Здравствуйте уважаемые. Есть у меня проблема: Вылазит CHECK по температуре лямбды (где-то читал что и не лямбда это вовсе, т.к. имеет пять проводов, ну до ладно). Ошибка: превышение выходного сигнала, то бишь температуры. Собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK. Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!! Сделал несколько диагностик у разных диагностов. Денег тоже отдал. Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи. Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое. Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK! Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает. Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ". Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ. Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает, CHECK вылазит. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом. Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?
Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=359285
Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=359285