Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
зачем врезать-то и мозги прошивать?
основной вопрос: вредно или не вредно для 112 двигателя без катализатора работать?

А вот это спорно, труба разогревается там, где есть сопротивление, это факт, на прямотоке труба холодная, только гибы гниют с дикой скоростью, катализатор, как сопротивление выхлопу, разогревается, но он же по сути является радиатором, отдавая тепло в атмосферу своей площадью он охлаждает выхлоп, плюс после него скорость потока несколько меняется и на следующих сопротивлениях нагрев уже меньше, плюс какбы охлаждение газа с меньшей скоростью в трубе более эффективное, в итоге с катализаторами в заднюю банку приходит уже порядком подостановленный и мне кажется всетаки подохлажденный выхлоп, а без катов, выхлоп всей свое мощью бьет в банки глушителя, разогревает и чисто вибрационно ломает их, гдето так ИМХО.Температура после катализатора выше чем до него, т.к. в процессе работы он раскаляется и еще подогревает проходящие газы через него.
Так что насчет того что без катализатора прогорит глушитель, вряд ли. Больше вероятности с наличием катализатора.