и всё отлично.
поставил заодно новый электронный регулятор оборотов таблетка Термал, 1500р. Эта таблетка работает лучше чем Бош, правильно сконструирована : больше и массивнее площадка-радиатор и судя по размерам там транзисторы более мощные, а значит меньше вероятность перегорания..
спасибо эксисту за запчасти.[/QUOTE]

можно номерок этого реле ?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.
У меня мерс 140 92 WDB1400321A086625,
не дует печка в центральные сопла,если переключить на синею кнопку,дует холодным хорошо.
В ноги то же плохо дует.Когда авто прогрето то с право жара,с лева теплым дует у меня.
По климме две ошибки Двойной клапан L и R короткое замыкание на плюс A31y2.
Клапана рабочие,разбирал смотрел,а вот управления на них вроде нет(
Еще вопрос - компрессора PSE влияет на работу климмы?У меня компрессора PSE нет,поставили левый какой-то компрессор что бы просто замки закрывал((
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу