• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Калибровка подвески w220

  • Автор темы Автор темы naw220
  • Дата начала Дата начала

naw220

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
проблемы с колибровкой

Добрый вечер.Подскажите кто знает.При калибровке плунжеров выдает ошибку *датчик плунжера вне зоны допуска* в кодах неисправностях актуально сохраненный и никак не стирается.С чем может быть связано?Машина w220 2000 года.

__________________
 
Да айрматик.
В том то и дело,что стар видит как все одинаково)

На моей машинке было так-же как и на Вашей, то-есть, левая сторона была выше правой. Стар так-же видел что всё одинаково. Очень помогла типа механическая регулировка и машина выровнялась! Тупо подложив шайбу под тягу датчика контроля высоты ( а именно под переднею левую ). Принцип таков, если тягу удлиняешь, то машинка опускается и наоборот - укорачиваешь приподнимается. :icon_e_smile:
 
У вас, получается, гнутые тяги датчиков, что ли? Не проще ли купить новые?
 
У вас, получается, гнутые тяги датчиков, что ли? Не проще ли купить новые?

Не знаю, может и гнутые но...на вид абсолютно целые, без лишних погнутостей. А так то да, сейчас купить всё можно...
 
Ну тогда тебе надо смотреть, что с датчиками, проверять их тяги. Если машина криво стоит , стар это должен видеть )
Тем не менее стар пишет "подвеска работает безупречно".

На моей машинке было так-же как и на Вашей, то-есть, левая сторона была выше правой. Стар так-же видел что всё одинаково. Очень помогла типа механическая регулировка и машина выровнялась! Тупо подложив шайбу под тягу датчика контроля высоты ( а именно под переднею левую ). Принцип таков, если тягу удлиняешь, то машинка опускается и наоборот - укорачиваешь приподнимается. :icon_e_smile:

Идея понятна, куда именно под тягу шайбу?
 
Тем не менее стар пишет "подвеска работает безупречно".



Идея понятна, куда именно под тягу шайбу?

Откручиваете тот конец тяги, который прикручен к верхнему рычагу, ( она, тяга, прикручена одной гайкой под ключ на 10 ) далее опускаете её вниз, а она будет типа со шпилькой, с которой вы уже открутили вышеупомянутую гайку под ключик на 10. На эту шпильку, одеваете подобранную по нужной толщине шайбу, толщиной примерно 1,5 - 2 мм... ( в зависимости на сколько нужно опустить ) Вставляете шпильку с уже надетой на неё шайбой обратно на место и прикручиваете её той-же гаечкой на 10. Всё! Ставите колесо на место, измеряете клиренс с обеих сторон.

Удачи! :)
 
Откручиваете тот конец тяги, который прикручен к верхнему рычагу, ( она, тяга, прикручена одной гайкой под ключ на 10 ) далее опускаете её вниз, а она будет типа со шпилькой, с которой вы уже открутили вышеупомянутую гайку под ключик на 10. На эту шпильку, одеваете подобранную по нужной толщине шайбу, толщиной примерно 1,5 - 2 мм... ( в зависимости на сколько нужно опустить ) Вставляете шпильку с уже надетой на неё шайбой обратно на место и прикручиваете её той-же гаечкой на 10. Всё! Ставите колесо на место, измеряете клиренс с обеих сторон.

Удачи! :)

ааа...понял,спасибо.Попробую.
 
Пока ничего не помогло.
Походу стойка приехала..Хотя не спускает ни грамма.
Вопрос остается открытым.
 
Пока ничего не помогло.
Походу стойка приехала..Хотя не спускает ни грамма.
Вопрос остается открытым.

Если механическим путём не удаётся выровнять и тем более стойки не травят,то остаётся рейка клапанов. Она может давать такой глюк, плохо что она не ремонтно-пригодна, её только под замену...
 
Если механическим путём не удаётся выровнять и тем более стойки не травят,то остаётся рейка клапанов. Она может давать такой глюк, плохо что она не ремонтно-пригодна, её только под замену...

То есть по вашему,стар не видит ошибок?
Тестировал старом всю систему,и стойки по отдельности.
 
То есть по вашему,стар не видит ошибок?
Тестировал старом всю систему,и стойки по отдельности.

Совершенно верно, когда глючит рейка - стар никаких ошибок не видит.
 
Привет ездил на калибровку так как менял 2 передние стойки,компрессор,и реле,машина поднята с одной стороны больше,крен в лево стар показал что датчики уровня кузова не работаю, одним словом выровнить машину не получилось,может реле или пред, подскажите если сталкивадись с таким,не смог найти реле или пред если знаете где подскажите заранее благодарю
 
@Apti010107, все сразу датчики - бац! и не работают?
Нет на датчики отдельных реле или отдельных предохранителей. Правильно надо было фиксировать разъёмы при замене.
 
@Apti010107, все сразу датчики - бац! и не работают?
Нет на датчики отдельных реле или отдельных предохранителей. Правильно надо было фиксировать разъёмы при замене.
а теперь что можно сделать? Диагностика пишет что не один из 3 датчиков не отвечают
 
а теперь что можно сделать? Диагностика пишет что не один из 3 датчиков не отвечают
Еще компрессор гудит при езде мин 2-3 остонавливаешься перестает работать, набрал больше 40 км опять начинает
 
@Apti010107, все сразу датчики - бац! и не работают?
Нет на датчики отдельных реле или отдельных предохранителей. Правильно надо было фиксировать разъёмы при замене.
И еще крен появился через месяца 3 после замены стоек
 
@Apti010107, надо ехать в сервис к тому, у кого хотя бы чуть-чуть мозги есть. Будешь дальше ездить с такими неисправностями - опять придётся менять компрессор и реле.
 
@Apti010107, надо ехать в сервис к тому, у кого хотя бы чуть-чуть мозги есть. Будешь дальше ездить с такими неисправностями - опять придётся менять компрессор и реле.
Полностью с тобой согласен, а причину не знаешь почему он так долго работает? Это началось после того как я поменял рейку клапанов был не новый походу не рабочая, может от этого компрессор так долго пашит ?
 
@Apti010107, компрессор не должен долго работать в обычных условиях. Чаще всего он включается для заполнения ресивера, который раздаёт необходимое давление по стойкам. Если есть утечки давления, то работает долго, т.к. сначала работает по стойкам, а потом уже по ресиверу.
Нужна диагностика, проверка компрессора и проверка на негерметичность.
 
@Apti010107, компрессор не должен долго работать в обычных условиях. Чаще всего он включается для заполнения ресивера, который раздаёт необходимое давление по стойкам. Если есть утечки давления, то работает долго, т.к. сначала работает по стойкам, а потом уже по ресиверу.
Нужна диагностика, проверка компрессора и проверка на негерметичность.
Спасибо за информацию,буду проверять на утечку
 
Добрый вечер !Подскажите такой вопрос,произвел полную замену ходовой на мерсе w220,1999 г в,после чего машина упала на сторону водителя примерно на 3-4 см,как откалибровать или что можно сделать в этом случае???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.786
Пользователи
217.893
Новый пользователь
andriknt2026

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу