• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капиталка 113 мотора

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
На стенке седьмого цилиндра обнаружилась трещина. Износ всех цилиндров, а также поршней в пределах допустимых значений, так что можно просто подкинуть новые колечки... Но вот эта трещина. Есть вариант воткнуть чугунную гильзу в седьмой цилиндр.
У кого какие мысли?
:icon_question:
 
У меня 10 тыс. после ремонта пробежал, масло не доливал.
 
2-3 палочки, что почти ничего... думал будет больше. 2 тыс. - честно обкатывал, а потом ездил как обычно.
 
Марку двигат.масла напиши пож.
 
M113, 4,3L, Масло Kastrol 5-30 оригинальное, беру у проверенных людей.
 
Раскажи как обкатывал?
Как обычно, также как жигулей обкатывают. Первые 2 тыс. спокойно и плавно, без резких нагрузок и повышенных оборотов, на двигателе 4,3 не проблема ездить не раскручивая более 2,5-3 тыс. оборотов. Постепенно наращивал нагрузки, сейчас езжу :ny_sanki: как хочу.
 
обкатка бредни все это, я делал так, обкатка 15мин на 2000 оборотах на стоячей машине, затем смена масла и наваливал, крутил до 8.5 сразу, все пучком. Обкатка нужна что бы выявить косяки так сказать, если ничего за первый час не произошло, в путь. Если собрано все как надо, то и будет работать долго, если какой косяк, сразу стуканет.
 
обкатка бредни все это, я делал так, Обкатка нужна что бы выявить косяки так сказать, если ничего за первый час не произошло
Обкатка обязательно нужна! :mad:Существуют несколько типов обкаток "холодная" и "горячая".Желательно "холодную" делать после сборки двигателя всего один раз,а "горячую" на протяжении 2000 тык.
 
Обкатывать или нет каждый решает для себя сам, точно так-же как прогревать или нет. Вы считаете что обкатывать не нужно, так не нужно кричать что это правильно, а обкатывать это бредни... откройте любое руководство по эксплуатации автомобиля и мерседеса в том числе и прочитаете про обкатку. Физику еще никто не отменял, любая пара трения должна приработаться, притереться это залог долгой и верной работы двигателя или скажете тоже бредни. Еще с дедовских времен любой двигатель после кап. ремонта обкатывали.
 
Для особо грамотных выдержка из руководства на 220-й мерс.
747fdb6d2633.jpg
 
Для особо грамотных выдержка из руководства на 220-й мерс.
какое руководство? В книжке? Так я тебе тоже любую книжку напечатаю. В руководстве половина отсебятины. Чему там притираться? Там зазор пару соток, что там притираться будет? На нанотехнологичном уровне только если там что то притрется.
 
какое руководство? В книжке? Так я тебе тоже любую книжку напечатаю. В руководстве половина отсебятины. Чему там притираться? Там зазор пару соток, что там притираться будет? На нанотехнологичном уровне только если там что то притрется.
Мда, тяжелый случай... Все вокруг дураки, а я умный...
Хотя после распорки на 220-й из линейки, удивляться нечему:D:icon_lol:
 
Мда, тяжелый случай... Все вокруг дураки, а я умный...
Хотя после распорки на 220-й из линейки, удивляться нечему:D:icon_lol:

потому что богатый опыт переборки различных моторов, и притираться там нечему. Так же как и в акпп. Либо все четко, либо халтура.
 
С тобой соглашусь, что первые пару часов покажут все, будет ли в дальнейшем работать сердце, но как... вот это зависит именно от обкатки и только от обкатки. Человек прав не стоит спорить.
 
Последнее редактирование:
Холодная обкатка без компрессии на 1000-2000 оборотах с проточной водой в охлаждение и со сменой масла каждые полчаса. Такой мотор потом ходит по 400-500 тыс даже на волгах :)
 
"Холодная обкатка без компрессии на 1000-2000 оборотах" это как?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу