Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Пока ничего покупать не надо. Начинай с диагностики. Ошибки есть? Вот это - "Мерседес 140 3.2 98г." имеет VIN?Всем привет. Помогите мне разобраться с печкой, не понимаю, что это может быть. Мерседес 140 3.2 98г. Печка у меня это что-то с чем-то! Летом вкл кондер дует по бокам горячим по середине холодным чуть, если на холодную машину то все работает исправно. Так же не понятно сзади по середине не зависимо не от чего всегда дует холод по бокам в ногах нормально горячий. А у меня там ребенок сидит, надоело мне это Помогите какие советы дадите, что поменять и где по дешевле купить з\п... Буду рад Любой Информации... Большое вам спасибо.
Уже писали - под капотом, слева по ходу движения под крышкой.Если в момент работы кондиционера дует с одной стороны холодный,а с другой горячий - то это оно.В основном поломка происходит из-за залипания клапанов (можно слегка по ним постучать,может помочь не надолго). Залипают они из-за попадания антифриза в электромагнитную часть. А попадает туда антифриз из-за порванных и разбухших резинок и уплотнителей. Новый блок клапанов стоит около 900 бакинских комиссаров, но существует ремкомплект за 30 тех же комиссаров. Кто знает где его можно купить - колитесь. Любая информация полезна...[/QUOTE
б/у клапана с мотором брал в киеве за 50 доларов без всяких проблем.
если глючат клапан сисю мять не надо едте сразу к мастеру пусть снимает дуо клапан (яйца) и ремонт. иначе клапана попросту обрывает,стучать ето ненадолго и ничем не поможет!!!"!
Всем привет. Помогите мне разобраться с печкой, не понимаю, что это может быть. Мерседес 140 3.2 98г.VIN 1400331A411746 Печка у меня это что-то с чем-то! Летом вкл кондер дует по бокам горячим по середине холодным чуть, если на холодную машину то все работает исправно. Так же не понятно сзади по середине не зависимо не от чего всегда дует холод по бокам в ногах нормально горячий. А у меня там ребенок сидит, надоело мне это Помогите какие советы дадите, что поменять и где по дешевле купить з\п... Буду рад Любой Информации... Большое вам спасибо.
что касается обдува, то 140-й дует по следующему принципу:
зад дует горячим только тогда когда сзади на консоли есть елекро управление во всех дугих попросту нет мотора под подлокотником и заслонки как на президент пакете.
Центр дует также как и все остальные, но по желанию можно остудить салон либо подогреть с помощью кнопок возле центрального сопла обдува.
У кого же проблема в изменению направления потока знайте что 140-й управляется компресором под зад. сидением ,далее сборка клапанов за бардачком, ну и конечно сами привода заслонок .
Ето все узнать и устранить очень просто если есть голова на плечах!!!!!!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,у меня печка дует только горячим воздухом крутили крутишь,а воздух горячий .... Подскажите причину куда смотреть ? Слышал что могут клапана печки не работать ,если это так то где они стоят ???
Предположу, что открыта заслонка в коробе над салонным фильтром, т.к. происходит забор воздуха...
Про рейку клапанов печки я прочитал на форуме.
Просто проблема заключается в том, что утром после ночной стоянки не работает заслонка которая подает воздух в ноги и центральные сопла. В боковые сопла и на лобовое идет горячий воздух, хотя регулировка на климате показывает направление воздуха "в лицо" и "в ноги".
Минут через 5,10,15 (в зависимости от мороза) когда видимо что-то где-то оттает вышеуказанная заслонка сама открывается и появляется горячий воздух в ногах и через центральные заслонки, а в лобовое перестает дуть, то есть начинает работать как положено и предусмотрено регулировками на климате. В дальнейшем все регулируется без проблем.
Как я понял, это происходит из-за образования конденсата.
Вот я и хочу понять где образуется конденсат.
Ведь если проблема была бы в компрессоре, то заслонки вообще бы не работали.
Получается после компрессора стоит какой то распределитель, который и регулирует открытие и закрытие заслонок (потоки направления воздуха) и там возможно образуется конденсат.
Если я не правильно рассуждаю подскажите:
при выборе направления потоков воздуха с блока управления климатом "уходит" команда на центральный компрессор замка, далее нагнетается воздух и "уходит"" команда на некий распределитель, а с распределителя на соответствующие заслонки.
Так вот если я правильно рассуждаю, то конденсат образуется в этом распределителе (может это и рейка клапанов печки) и хотелось бы узнать где этот распределитель.
У человека идёт воздушный поток при выключенном климате, если знаешь причину, то отпиши её в теме.при выключаной климе все заслонки должны быть закрыты дабы избежать запотевания а в дальнейшем и замерзания стекла
В регуляторе оборотов мотора отопителя (фильтр печки сразу на замену).не работает 1е и 2ые обороты где искать причину
насос качает в ресивер,а блочек управляет рейкой клапанов за бардачком
А можно подробнее где и за почем?Там у вас на 140, клапана на печку стоят.Яйцами их кличут,помогает разборка ,чистка,замена уплотнений.Ремкомплект продаётся.