Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
VIN?1 -катализатор?
2 - катализатор?
3 - резонатор
4- глушитель
1,2 это катализаторы? Их по две штуки на голову?
подскажите , пробег 170 000 тыс, как писалось на форуме каты больше 150 не выживают . Как грамотно поменять их , заменить на Пламя гасители , или на Универсальный катализатор , и нужно менять банки за ними и как если забитый каты могут повлиять на турбины , я так понимаю они тоже могут износится быстро из за этого ,заранее спасибо за помощь
Старом нет.Ручками проверить противодавление ОГ.wdb2201751a104869. пропала тяга и бенз жрет. люди говорят католизаторы забились. старом можно узнать состояние католизаторов
Ручками - это значит вместо переднего лямбды подключить манометр.а можно поконкретнее, как это ручками проверить и что такое ог, предлогают разрезать катализаторы и вытащить сетки. у кого какое мнение по этому поводу
Старом нет.Ручками проверить противодавление ОГ.
В идеале противодовление должно быть 0 на любых моторах и любых производителей.Исключение составляет функция "Горного спуска".Просто немцы обозначили предельно допустимую цифру 0.2 бар.на м275.950 давление перед катами тоже до не должно превышать 0.2 бара , должно быть , до 3х тыс оборот . с 2.5 тыс турбины включаюся .
в ответку из другого это я это знаю тем более когда там из 6 шт , мне доказывали на сто что с турбой выше показание при нагрузки чем автмо . и даже новый катализатор немного создаёт сопротивление чем без него , якобы кат он же как сита .для меня это брет . Вот и у меня сомнения что на моём двс при 5 тыс оборот . на турбины должно идти большая нагрузка вытеснять ОГ через кат . так инженеры не зря ставят каты с повышенным проходом воздухаВ идеале противодовление должно быть 0 на любых моторах и любых производителей.Исключение составляет функция "Горного спуска".Просто немцы обозначили предельно допустимую цифру 0.2 бар.
Вы себе представляете работу ДВС? Поршень идёт вниз,а ему в ответку ОГ из соседнего цилиндра.
Ручками - это значит вместо переднего лямбды подключить манометр.
Таким образом проверяется противодавление ОГ (ОГ- отработавшие газы,для бестолковых - выхлоп),противодавление не должно превышать 0.2 бар. В противном случае выпускная система под замену.Не факт,что катализатор (но чаще всего).
При удалении катализатора требуется программирование блока еправления двигателем.
Ток как манометр вкрутить, там место нету даже чтобы лямбду выкрутить...