• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

ozzy

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят, Катализаторы как-нибудь влияют на расход бензина. Или их удаление?
Е210 112.061
 
как на счёт 112мотора не знаю, а на 111 у меня была маза - когда купил машинку катализатор был срезан (вместо него был вварен пламягаситель) и жрал бензина литров 17 на сотню. Вварил новый кат. расход нормализовался.
 
Конечно катализаторы влияют на расход топлива, т.к. программа впрыска настроенна не показания лямда-зондов. Если хочешь ездить без катализаторов, то надо мозги перешивать на Евро-2. 112 моторы можно перешить. Съезди к спецам, перекодируют.
 
в том то идело что у меня ЕВРО 2. Просто перед катализатором создаётся давление а когда давления нет лямбдазонд не работает. По крайней мере так объяснили электрики.
 
Damon написал(а):
Конечно катализаторы влияют на расход топлива
Присоединяюсь...

temacuzy написал(а):
Просто перед катализатором создаётся давление а когда давления нет лямбдазонд не работает. По крайней мере так объяснили электрики.

Чудесные электрики. Если Вам интересно, про кислородные датчики, познавательно вот тут:
http://hella-russia.ru/products/oxygen-sensor.shtml
 
Спасибо Лиза за информацию но факт остаётся - поставил катализатор и расход стал 10л на 100км. На тот момент короткий тест не делал т.к. на блоке ни одной ошибки не было. :)
PS здесь немножко про катализаторы http://negudit.ru/katalizatory/
 
Вырезать катализатор

Осыпались катализаторы, когда стоишь на месте при работающем двигатели слышен звон... т.е. двигло работает (мотыляется) ну и выхлопная труба тоже вибрирует, соответственно трясется все что рассыпалось и брякает... новые каты стоят дорого, говорят можно отрезать и поставить пламегасители... Вот хочу узнать, это чем-то черевато или нет?
 
Re: Вырезать катализатор

Машина-то какая? Ибо не в каждом гаражном сервисе это можно сделать без последствий
 
Re: Вырезать катализатор

У меня срезаны все четыре, стоят пламягасители, срезаны датчики, прошиты мозги. Делали до меня, но вроде бы пока все работает, (тьфу-тьфу-тьфу). Год уже на этой машине. Консультировался, говорят что в принципе можно так делать, но пламягасители хорошие нужны. с нержавейки, иначе быстро прогорят. А если прогорят и неуследить то прогорит сразу резонатор, потом глушитель...
А еще выхлоп воняет...
В Питере стоимость хорошего пламягасителя не намного ниже универсального катализатора.
Я бы каты поменял на универсальные.
 
Re: Вырезать катализатор

машина E280 W210
 
Re: Вырезать катализатор

а как их подобрать то? смотрел цены на сайте экзист.ру цена 1 444 USD...
 
Re: Вырезать катализатор

Опять-же в Питере, в любом из многочисленных сервисов по ремонту глушителей, предлагают большой выбор универсальных катализаторов.
А цена на экзисте наверняка за среднюю часть целиком.
 
Последний раз о катализаторе

Имел глупость обратиться год назад в контору (крупную, но видимо не серьезную) по ремонту и замене глушителей. "Мастера" уверили, что у меня (у а/м)) пришел конец кату и они с удовольствием этот изъян исправят за $500, путем набивания банок катов железной стружкой. Разумеется с гарантией (видимо на стружку) и напутствием "прослужит долго". Ровно через год "упала" средняя часть глушителя. Готовлюсь к замене на оригинал. Уважаемые знатоки, вопрос: вместе с заменой, грустить ли по поводу катов. И если кто сталкивался с этой стружкой, можно ли этого избежать? Спасибо.
 
Re: Последний раз о катализаторе

И что это за крупный "кулибин-сервис" ? Даже в небольших специализированных по выхлопам фирмах предлагают заменить либо на кат неоригинал, либо вполне неплохой пламягаситель
 
Re: Последний раз о катализаторе

"Мир глушителей", да продлятся года его существования, новаторства и смекалки :-)
 
Re: Последний раз о катализаторе

Мда, видимо у них свой мир и оптовые поставки стружки с гарантией :D
 
Re: Последний раз о катализаторе

Попутно к теме, почитал про каты, пишут, что замена задних на пламегасители в этой ситуации может спасти. Есть мнения? Спасибо.
 
Re: Последний раз о катализаторе

Пардон, Е280, 112-й мотор
 
Re: Последний раз о катализаторе

goga72 стружку забивают для того чтоб небыло "звона" при работе мотора от пустой банки, (некоторые вместо ката забивают туда сетку в которой стояла сама керамика, но ее конечно надо иметь) в Вашем 2,8 с пустой банкой Вы бы вернулись на сервис через 5-10 минут - потому и забили, но стружка имеет свойство плавится при достижении определенной температуры, так что решать Вам либо пламегасители либо купить каты и поставить их назад.
PS пламегасители продлят живучесть резонатора и глушителя :!:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу