• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Lorinzer002

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Греется двигатель V12 на 140

Греется двигатель V 12 на 140. Включаешь климат и датчик прыгает вверх, причем даже когда печку включаешь это происходит. Если заглушить и повернуть ключ, не заводя авто то датчик показывает нормальную температуру, как только заведешь, сразу поднимается на 120
 
уже много от куда !
но что бы вы были уверенны - от официальных представителей МВ !
и не только при доставке, а всегда вискомуфта должна находиться только в вертикальном положении. при горизонтальном положении жидкость там куда то утекает или перетекает и правильная работа муфты не будет гарантирована .
 
2 вентилятора - это понятно
а вот оба они на электромоторах или только один ?
обычно один, а второй вращается от первого через ремень.
 
Второй вентилятор заметил,что включается,когда его рукой покручу в одну-в другую сторону и его как схватыват и начинает крутится вместе со вторым и темпратура в норме всегда и кондей хорошо холодит. Они же должны вместе всегда работать когда климат включен? Там контакт может внутри вентилятора отходит? Куда смотреть там??? И второй вентилятор (который вручную запускаю) крутится медленнее, чем первый....
 
Советую не торопиться с покупкой новых или б/у муфт. Месяц назад у себя залил в нее простое трансм. масло и поехал на дальняк (Башкирия, Татария, Н-Н, Москва), т.е. как раз в самую жару. Результат: Т стоит как вкопанная - 80-85 даже при +40 за бортом. Далее, друг сделал тоже самое на своем S350td - Т упала до 85 и вентиляторы не включаются, как раньше. Так что перед покупкой новой попробуйте реанимировать старую. Дело конечно ваше...
 
Очень интересно

Поподробнее, куда и как заливаеться, почему трансмиссионное? Если опять же есть фотоотчеет о том как это делать не снимая с машины или снимая. Пошагово в общем - что, куда, сколько и тп.


Вопрос к специалистам - насколько тема реальна, есть ли смысл.
 
Кстати на на топик никто не дал вразумительного ответа.

Народ, неужели нигде в литературе не официальных цифр по данному параметру, что за бред то?
 
Поподробнее, куда и как заливаеться, почему трансмиссионное? Если опять же есть фотоотчеет о том как это делать не снимая с машины или снимая. Пошагово в общем - что, куда, сколько и тп.


Вопрос к специалистам - насколько тема реальна, есть ли смысл.
В FAQ'е есть: https://mbclub.ru/faq_139.html
 
  • Мне нравится
Реакции: HPG
Почему трансмиссионное? Да просто силиконового так и не нашел (а говорят нужно именно его), да и как раз поменял масло в редукторе и решил попробовать залить.
Как заливал? Набрал в 20-куб. шприц и несколько раз "закачивал" в отверстие под биметал. пластиной - сколько вошло не знаю.
 
Вопрос по температуре двигателя 119

Температура плавает от 90 до 120 градусов. Если t' воздуха до +30, то при движении без кондеционера t' двигателя 90С', с кондиционером 100С'. Если воздух боле 30C', то без кондейшина 110C', а с ним 120С'. Собственно что нужно смотреть в первую очередь?
 
По моей скромной эксплуатации, при жаре более 30ти, с работающим климате 90-95, без него 80-85.
Чисто моё субъективное мнение, начни с проверки заливной пробки, если она пробита(не держит), в системе охлаждения не будет давления. Как мы знаем из школьного курса физики, при высоком давлении сохраняется более низкая температура. Дальше, всё как обычно, промыть оба радиатора, но аккуратно, некоторые мойки загибают пластины и были случаи, что перерезали трубки.
Если не поможет, смотреть термостат. Лучше его поменять, но искать оригинал, с польшей и другими у меня были прицинденты.
Отпишись как получилось.
Если что, спросим у Qruisera и Denisa, они мне не раз помогали.
 
Еще проверить вискомуфту. Ну и огласить VIN.
 
Последнее редактирование:
VIN
WDB1400501A328409

Радиаторы визуально чистые (но для профилактики сегодня помою), пробка в норме, антифриз менялся недавно.
Как проверить вискомуфту?
А теоритически может быть неисправен датчик температуры?
 
Вообщем при нагреве без климата происходит следующее:
где-то при 105'C включаются вентиляторы кондея, а основной крутится на малых оборотах, следовательно это вискомуфта? Я правильно понимаю?
 
Вискомуфту проверить свернутой газетой. Рабочую вискомуфту газетой на горячую не остановить. Датчик температуры проверить показаниями климата.
 
на холдном моторе (примерно до 85гр) вентилятор на муфте должен крутиться в холостую. газетой свернутой в рулон можете вентилятор остановить.
а вот если темпертура двигателя выше 95-105гр то вентилятор газетой уже не должен останавливаться !
если остановится, значит муфта не работает и вент крутится просто так, в холостую не охлаждая мотор.
 
Радиаторы визуально чистые (но для профилактики сегодня помою),
с виду они всегда кажутся чистыми, а вот между радиаторами много грязи которая и мешает охлаждению.
 
де-то при 105'C включаются вентиляторы кондея, а основной крутится на малых оборотах, следовательно это вискомуфта? Я правильно понимаю?

венти-ры кондея при этой температуре срабатывают как запасные (если не от кондишина они работают, но вы написали что он выключен, значит срабатывают на охлаждение мотора) когда не срабатывает виском уфта.
 
Всем привет!!! тоже с температурой проблемы....заменил радиатор(бежал), затем помпу, немного стало получше...но по моему средняя t 95-100 и при пробках растет это не нормально...тут слышал за виско муфту......подскажите как проверить и фото если можно... спасибо.
wdb1400421a313661
 
...тут слышал за виско муфту......подскажите как проверить и фото если можно... спасибо.
wdb1400421a313661
Берешь газету, сворачиваешь в рулон. Держишь за один конец, а вторым патаешься остановить вентилятор. На холодную должен остановить, на горячую - газету должно разносить в клочья.
 
а номер лябда зонда и фото не закинете??? спасибо заранее
VIN wdb1400421a313661
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу