• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Lorinzer002

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Греется двигатель V12 на 140

Греется двигатель V 12 на 140. Включаешь климат и датчик прыгает вверх, причем даже когда печку включаешь это происходит. Если заглушить и повернуть ключ, не заводя авто то датчик показывает нормальную температуру, как только заведешь, сразу поднимается на 120
 
Викомуфту заменил, стало лучше...... но если стоишь долго в пробке то температура все равно становиться 120 по показаниям на панели приборов, по климату 115 - это же все равно не нормально? Что смотреть дальше?
 
1. диагностика двигателя (всё должно быть отрегурировано и всё должно работать правильно)
2. если термостат клинит в закрытом положении то охлжд. жидкость циркулирует только по маленькому кругу, не проходя через большой радиатор и соответственно не охлаждается.
3. радиаторы если забиты грязью - мотор не охлаждается. (если снаружи они чистые- это не значит что они не забиты ! между радиатороми собирается грязь)
4. дополнительные вентиляторы двойные (если у вас есть такие) должны срабатывать как запасные (аварийные) при 108гр примерно.
 
Викомуфту заменил, стало лучше...... но если стоишь долго в пробке то температура все равно становиться 120 по показаниям на панели приборов, по климату 115 - это же все равно не нормально? Что смотреть дальше?
Помпа рециркуляции похоже тоже не работает. Ну и тут почитать: Греется мотор
 
у меня при покупки мерс 350 турбо d грелся до 120. Да судя по всему из-за этого его и продали. ни кондер включить, ни притопить-сразу за минуту температура по 120. Обидно.
Банально, но получил совет продуть мойкой радиаторы. Правда спереди примерно до середины высоты радиатора кондера стоит пластиковая защита, так между ней 2см постранства до радиатора------ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИТО ПЛОТНОСЛЕЖАВШЕЙСЯ ГРЯЗЬЮ И ТРУПИКАМИ НАСЕКОМЫХ------почти кило грязи. Удалили механически и поехали на мойку. И аккуратненько, не загибая радиатор промыли кархнером. Грязи было столько что и поседеть можно. Со второго раза вода пошла чистая. ------а далее ЭФФЕКТ-----
Температура упала до 85 гр при температуре за бортом до 38. При кондере и скорости 160 не более 95.
А у старого хозяина меж прочим головка двигуна из-за температуры лопнула. И ремонт под 70 тыс. вылез. Вот такая история. На 200 рублей за промывку.
 
Подскажите,кто может..... У меня глючит стрелка на приборке....иногда резко подскакивает до 120 или до 100 и тут же за пол.секунды до нормальной температуры.Климата у меня нет,так что только эти показания. Термостат новый, только что менял антифриз. Радиаторы мыл, и между ними тоже. Да , и если кто знает где находится датчик измерения температуры?
движок 603 (3,5 турбодизель) VIN:wdb1401341A166732
 
А неисправным оказался сам приборный щиток...Если в момент когда показывает 100 градусов щелкнуть пальцем по щитку, то температура становится нормальной....)))) Буду перебирать щиток.
 
хорошо что отписался, может еще кто нибудь у себя такое увидит.
 
Греется мотор M104

Привет всем мерсоводам в частности W140!Возникла следующая проблема, начал греться двигатель M104.Поменял термостат, тосол, датчики температуры но проблема не исчезла!Заметил следующее: выезжаю на трассу даю 140-150, температура падает до рабочей, и это при выключенной печке, как только заезжаю в город все стрелка под 120 градусов, печка на полную, аж стремно ехать. Дополнительные вентиляторы включаются на 5 секунд, это ситуацию не меняет!Уже не знаю что делать, грешу на реле допов, и на забитый радиатор! Думал может стрелка на щитке врет, но нет зашел через климат в компьютер и убедился что стрелка показывает правильную температуру.Может кто встречался с такой проблемой, подскажите пожалуйста!
 
если радиаторы сдвоенные, то надо их раздвинуть и смотреть что там. часто там собирается очень много грязи, которая не вымывается на мойках !

вискомуфта работает ?
 
у меня также было! Снял радиаторы, прочистил их, было очень много пуха, листвы и пыли. Собрал, поставил и все в норме! Только кондей нужно перезаправлять.
 
Да, и вентиляторы стали работать нормально!
 
...........Всем привет. кто нибудь может мне по человечески помочь?))) ...купил 2 недели назад140-ой мерс пяти литровый дв. м119 92год вып. мотор греется .... до 115гр. доходит темп. ..поменял термостат(вахлер фирма), антифриз долил(антифриз чистый),поменял крышку расш. бачка,бачок без трещин, термостат открывается , разобрал радиаторы и помыл их каршером(через них виден свет), вискомуфта работает(проверял газетой)......... в чем причина перегрева??????? ......климата нету. просто кондиционер. без дисплеев.
 
...........Всем привет. кто нибудь может мне по человечески помочь?))) ...купил 2 недели назад140-ой мерс пяти литровый дв. м119 92год вып. мотор греется .... до 115гр. доходит темп. ..поменял термостат(вахлер фирма), антифриз долил(антифриз чистый),поменял крышку расш. бачка,бачок без трещин, термостат открывается , разобрал радиаторы и помыл их каршером(через них виден свет), вискомуфта работает(проверял газетой)......... в чем причина перегрева??????? ......климата нету. просто кондиционер. без дисплеев.
Дополнительные вентиляторы работают? Кондиционер работает?
 
....Кондер работает.Доп винты иногда срабатывают, иногда нет...... если даже срабатывают, то крутятся медленно.подключаю из на прямую ,тогда хорошо крутятся и сгоняют температуру за минуту до 75 гр.
 
........могут-ли не нормально работать доп.винты, если кондиционер недозаправленн????(прежний хозяин сказал, что кондер надо дозаправить,тогда будет в салон холоднее воздух дуть)...........и какая рабочая темп. двигателя м119??(если не включать кондер)??? в книге написанно,что 98-105 гр. .......но тут пишут некоторые, что у них постоянно 95гр. держится темп.
 
........могут-ли не нормально работать доп.винты, если кондиционер недозаправленн????(прежний хозяин сказал, что кондер надо дозаправить,тогда будет в салон холоднее воздух дуть)...........и какая рабочая темп. двигателя м119??(если не включать кондер)??? в книге написанно,что 98-105 гр. .......но тут пишут некоторые, что у них постоянно 95гр. держится темп.
Доп. вентиляторы включаются на первую скорость по давлению фреона 16 бар.
 
.и так........ сегодня был на диагностике .....сказали, что датчик у меня врет(показывает больше на 7 градусов),сказали, чтоб я поставил дифузор,которого не было на машине и поменять датчик..... поменял датчик 600р+1800р дифузор+500р. за такую диагностику+до этого менял термостат 900 р. + помыл радиаторы(не снимая с машины,отсоединил друг от друга и так помыл каршером,через них виден свет нормально+антифриз заменил((((((((((((((((( один хер температура не нормальная(((((((((((((((( что еще надо сделать, чтоб у меня темп. нормальная стала?????????
 
...........доп. винты срабатывают медленно, когда на приборах у меня 115-120гр., а на приборе у диагностика 105-107гр. ......это помоему не нормально .......... когда езжу без кондера темп. 110гр. ,если верить диагностику,то 110-7гр.=103гр. ----это вроде не нормальная температура ......моторист говорит, что рабочая темп. на м119 всего 90-98гр. максимум...... как мне починить мой мерс? ......или из-за этого придется продать его?!(((((((((
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу