• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Lorinzer002

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Греется двигатель V12 на 140

Греется двигатель V 12 на 140. Включаешь климат и датчик прыгает вверх, причем даже когда печку включаешь это происходит. Если заглушить и повернуть ключ, не заводя авто то датчик показывает нормальную температуру, как только заведешь, сразу поднимается на 120
 
41 на замену
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    65,5 KB · Просмотры: 504
Помогите

У меня s280 w140 греется двигатель не могу понять почему! Менял термомуфту не помогло! Термостат открывается. У меня когда на D ставлю то у меня давление масло падает может почистеть масленой радиатор, это поможет? Отчень нуждаюсь в ваши помощи. Заранее благодарю
 
Датчик температуры

Добрый вечер. Кто знает где находится датчик измерения температуры? W140 S500
 
Извините. Температуры двигателя. wdb1400501a028281
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Имеем такую машинку wdb1400331a272328. На корпусе помпы находятся два датчика. К первому подходит один провод, другой имеет 4 контакта и соответственно 4 провода. Номер 4-х контактного датчика А0115425117.Номер датчика с одни проводом никак не разглядеть. Какой датчик отвечает за включение доп.вентиляторов перед радиатором? Насколько я понимаю они должны включаться не только от датчика давления в системе кондиционирования?
 
уже много от куда !
но что бы вы были уверенны - от официальных представителей МВ !
и не только при доставке, а всегда вискомуфта должна находиться только в вертикальном положении. при горизонтальном положении жидкость там куда то утекает или перетекает и правильная работа муфты не будет гарантирована .

Вот это вот виска муфта должна горизонтально или вертикально не знаю я но когда ее меняеш надо что ДВНС должен быть холодным. Я когда то на S300 менял три раза поменял эти муфты в итоге мне сказали что четвёртую не будут менять на новую магазине. В итоге поменял на холодный двигатель все нормально заработала муфта
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Имеем такую машинку wdb1400331a272328. На корпусе помпы находятся два датчика. К первому подходит один провод, другой имеет 4 контакта и соответственно 4 провода. Номер 4-х контактного датчика А0115425117.Номер датчика с одни проводом никак не разглядеть. Какой датчик отвечает за включение доп.вентиляторов перед радиатором? Насколько я понимаю они должны включаться не только от датчика давления в системе кондиционирования?
А0115425117 - Датчик температуры для Б/У ДВС.
Вентиляторы на первую скорость включаются по давлению, на вторую при температуре > 120C. Должна также включится помпа рециркуляции.
Второй для индикации на приборке. Отсоединяем штекер - смотрим на приборку. По идее должен быть для климата еще один, но климата, как я понимаю, нет.
 
в панели приборов есть две крутилки( сброс суточного километража и рег.часов) ......в одном из них, в центре ,есть маленькая кнопочка, нажимается она тонким предметом, я ручкой нажимал........... включил зажигание,нажал ручкой на эту кнопку,удерживал секунд 10,затем начал нажимать,пока приборы не начали реагировать на нажатие......все приборы, кроме темп. датчика отреагировали на нажатие .......вопрос. темп. датчик не исправен, или он не должен на это нажатие реагировать?

Этим действием можно и километраж скинуть поварачивая крутилку
 
А0115425117 - Датчик температуры для Б/У ДВС.
Вентиляторы на первую скорость включаются по давлению, на вторую при температуре > 120C. Должна также включится помпа рециркуляции.
Второй для индикации на приборке. Отсоединяем штекер - смотрим на приборку. По идее должен быть для климата еще один, но климата, как я понимаю, нет.

Благодарю за ответ. Но вопросы остались. Климат у меня в машине есть.А0115425117-этот же датчик должен включать вентиляторы на вторую скорость? Или какой то другой? На двигателе 4,2 у товарища стоит 2-х контактный датчик голубого цвета А0085424517. Он отвечает только за включение доп.вентиляторов. Впаяв в разъем резистор 1.1КОм он добился включения вентиляторов при температуре 92-95 градусов. Независимо от давления фреона. Температура выше 95 не поднимается ни при каких условиях вообще! Мотор работает отлично. У меня есть желание поступить так же. Только подобного отдельного датчика я у себя не нашел Сотрудники экзиста и т.д. утверждают что "голубой" датчик должен стоять на помпе. А там кроме вышеупомянутых двух датчиков нет больше ничего. Подскажите пожалуйста где искать?
 
Последнее редактирование:
День добрый ! Выручите советом ! Опишу проблему. Начал греться двигатель. Пошли стандартным путем. Проверка насоса и термостата. Все из перечисленного работает. Антифриз был заменен. Радиатор в начале когда происходило кипение был холодным и трубки с права большая горячая а с низу лева еле теплая. Промыв радиатор вроде все радиатор стал весь теплый. Думал все но нет на следующий день все тоже самое произошло! Радиатор холодный! Помогите советом Мерс w140 95г м119 мотор. Да еще когда погазуешь тем падает немного !
 
Последнее редактирование:
День добрый ! Выручите советом ! Опишу проблему. Начал греться двигатель. Пошли стандартным путем. Проверка насоса и термостата. Все из перечисленного работает. Антифриз был заменен. Радиатор в начале когда происходило кипение был холодным и трубки с права большая горячая а с низу лева еле теплая. Промыв радиатор вроде все радиатор стал весь теплый. Думал все но нет на следующий день все тоже самое произошло! Радиатор холодный! Помогите советом Мерс w140 95г м119 мотор. Да еще когда погазуешь тем падает немного !

"Трубки справа и слева" это патрубки радиатора?
Если так, то это значит не работает термостат.
 
"Трубки справа и слева" это патрубки радиатора?
Если так, то это значит не работает термостат.
Ммм да это первое что приходит в голову ! Но я так же подключал все без термостата ради проверки! было все так же !
 
Возможно сам радиатор...
Вот ещё посмотри: https://mbclub.ru/about/faq/28/1504.html
Из всего перечисленного ! Это радиатор ! Я мыл его дома в ванне ! Так что возможно не достаточно высокое давление чтобы прочистить все соты! Но как вариант снять его и еще раз промыть !! Керхером ! Но есть еще мысль что возможно произошло засорение внутри двигателя и стоит промыть всю систему охлаждения !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.237
Пользователи
218.169
Новый пользователь
ЕВГДОН

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу