• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горячий двигатель глохнет.

Игорь7777

Пользователь
Сообщения
230
Реакции
5
Город
Инженер проектировщик
Спасибо ща буду объяснять по телефону:)
 

Игорь7777

Пользователь
Сообщения
230
Реакции
5
Город
Инженер проектировщик
а где ДМРВ на рис находится укажите плиз
 

Игорь7777

Пользователь
Сообщения
230
Реакции
5
Город
Инженер проектировщик
оказалась причина в кандеи:icon_mad:!, если его выключить машина не глохнет, народ у кого похожее было подскажите плиз:)
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Кондей сам по себе вроде не должен вырубать движок.
Симптомы надо понять, пусть отпишет что сначала, что потом, какие температуры, обороты, чихи
 

Игорь7777

Пользователь
Сообщения
230
Реакции
5
Город
Инженер проектировщик
да в том то и дело что никаких симптомов, я просто где-то видел в похожей теме на форуме что причина в результате оказалась во включ. кандеи, вот и посоветовал его не включать, в результате машина после прогрева перестала глохнуть, а где это видел чето теперь найти не могу. кандей та сам конечно не может выключить,но скорее всего он при работе воздействует на какой-то датчик!
 
Последнее редактирование:

Алексей Нефедов

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
MERCEDES BENZ E200
97 год
VIN: WDB2100351A356315
...А обороты стали если точнее сказать на плавающими а вот например он работает на холостых оборотах и потом происходит какой то сбой в нём с переодичностьв примерно в 20 секунд ....так вот он просто может заглохнуть в этот момент а можит незаглохнуть а обратно нормально выровнять обороты... короче стоять нельзя нужно только ехать !

Попробуйте снять фишку с расходометра, если все станет нормально , то значит он умер и требует замены.
 

Игорь7777

Пользователь
Сообщения
230
Реакции
5
Город
Инженер проектировщик
Всетаки датчик коленвала был не исправен....
 

applerus

Пользователь
Сообщения
218
Реакции
37
Авто
w203 1,8 компрессор АКПП рест.
w210 2,6л АКПП рест.
Город
Инженер-автоэксперт

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
значит дело было так: При включенном кондее нагрузка на двигло была больше, посему движок нагревался быстрее и датчик колена быстрее нагревался до критической точки и переставал работать.
Симптомы надо было описывать примерно так:
на холодную движок работает нормально, что при включенном, что при выключенном кондее, после прогрева до темперауры примерно 80-90грд движок вырубается и не работает пока не остынет хотя бы до 75грд.
После такого описания сразу бы вам выдали : ДКВ на замену
 

Stepanchik

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Глохнет и высасывает аккум((

История следующая!
Друг отправился в поездку за 200 км... Примерно на 180... бл... километре (не раньше не позе!!), загорелись лампочки по очереди ASR, ESP и SRS. Он остановился на обочине, заглушился и завелся только раза с третьего. Лампы погасли. Через еще 2 км история повторилась, но при этом потускнела приборка, погасла магнитола и машина совсем заглохла. Далее машина отказалась заводиться совсем. Он позвонил мне. Я приехал с горой инструмента и первое что выяснилось - аккум сел в ноль. Скрутили аккумулятор и поехали искать розетку, чтобы подключить зарядное. Нашли неподалеку автосервис и часа два гоняли аккум на зарядке. Привезли обратно, подключили, завелась как ни в чем не бывало. Мы ноги в руки и айда до сервиса на машине. Приехали, машина проработала еще минут 20 и повторилась та же ситуация. Проверили преды под задним сидением и слева под капотом. Все живые. Все хором кивнули на генератор. Оставили машину на территории сервиса и поехали обратно в город. На следующий день приехали обратно с другим генератором. Заменили. И О ЧУДО! ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА! Проверили питание на генераторе есть оба два. Что может быть с зарядкой аккума или что вообще может быть? Сегодня ехать снова.

И вопрос: Должна ли глохнуть машина, если скинуть плюсовую клемму с аккумулятора?

Мерин
Кузов 210, мотор 104, год 1996
 
Последнее редактирование:

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
мотор глохнуть не должен но так экспериментировать не стоит, можно что нить пожечь. Что такое оба два? а другой генератор рабочий? реле регулятор своё оставили?а щетки на реле хорошие? а коллектора на генераторе не потертые?
 
Последнее редактирование:

Stepanchik

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Глохнет и высасывает аккум((

Генератор с распила. Состояние норм. Проблема устранена, причина найдена, тема закрыта) Спасибо за внимание)
Причина: У мерседесов в подкапотном пространстве, на левой стороне, возле блока предохранителей есть маленькая коробочка. В ней выведен контакт вспомогательной массы (для прикурки или подобных деяний). Так вот этот контакт притягивает провода массы двигателя к кузову. А так как он был расслаблен, происходила вся перечисленная Х. Все оказалось проще тупого.:icon_e_surprised::eek:
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.603
Сообщения
659.693
Пользователи
214.780
Новый пользователь
rmirke

Мы ВКонтакте

Верх Низ