Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Две. Выключить можно все.Люди добрые просвятите.
WDB2100631B362342 Сколько пар лямбда-зондов установлено, одна или две? В случае если две, можно ли программно отключить задние?
Спасибо заранее
Спецы подскажите по вину, можно ли прошить под евро 2, и вырезать католизаторы. WDB2100481B330065 за ранее благодарен.
а зачем вырезать каты?
чем они мешают?
у вас два ката и две лямбды, а гофра стоит у всех
1 гофра ? с другой стороны ее нет. и можно каты от жигулей переварить?
Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?