Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если ты про вентилятор печки, то у тебя сдох регулятор оборотов печки. Он находится на сборке самого вентилятора. Просто так он не дохнет, надо искать причину. Либо фильтр салонный забит, либо у моторчика уже износ сильный. Если причину не устранить, то нового регулятора хватит не на долго. Китай лучше не бери, работают не совсем адекватновсем привет, у меня 1997 s420 мерс недавно взял его. проблема, вентилятор что за торпедой, под капотом работает непрерывно кондер, (печка) дует постоянно, предполагаю что дело в реле, если может кто посоветовать где найти это реле или как исправить в домашних условиях?. пасибо..
p.c. или без электрика не обойтись??, (вент крутит даже при заглохшей машине)
Ситуация такая, при первой поездке вентилятор печки включается не сразу, а минут через 15-30. иногда (один раз на 30-50 попыток) включается сразу и работает как ни в чем не бывало. После того как он "закрутился" в течении всей поездки работает нормально. Заглушу машину через час сяду заведу все работает. Но после длительного простоя и каждое утро "день сурка". Бывает такое - ключ в зажигание вставил повернул (если климат вечером не выключил) он включается автоматом и вентилятор вращается, покрутится с минуту и хана - перерыв на 15-30 минут, потом опять всё как часы.
Как пытался вылечить.
1. заменил реле регулятор оборотов - ничего не изменилось
2. подавал 12V напрямую на мотор, мотор жужжит крутится не свистит не стучит не люфтит ходит легко и плавно.
3. Поменял блок управления климатом (у меня был потекший правый ж.к. экранчик) ничего не поменялось.
Ошибки на климате E118 E119, скинул обе снова появляется E118.
Показания датчиков
показания Сразу / показания через 5 мин
1 : 15* / 17*
2 : 12* / 13*
3 : 16* / 22*
4 : 16* / 23*
5 : 13* / 15*
6 : 34* / 52*
7 : 00 / 00
8 : 00 / 00
9 : 20 / 20
16 : А / А
Вот ещё что странно, больше никаких показаний (про напряжение) не дает и давление и температура фреона 00, неделю назад менял компрессор целиком (на моем полетела электромагнитная катушка) люди которые устанавливали сказали что давление в системе "ок" всё заправлено, а я не проверял. В общем может ушел а может и не заправили сколько надо.
P.S. Люди добрые, скоро зима, холода наступают, не дайте замерзнуть - посоветуйте что нибудь.
VIN код напишите.
Не уверен, что это на что-то повлияет,но вот пожалуйста : WDB1400571A116209
Ваша ошибка выходит по угольному фильтру.
Видимо умирает W140 регулятор оборотов вентилятора климат-контроляразобрал справа пластик, нашел фильтр салона черный от грязи, и сам мотор печки, с какими то проводами блоками, не крутился вообще, потом подергал проводки, ай шайтан начал вращаться моторчик но как то слабенько, потом надавил на синий провод по сильнее, еще раз шайтан, начала крыльчатка крутиться с большой скоростью... как перестаю давить, то и крутиться перестает, давлю с усилием что даже чуть сдвигается бандурка по середине, я так понял это клапан или как его еще называют яйца.... в чем проблема? там стоит какой то маленький блочек с проводами, в нем проблема?
Мотор лучше.егулятор оборотов вентилятора климат-контроля
Сказали в моторе какие то щетки полетели, их менять смысла вроде как нет, лучше мотор ((
егулятор оборотов вентилятора климат-контроля[/URL]