• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W124

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Все вместе на EвроАвто встало в 4940, 2000 работы, 2940 новый расходомер, но это потому что расходомер JP GROUP, бошевский больше 9000 стоит.
 

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Вылезла сегодня неприятность................

Ваши симптомы у меня были на 103-м моторе. Лечил сначала чисткой, а затем заменой крышки распределителя зажигания. Сколько вы катаетесь на этой крышке? Большая вероятность, что дело именно в ней.

..... слишком быстро пробежал тему, проглядел результирующее сообщение. Но вышеописанное мною имеет место быть.
Можно подробнее
 

СерБор

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
У меня все оказалосо прозаичнее. Помер бензонасос. поменял и все пришло в норму.
 

Кривега

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W124 E320 Coupe
Город
Мото-продажа
w124 E320 M104 глохнет при нажатии на педаль акселератора.

Приветствую всех! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!!!
Появились проблемы после замены двигателя. Замена производилась с 104. 980... (КЕ -Jet) на 104.992... (HFM Bosch). Люди которые переустанавливали двигатель, объяснили мне что там было проведено очень много работы по электронике, много чего было переставлено с ихнего авто на мой (блоки управления, проводка, педаль акселератора, блок упр. педалью...). Еще они сказали что основной проблемой было то, что на ихнем авто присутствует система ASR, а у меня такой системы на моем в комплектации нету, что и повлекло за собой вмешательство в дроссельную заслонку которая управляется ASR (Электрик там че-то переделывал, сказал что была ошибка на концевик в дросельке). Забыл сказать, что трансмиссия осталась та которая и была, менялся только мотор с навесным и Электроникой. После того как я забрал авто, по пути домой у меня мурз глох непонятно из-за чего раз 6 (домой дорога составляла 250 км.), сразу заметил проблему при переключении АКПП с 1-й на 2-ю (при переключении между передачами повышаются обороты и аж потом включается вторая, появилась в общем пробуксовка, или прогазовка хз...). По коробке я задал им вопрос, они ответили что поменяли в коробке масло и фильтр. Еще они якобы мне подсказали, чтобы я поменял дроссельную заслонку на такую, у которой нету управления ASR, и оно будет работать так как и полагается. Послушав их советы, я заказал со штатов с аукциона заслонку с номером: 0001415725 (Без ASR), заслонка вскоре пришла. В итоге, я заменил заслонку на другую, и получил очередную проблему на свою Жо... Машина завелась нормально, вот только на "P" подгазнул и она чуть не заглохла(глохнет не так как бенз кончается а так как будто ее тупо заглушить ключем), я быстро отпустил педаль и она дальше начала работать на холостых. Начал давать обороты очень медленно, и они поднялись нормально практически до отсекателя. Но только дав чуть резче газу она обратно как будто резко вырубается, если не отпускать педаль газа то она заглохнет, если отпустить во время когда вырубается, то начнет дальше работать на холостых. В движении все идентично тому что на "P", хотя если даже не давать резче гузу, то она всеравно набирает где-то до 2500 оборотов и ее вырубает, отпускаю газ и еду дальше потехоньку...
Подскажите плиз, что мне делать в моей ситуации и с дроссельной и с коробкой??? За Ответы заранее Вам благодарен!!!
 

Maksimilon

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня тоже такая проблема ! 3.0 D Вот пришёл домой пешком. Немного проеду и глохнет ! Может насос не создаёт давления ?
 

sefsergey

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Похоже всем вам для начала надо посмотреть не рассохлась ли изоляция на проводах двигателя. Снять тряпочную изоляцию со жгута проводов и проверить на трещины изоляцию проводов, если есть, менять проводку.
 

Applecash

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Была такая же трабла. глохла на ходу даже. Сначала заводилась через 1-3мин. после того как заглохла, в один прекрасный день отказалась заводится вовсе. Причина - реле бензонасоса, стоит за аккумулятором. Купил за 1000р. на разборке. Все гут!
 

Rufa

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Газует, глохнет 103 мотор.

Приветствую всех!!! Мерс 124 89 год 103 мотор. Я уже не знаю что делать. Куда только не ездил на СТО. машина при езде начинает газовать. или глохнет. Но заводится норма потом. И как я заезжаю на СТО чтоб сделать диагностику. Она как назло работает нормально. Подскажите ребята куда копать что делать???? И еще подскажите как проверить? Это электронная часть машины гонит или механическая. Заранее очень буду благодарен всем!!!!!!"!
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Приветствую всех!!! Мерс 124 89 год 103 мотор. Я уже не знаю что делать. Куда только не ездил на СТО. машина при езде начинает газовать. или глохнет. Но заводится норма потом. И как я заезжаю на СТО чтоб сделать диагностику. Она как назло работает нормально. Подскажите ребята куда копать что делать???? И еще подскажите как проверить? Это электронная часть машины гонит или механическая. Заранее очень буду благодарен всем!!!!!!"!

вся проблема в том, что производить диагностику нужно в момент некорректной работы, только тогда будет возможность решить проблему...
 

Канский

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
глохнет на ходу

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Возникла проблема, что-то стал мой мерин глохнуть на ходу, накатом заводится, если глохнет на светофоре, завожу с ключа, но заводится как минимум со второго раза а то и с третьего. В чем дело, не пойму, может кто сталкивался подскажите. Не троит не тупит, но глохнет. Мерс 124 двигло 103.
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
у меня было такое. в крышке трамблера графит износился. а еще было из-за паука ке джетроника,снял паук и где игла почистил от нагара.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Возникла проблема, что-то стал мой мерин глохнуть на ходу, накатом заводится, если глохнет на светофоре, завожу с ключа, но заводится как минимум со второго раза а то и с третьего. В чем дело, не пойму, может кто сталкивался подскажите. Не троит не тупит, но глохнет. Мерс 124 двигло 103.

Надо сделать диагностику.Она все покажет.
 

Канский

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Возникла проблема, что-то стал мой мерин глохнуть на ходу, накатом заводится, если глохнет на светофоре, завожу с ключа, но заводится как минимум со второго раза а то и с третьего. В чем дело, не пойму, может кто сталкивался подскажите. Не троит не тупит, но глохнет. Мерс 124 двигло 103.
Еще сегодня обнаружил, что в то время когда я пытаюсь его завести, то не слышно как работает бензонасос. Подскажите в каком направлении копать...
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Реле бензонасоса смотри и реле перенапряжения. За аккум-ром смотри.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Насос умирает когда гудит, он либо работает, либо нет. Может пропаять реле (с предохранителем который).
 

Канский

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
в районе стартера нет никаких проводов от насоса? А то перед этим менял щетки на стартере, может повредили?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.585
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ