Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
А на щупе масло на сколько опустилось после пробега 10 тыс.?У меня 10 тыс. после ремонта пробежал, масло не доливал.
Это,как я понял не более 4 миллиметров-на 10,000 км?2-3 палочки, что почти ничего...
Да.Это,как я понял не более 4 миллиметров-на 10,000 км?
2-3 палочки, что почти ничего... думал будет больше. 2 тыс. - честно обкатывал, а потом ездил как обычно.
Как обычно, также как жигулей обкатывают. Первые 2 тыс. спокойно и плавно, без резких нагрузок и повышенных оборотов, на двигателе 4,3 не проблема ездить не раскручивая более 2,5-3 тыс. оборотов. Постепенно наращивал нагрузки, сейчас езжу как хочу.Раскажи как обкатывал?
Обкатка обязательно нужна! Существуют несколько типов обкаток "холодная" и "горячая".Желательно "холодную" делать после сборки двигателя всего один раз,а "горячую" на протяжении 2000 тык.обкатка бредни все это, я делал так, Обкатка нужна что бы выявить косяки так сказать, если ничего за первый час не произошло
какое руководство? В книжке? Так я тебе тоже любую книжку напечатаю. В руководстве половина отсебятины. Чему там притираться? Там зазор пару соток, что там притираться будет? На нанотехнологичном уровне только если там что то притрется.Для особо грамотных выдержка из руководства на 220-й мерс.
Мда, тяжелый случай... Все вокруг дураки, а я умный...какое руководство? В книжке? Так я тебе тоже любую книжку напечатаю. В руководстве половина отсебятины. Чему там притираться? Там зазор пару соток, что там притираться будет? На нанотехнологичном уровне только если там что то притрется.
Мда, тяжелый случай... Все вокруг дураки, а я умный...
Хотя после распорки на 220-й из линейки, удивляться нечему