• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет 2.2

FZ50

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Авто
MB W124 E220
WDB1240221J045965
Здравствуйте..

Может кто-то сможет подсказать направление.. куда копать:) в моей ситуации
Машина W124 2.2 WDB1240221J045965

Такая проблемка... Заводится и через пару секунд обороты падают и глохнет.. повторно завести - тоже самое.... но вот если дать до 3000 оборотов газа.. Или придержать обороты газом некоторое время.... то обороты нормализуются и все ок
Заметил происходит это когда теплая погода (в мороз всё прекрасно).. либо когда машина постоит от 2 до 5 часов.. заводить - а она глохнет. Происходит это не всегда... но стало всё чаще. Заводить.. а она глохнет (( На горячую.. при малом простое.. менее часа - прекрасно заводится..

Я регулярно чищу дросельную заслонку... меняю все фильтра.. свечи
Заменены: моторная проводка.. свечные провода.. топл.насос.. обратный клапан в рампе.. ЭБУ и ДМРВ (в связи с кражей)

Как на зло... приезжаю на комп.диагностику... а она как будто чувствует и работает хорошо))

ПОМОГИТЕ... :unknown:
 
Последнее редактирование:

Mersovod320ifhj

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Здравствуйте..

Может кто-то сможет подсказать направление.. куда копать:) в моей ситуации
Машина W124 2.2 WDB1240221J045965

Такая проблемка... Заводится и через пару секунд обороты падают и глохнет.. повторно завести - тоже самое.... но вот если дать до 3000 оборотов газа.. Или придержать обороты газом некоторое время.... то обороты нормализуются и все ок
Заметил происходит это когда теплая погода (в мороз всё прекрасно).. либо когда машина постоит от 2 до 5 часов.. заводить - а она глохнет. Происходит это не всегда... но стало всё чаще. Заводить.. а она глохнет (( На горячую.. при малом простое.. менее часа - прекрасно заводится..

Я регулярно чищу дросельную заслонку... меняю все фильтра.. свечи
Заменены: моторная проводка.. свечные провода.. топл.насос.. обратный клапан в рампе.. ЭБУ и ДМРВ (в связи с кражей)

Как на зло... приезжаю на комп.диагностику... а она как будто чувствует и работает хорошо))

ПОМОГИТЕ... :unknown:
У ДМРВ есть такая функция ломаться, проверь его используя фен. Пусть диагностик проверяя его нагреет, остудит, потресет. Скорее это датчик расхода воздуха.
 
  • Мне нравится
Реакции: FZ50

FZ50

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Авто
MB W124 E220
WDB1240221J045965
Я почистил/побрызгал ДМРВ Карбом.... после 3х часов стоянки... завелась и не заглохла (!)
Понаблюдаю дальше)
 

FZ50

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Авто
MB W124 E220
WDB1240221J045965
@Mersovod320ifhj, Да! Большое спасибо за подсказку... Всё стало отлично работать... Не глохнет :)
 

Роман Иоанидис

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MERSEDES DAMLER 102/124
Город
АВТОСЛЕСАРЬ
@Mersovod320ifhj, ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Проблема с двигателем 102. при полном вывернутом положение руля, резко падают обороты и такое ощущение как будто двигателю не хватает кислороду. и он глохнет. была замена свечных проводов, свечей, заменены всех прокладок на впускном коллекторе, проводка новая, датчик дроссельной заслонки новый а также холостого хода и патенциометр. регулярно чищу заслонку. заменил ремень. все фильтра подлежали замене и соответственно заменил. система впрыска переделана. джинтроник снят. комп стоит от NEXIA SONS. перевернул всю машину а проблему найти не могу. многие говорят что лямба накрылась но она в порядке. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну если дело происходит при полностью вывернутом руле, то напрашивается только один вариант - гур ...
 

Роман Иоанидис

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MERSEDES DAMLER 102/124
Город
АВТОСЛЕСАРЬ
Ну если дело происходит при полностью вывернутом руле, то напрашивается только один вариант - гур ...
ГУР СТОИТ ПОМЕНЯТЬ ИЛИ РЕМ КОМПЛЕКТ КУПИТЬ И РЕЗИНКИ С САЛЬНИКОМ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ НУ И СООТВЕТСТВЕННО ФИЛЬТР?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
ну я не очень силен в неисправностях гура, но вообще при достижении крайнего положения гура обороты слегка просаживаются.
Снижение оборотов двигателя на холостых при крайних положениях руля распространенное явление.Никакой связи с топливными системами.
Сопротивление поворачивания шкива насоса возрастает настолько, что подтормаживает движок.Это явление аналогично небольшому падению холостых при включении мощных потребителей электричества-затормаживание дает генератор.
Насос гура имеет золотниковое устройство, поддерживающее давление на выходе при разных оборотах и расходе.При исправных агрегатах снижение оборотов в крайних положениях руля незначительно и не мешает, кроме того вспоминаем инструкцию ,что держать в таком положении руль можно лишь несколько секунд, поэтому припарковавшись вечером, не забываем вернуть руль, так как утром ,забыв про вывернутые колеса, можно греть машину и убивать гур.

Могу предположить что слишком туго крутится вал насоса в крайнем положении.
 

Роман Иоанидис

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MERSEDES DAMLER 102/124
Город
АВТОСЛЕСАРЬ
ну я не очень силен в неисправностях гура, но вообще при достижении крайнего положения гура обороты слегка просаживаются.
Снижение оборотов двигателя на холостых при крайних положениях руля распространенное явление.Никакой связи с топливными системами.
Сопротивление поворачивания шкива насоса возрастает настолько, что подтормаживает движок.Это явление аналогично небольшому падению холостых при включении мощных потребителей электричества-затормаживание дает генератор.
Насос гура имеет золотниковое устройство, поддерживающее давление на выходе при разных оборотах и расходе.При исправных агрегатах снижение оборотов в крайних положениях руля незначительно и не мешает, кроме того вспоминаем инструкцию ,что держать в таком положении руль можно лишь несколько секунд, поэтому припарковавшись вечером, не забываем вернуть руль, так как утром ,забыв про вывернутые колеса, можно греть машину и убивать гур.

Могу предположить что слишком туго крутится вал насоса в крайнем положении.

доброго времени суток. проверял крепления ГУРа, заметил что есть неисправность в его креплении. соответственно натяжка ремня ослабла. верхнее крепление ГУРа к кранштейну- сломана шпилька т.е болт. исправляю не исправности. возможно в этом причина.результаты сообщу
 

Mersovod320ifhj

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
По
доброго времени суток. проверял крепления ГУРа, заметил что есть неисправность в его креплении. соответственно натяжка ремня ослабла. верхнее крепление ГУРа к кранштейну- сломана шпилька т.е болт. исправляю не исправности. возможно в этом причина.результаты сообщу
102 двигателям ничего конкретно сказать не могу, так как не капался там. А вот из за перекоса насоса гур схожие проблемы возникают. Причиной может быть сломаный болт крепления или сорваная резьба на гуре такое случается когда закручивают короткие болты. приобрети штанген циркуль и иследуй глубину резьбы, они там не сквозные подбери болты если все печально тогда делай ввертыш. Во всяком случае я думаю тебе там понадобится помощь токаря
 

FZ50

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Авто
MB W124 E220
WDB1240221J045965
Всем привет! ..... В общем прошло время - глохнет не смотря на чистку ДМРВ :О)
Хочу заменить датчик температуры антифриза..... только не знаю где стоит он)
Может кто подскажет.... супер если на фото!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ