• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

Adelante

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Забился катализатор!

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, что лучше поставить если забился правый катализатор (ошибку нашли с помощью компьютерной диагностики). Обзвонил сервисы, которые занимаются этим вопросом,
предлагают ставить либо универсальный катализатор(говорят что не уступает оригинальному), либо пламягасители плюс контролер. Говорят что нужно делать сразу обе стороны, правда ли это, или можно поменять сначала один потом чуть позже второй? Оригинальный катализатор никак не подходит мне по цене, стоит 50 штук.

Машина MB CLK320 W209 2002г. 112 мотор. , пробег 160 000

Может кто сталкивался? Посоветуйте что-нибудь?
 

Romich

Пользователь
Сообщения
280
Реакции
3
Авто
W203045
Город
Отопление- кондиционирование
Re: Забился катализатор!

Если стоит четыре лямды то при установке пламегасителей перепрошивают мозги под норму выхлопа попроще(не на всех говорят проходит-но здаваться не стоит ) да и на обоих сторонах сразу- был случай- загубили мотор!
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Re: Забился катализатор!

вырезать -поставить пламягасители -перепрограммировать блок управления двигателем -в личку пишите если есть вопросы
 

akucher

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Re: Забился катализатор!

Универсальные уступают, цена говорит сама за себя. Пламягасители добавят шума и может быть проблема с адаптацией, если есть зонды. Оба варианта вредны для выхлопа.
Я купил довольно свежий катализатор на разборке около 150уе. Считаю это лучший выход.
 

Adelante

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите где можно вырезать катализаторы поставить пламягасители и перепрограмировать блок управления двигателем? кстати пламягасители внутри моих катализаторов собирать или другие поставить? и сколько зондов у меня стоит?
 

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Катализатор

Двиг 112. Катализатор раскололся и гремел. Менять посчитал что дорого. Мастера предложили просто вырезать. Ну и вырезал. Ездил спокойно пару-тройку месяцев, пока мужик на парковке не рассказал, что у него такая же фигня была, а только ему сказали, что нельзя просто так вырезать: мол для двига это плохо.

Плохо 112 двигателю или не плохо от вырезанного катализатора?

WDB2100811X016187
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Врезать пламягасители и прошивать мозги, если две лямбды стоят. Помоему как то так.
Знающие просвятят точнее.
 

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
зачем врезать-то и мозги прошивать?
основной вопрос: вредно или не вредно для 112 двигателя без катализатора работать?
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
зачем врезать-то и мозги прошивать?
основной вопрос: вредно или не вредно для 112 двигателя без катализатора работать?

затем что оригинальные католизаторы будут стоить под 100 т.р. +-,плюс работа, поэтому средние вырезают и ставят пламгас а вместо верхних какой нибудь не оригинал и обходится это в 20-30 т.р. вредно или нет? думаю вредно. у меня покарней мере выдает ошибку на не правильную работу
 

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
А я езжу 3 месяца после того как левый катализатор вырезали и никаких ошибок.
Поэтому и возник вопрос, что чувак смуту навёл, мол ему механики сказали, что нельзя тупо вырезать. А мне вот не сказали.
 

termit.nw

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
9
Авто
WDB2100551A008390
если стоит один датчик лямба-зонд после катализатора то ставь пламя-гасители вместо катализаторов и не парся , если два один до и один после то вроде надо ставить катализатор или ищи ребят которые занимаются именно выхлопной системой (есть много обманок ) и они знают как !!!:ny_sanki:
 

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Мужики! Вы мне все пишете: "Ставь такую-то фигню и не парься!"

А я у вас спрашиваю: плохо или не плохо, если ничего не ставить?
Если двигателю пофигу, то и не буду ставить.
Ошибок никаких комп не выдаёт.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Двигателю ничего не будет...
А вот без пламегасителей выгорит задняя часть глушителя! (не сразу, но...)
А это попадос на кругленькую сумму... пламегасители дешевле врезать.
 

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
я правильно понял, что катализаторов не два, а четыре? вроде как говорили о верхних и средних?
Если так и если я вырезал только средний, то всё равно пламягасители нужны? верхний катализатор с этой функцией не справляется?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Так ты посмотри!
У меня всего два и датчиков всего два.
Узнай сколько их у тебя и потом получишь ответ.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Вопрос о катализаторе

Доброго времени суток всем. Встала проблема замены катализатора. В сервисе сказали, что можно его вырезать и ездить дальше. Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, как это делается, если конечно возможно такое, либо какие-либо другие варианты. Мерс 94 г.в., мотор 111, 2.2л.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Температура после катализатора выше чем до него, т.к. в процессе работы он раскаляется и еще подогревает проходящие газы через него.
Так что насчет того что без катализатора прогорит глушитель, вряд ли. Больше вероятности с наличием катализатора.
Я его выпотрошил, а теперь буду вырезать полностью банку, и вварю просто ровную трубу. И все.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Температура после катализатора выше чем до него, т.к. в процессе работы он раскаляется и еще подогревает проходящие газы через него.
Так что насчет того что без катализатора прогорит глушитель, вряд ли. Больше вероятности с наличием катализатора.
А вот это спорно, труба разогревается там, где есть сопротивление, это факт, на прямотоке труба холодная, только гибы гниют с дикой скоростью, катализатор, как сопротивление выхлопу, разогревается, но он же по сути является радиатором, отдавая тепло в атмосферу своей площадью он охлаждает выхлоп, плюс после него скорость потока несколько меняется и на следующих сопротивлениях нагрев уже меньше, плюс какбы охлаждение газа с меньшей скоростью в трубе более эффективное, в итоге с катализаторами в заднюю банку приходит уже порядком подостановленный и мне кажется всетаки подохлажденный выхлоп, а без катов, выхлоп всей свое мощью бьет в банки глушителя, разогревает и чисто вибрационно ломает их, гдето так ИМХО.
По факту на скорпе с прямотоком, несмотря на наличе задней банки, из трубы лупило как из пулемета, опущенный вниз загиб на конце поднимал весь песок что был на дороге, на мерине задняя банка ненамного больше, а объем мотора в полтора раза больше, при этом давления в выхлопе почти нет (на холостых по крайней мере).
 
Последнее редактирование:

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
Есть некая проблема,в которой ничего непонимаю.Связанна с катами.
Был сегодня на диагностике(неофициалы),
показала что проблема с катами(мастера методом постукивания сказали что они вроде вырезаны и на месте сваривания шов не родной).Два передних лямда зонда не работают(те которые перед катами),два задних работают,но с неправильными значениями.
Прошу совета.Как исправить это оптимально.Предлагали перепрошить на евро2(250 американских рупи)!Может есть др.варианты?
WDB2100701B336039 4.3 2001г.
Заранее благодарен!!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.645
Пользователи
208.943
Новый пользователь
Нина 8111

Мы ВКонтакте

Верх Низ