• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как снять интеркуллер для промывки

Андрей Зубаль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Ребята, помогите мануалом снять интеркуллер для промывки, а то после поломки турбины там осталось масло!
МВ W210 320 CDI 2001 год.
 
Еще и коллектор сними впускной и клапан ЕГР, вот где гамнища много!
 
Сливаешь антифриз, снимаешь интеркулер, патрубки резиновые, трубку железную, потом ослабляешь коллектор, снимаешь теплообменник.
Потом снимаешь коллектор и клапан егр.
Рейку мне не снимали. Прокладку новую купи.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Все проще надо снять бампер передний и будет доступ но это надо на яме.
 
Пацаны, у которых я обслуживаюсь, без ямы все это проделали - все разобрали, помыли, собрали за день. Но они правда наощупь знают, где какой болтик.
А бампер снимать совсем не надо. Интеркулер на двух болтах к радиатору крепится и на двух скобках к патрубкам.
 
Бампер снял, а там все просто! Но, канешно, защита на совесть прикручена :D 10 саморезов! Машина стала намного резвей на средних оборотах.
 
Сливаешь антифриз, снимаешь интеркулер, патрубки резиновые, трубку железную, потом ослабляешь коллектор, снимаешь теплообменник.
Потом снимаешь коллектор и клапан егр.
Рейку мне не снимали. Прокладку новую купи.
Эту процедуру уже сделали спецы. Я только доделал соединение штока клапана ЕГР с рейкой заслонок. Перестала дымить, плавнее начала ехать. Этот узел на 3,2 очень слабый.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу