• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
да.
 
Сколько лямбд

Люди добрые просвятите.
WDB2100631B362342 Сколько пар лямбда-зондов установлено, одна или две? В случае если две, можно ли программно отключить задние?

Спасибо заранее
 
Люди добрые просвятите.
WDB2100631B362342 Сколько пар лямбда-зондов установлено, одна или две? В случае если две, можно ли программно отключить задние?

Спасибо заранее
Две. Выключить можно все.
 

Вложения

  • 1111.png
    1111.png
    10,5 KB · Просмотры: 185
  • Мне нравится
Реакции: U-96
Ребят, подскажите пожалуйста хоршую разборочку по 210 в Москве.
 
купил выхлопную от коллектора с 4 катализаторами от W211 2005 г.в., после ремонта двигателя буду ставить, позже отпишусь что получилось!
 
поставил все 4 катализатора от 211 кузова. Конструктивно не подходит трасса на 210, очень много изменений. Все же получилось, машина работает тихо, расход упал на пару литров, чек не горит ))))
 
подскажите, на моем авто возможно отключение задних лямбд или нужна прошивка под евро 2?
 
неужели никто не знает возможно ли отключить только задние датчики?
 
Спецы подскажите по вину, можно ли прошить под евро 2, и вырезать католизаторы. WDB2100481B330065 за ранее благодарен.
 
Подскажите пожалуйста у меня Е210, объем 3.2, 1996 г. Чем можно заменить катализатор ? Хочу поставить 2 стронга. Посмотрите по ссылке, такие подойдут ? Артикль ST 50 D? размер 50 мм Х 550 мм. http://4avto.com.ua/stronger-awg-ST50D.html
 
Последнее редактирование:
а зачем вырезать каты?
чем они мешают?
 
если вырежешь все равно гореть будет, там программно перешивать подо что то надо будет...
 
всем привет ! утром завел машину . и понимаю по звуку что прогорела труба - заглянул под машину и увидел что перед 2 катом справа видимо стоит у меня гофра ( скорее всего сами ставили) и заметил что 1кат справа потрошен был видимо т.к на нем виден сварочный шов... почитал у меня 112 мотор дорестайл видимо 4 ката у меня .... вопрос сколько у меня датчиков лямбда 2 или 4 ? хотелось бы в норм состояние выхлоп привезти. как я вычитал если 2 датчика до 1 пары катов - то можно купить горошие пламягасители 2 пары и врезать вместо старых . вин WDB2100611A692856. и подскажите пожалуйста на рис1 моя модель мерса какая 3я сверху ? на рис2 мой выхлоп ( мерс е240 дорест 1998)
 

Вложения

  • рис1.jpg
    рис1.jpg
    63,6 KB · Просмотры: 416
  • рис2.jpg
    рис2.jpg
    89,9 KB · Просмотры: 380
Последнее редактирование:
у вас два ката и две лямбды, а гофра стоит у всех
 
1 гофра ? с другой стороны ее нет. и можно каты от жигулей переварить?

Одна гофра стоит, по левой бошке. Каты можно и универсал поставить ( bosal) 2шт , а если от жигуля вваривать, то вопрос . НАХ.. Вам Мерседес??:icon_e_surprised:
 
Тоже была песня типа твоей. Почитай в начале ветки
 
Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?

В начале ветки описал ситуацию по катам!!! В кратце: Поставь универсальные каты ( bosal например) и почувствуй разницу, когда мотор работает как должен.:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу