• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит чек, ошибка secondary air injection system

  • Автор темы Автор темы FSS
  • Дата начала Дата начала

FSS

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
secondary air injection system
WDB2110651X100760
В юните говорят, что это система, которая работает только на холодную и только 30 секунд.
Стоят какие то клапаны или что вроде них, которые стоят дорого, почистить их мембраны скорее всего не получится, поэтому катайся так.
Однако, мне кажется увеличился расход бензина, начитался тут, что и тяга могла из-за этого упасть, скажите что делать?
Кто то делал, сталкивался?
Этих клапана или что это не знаю как называется - 2шт, находятся прямо под пластиковой крышкой мотора и каждый стоит по 20 тыс р.
PS :
Ранее мне вырезали катализаторы, тоже была ошибка я потом поставил каты, лямбды и тп, уже не связываю с этим эту ошибку ибо ничего не сечет и не воняет, масло машина не ест. Может быть эта проблема оттуда тянется. Пробега 160 тыс км.
Других ошибок чека никогда не было.
Спасибо!!!!
 
проблема может быть и в забитых каналах головок, может и в вакуумно управлении.
система чисто экологическая, ускоряет прогрев катализаторов (выход их на рабочий режим).
в подавляющем большинстве случаев отключают эту систему на уровне кодирования.
 
А оно сейчас на что то влияет? Или можно с чеком ездить действительно?
 
А оно сейчас на что то влияет? Или можно с чеком ездить действительно?
влияет на скорость прогрева катализаторов и не более того.
с чеком ездить нехорошо, потому что не будете знать о возможных новых неисправностях
 
сможете порекомендовать где могут это исправить программно как все делают и подготовить по цене. спасибо
москва
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу