электродвигатель подключать,он будет колено ворочать. Ну или когда давным давно волги всякие капиталили, умельцы на лямке таскали с выкрученными свечами, обкатывали мол. И именно с тех времен зародилось понятие обкатка. Зажимали колено так вкладышами, что оно не проворачивалось. Потом катали, обкатывали, и радовались, Фальгу, бумажки подкладывали. Все бред. Пластигейдж в руки, выставил тепловые зазоры, подобрал вкладыши и впуть. Ресурс будет зависеть только от чистоты радиатора, времени замены масла, ну и от качества его. Ну и естественно если долбиться всегда в отсечку то ресурс тоже чутка меньше будет. Хотя на трехлапанном допотопе нету смысла крутить его. Видать только для надежности сделали такую конструкцию, больше ресурс, меньше масла жрет, все то что нужно владельцам S. Пришлось подвинуть в сторону мощь и экономичность + небольшая СЖ для возможности использования некачественного бензина
Последнее редактирование: