Aleksandr V12
Пользователь
- Сообщения
- 1.243
- Реакции
- 320
Я не знаю, может ностальгическое, но может кто то вспомнил и заметил: недавно исполнилось 20 лет официального представления модели W140 и двигателя V12 600. Это было на Женевском автосалоне в марте 1991 года.
Модель спорная за то, что попала в разгар экономического и экологического кризиса, была подвергнута резкой критике за непропорциональные размеры и огромное потребление двигатели V12. Но никто не может отрицать, что эта модель была воплощением всего того, что достигли технологии с точки зрения безопасности, оборудования, комфорта, качества.. Эта модель была разработана полностью с помощью компьютера.
Проект W140 был начат в 1981 году с целью закончить его в 1989 году, но затем вмешивается упрямство руководства MB в начало выпуска модели, пока новая модель не была проверена и подтверждена снова и снова. Выпуск задерживается на срок до 1991 года и дает любопытный парадокс сосуществования в течение 2 лет модели, "устаревшей", как W126, предшественника W140, с моделью более сложной, как R129.
Мания борьбы за чистоту окружающей среды, уменьшение вредности выхлопных газов не уменьшает затрат на разработку качества, но затраты такой величины не повторяются в следующем проекте (W220), который был выпущен и поставил под сомнение легендарное качество всего МВ. Честно говоря, одной из основных причин, почему легендарный W140 ушел в отставку - был случай смерти принцессы Уэльской Дианы в несчастном случае 31 августа 1997 года во время которого в 280 SE ни у кого не был пристегнут ремень безопасности (определяющий фактор при любой аварии) , что в последствии при воздействии всех факторов аварии было охарактеризовано как "неизбежно со смертельным исходом." . Качество W140 было оспорено и он был заменен через год, только с 7 годами коммерческой жизни и не обязательно побежденный его соперником, BMW 7 серии 1994 года.






Хочу поделиться некоторыми исключительными автомобилями, на которых был установлен этот двигатель.
Через несколько месяцев после запуска V12 в 600 SEL, на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1991 года был представлен прототип С112 , который можно рассматривать как поворотный момент в искусстве бренда и включения новых функций, таких как ESP, подвеска ABС, активное управление аэродинамики, наследие 300 SLR 50-х годов с вмонтированным. двигателем V12, 408 л. с.




Воздушный тормоз как у предшественника 300 SLR





1993 ISDERA Commendatore 112i
Император и преемник модели, на этой модели сидел V12 6,0 "какой есть", без лишнего форсажа и добавок с его 408 л.с..
Isdera это суперкар созданный немецким «ремесленником», конструкторские и производственные мощности которого занимают его дом и подсобные мастерские и он создает свои модели в строгом порядке и с завидным качеством.
Говорят, что ее основатель, Эберхард Шульц сетовал в то время как Mercedes не имеет достаточно решимости для комерциализации модели Wankel C111 и решил создать свой собственный Wankel превосходящий предыдущую модель. Великолепная модель !!!
Разгон 0-100 за 4,7 секунды и достигает скорости 342 км / час.










Детали 928 ?! в кузове суперкара


1998 Mercedes SL 73 AMG
Следуя традициям и чтобы получить больше мощности с увеличением объема цилиндров двигателя, AMG, укрепивший свое слияние с МВ, взял бразды правления в свои руки по новому проекту V12 для достижения новых высот. Для этого был взят мотор V12 и увеличен его обьем до 7,3 литра, получена мощность не более и не менее 525 л.с.. Этот двигатель был установлен на R129 SL 73 AMG стоивший «космических» денег по тем временам. Только двигатель, который был собран вручную с использованием лучших материалов, стоил почти половину стоимости автомобиля.
Этих моделей выпущено очень мало и среди них АMG самая востребованная. Этот вариант V12 был самым мощным среди других атмосферных двигателей установленных на кузов W129
Этот же двигатель, но в версии "7,0" также устанавливался на W140 AMG.





Комплектация высшего уровня



1999 Pagani Zonda C12
Один из неизвестных во "дворе короля Артура", потому что начал свою работу с 0, Pagani заработал себе место среди элиты мирового автоспорта. Многие не знают то, что основа двигателя имеет происхождение и является ни больше, ни меньше, чем V12 Mercedes 600 в своей последнем эволюции, с 394 CV результат "без кофеина", который занял место в Mercedes S-класса с учетом нормативов загрязнения, хотя создатель автомобиля сказал, "был доработан AMG".
В разработке этой модели участвовал Хуан Мануэль Фанхио (EPD), так что не должно быть слишком удивительным то, что МВ избран в качестве донора механики. Последовательные изменения этой же модели и двигатель, адаптированный в AMG, обновления кузова и разные доработки как увеличение обьема и др. остались вплоть до появления превосходящей новой модели Huayra.
Pagani Zonda, во всех его версиях, является ценным и желанным объектом, который заслужил почетное место Olympus в автоспорте










2001 Lotec Sirius
Другая малоизвестная модель модель фирмы Lotec под предводительством гонщика из Германии по имени Кurt Lotterschmid, который имеет историческое место чемпиона немецкого чемпионата С2 в 1983 году.
Он воплотил весь свой опыт в этой модели, а также элементы аэронавтики.
V12 был приспособлен под два турбокомпрессора "ККК" K27, изначально рассчитан на 0,9 бар для базовой версии с 850 л.с., а затем пришел к 1,2 бар давления в версии с 1334 CV (да, да, 1300 ...). Суперкар в сильных версия будет достигать 400 км / ч , развивал 0-100 за 3,7 секунды.
Этот проэкт был неудачным.







Использован оригинал статьи из форума МВ в Испании с моими дополнениями, авторство принадлежит очень хорошему человеку David-560. Всегда рад различным дополнениям и уточнениям так как первый раз что-то написал.
V12 -

Последнее редактирование модератором: