• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капиталка 113 мотора

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
На стенке седьмого цилиндра обнаружилась трещина. Износ всех цилиндров, а также поршней в пределах допустимых значений, так что можно просто подкинуть новые колечки... Но вот эта трещина. Есть вариант воткнуть чугунную гильзу в седьмой цилиндр.
У кого какие мысли?
:icon_question:
 
Сама процедура гильзования ..может быть под ремонтный ..или же под стандарт ..но ни как под старые поршни которые были..на них же сть износ?..значит хонинговать будут под ваши поршни ..а зачам? заменить так и поршня менять надо..Но Вам веднее..просто мне не понятно..блок То вылячят??? или при первом нагретом летом 120 градусов тосол в картер пойдет.

Гильза под поршень-стандарт,
Хонинговать небудут
Блок вылечат! Трещина не в блоке была а в старой заводской гильзе. Надо было всетаки сфотать..
 
ну да я тоже надеюсь что все обойдется заменой колпачков и колец,но уже приговорили две подушки двигателя)))а там дальше больше)
 
ну да я тоже надеюсь что все обойдется заменой колпачков и колец,но уже приговорили две подушки двигателя)))а там дальше больше)

Дальше-больше! Газики почистить, туда-сюда...
Держись!
:))))))
 
Скажу просто- скупой платит дважды. Это сугубо личное мнение.
 
Взял за 270 и готов вложить 100 для приведения в идеал,салон идеал единственный минус был это ужор масла и коробка хандрила(подвывала).Вот теперь и привожу в чувства)))
 
Взял за 270 и готов вложить 100 для приведения в идеал,салон идеал единственный минус был это ужор масла и коробка хандрила(подвывала).Вот теперь и привожу в чувства)))

Взял за 340000 думал 300000 вложить. Но чувствую, что не влезу в бюджет! :))
 
А КАК ГАЗИКИ ТО ЧИСТЯТ?

Там в головах каналы есть для отработанных газов, у меня они забиты полностью были... Наверное из-за этого и сальники давило и прокладки теплообменника не долго ходили.
Сегодня заежал на сервис, там парни клапана притирали.. Завтра будут с блоком колдавать.. Посмотрим..
 
Последнее редактирование:
Вот он, конь мой ремонтопригодный! :D
 

Вложения

  • s500.jpg
    s500.jpg
    138,5 KB · Просмотры: 523
  • IMG_0414.JPG
    IMG_0414.JPG
    196,6 KB · Просмотры: 503
перебранные головы
 

Вложения

  • IMG_0479.JPG
    IMG_0479.JPG
    250,9 KB · Просмотры: 503
Знакомая картина, проходил подобный ремонт год назад.
 
Совсем не большой..
У меня 340000!
Масло говняное заливали до меня или меняли редко, двигатель весь был в го...е, все закоксованое, кольца залегшие, колпачки дубовые, и.т.д. Дымил, масло жрал...
 
Да уж, а говорят они милионники...
 
При должном обращении-вполне.
Дизиля может быть, но бензин не верю. Есть у нас таксист в городе на 210-дизилек, пригнал он его из Германии давненько, машина молотит круглосуточно, пробег сейчас белее 800 тыс. причем реальный говорит, мотор уже грохочет как трактор, но работает...
 
К списку запчастей добавились:
1. Шестерня распределительного коленчатого вала - 6000
2. Клапан давления масла (который в насос маслянный вставляется) - 500
3. Промежуточная шестерня цепи грм - 4000
4. Болты крепления голов - 1000
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу