• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

ozzy

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят, Катализаторы как-нибудь влияют на расход бензина. Или их удаление?
Е210 112.061
 
Забился катализатор!

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, что лучше поставить если забился правый катализатор (ошибку нашли с помощью компьютерной диагностики). Обзвонил сервисы, которые занимаются этим вопросом,
предлагают ставить либо универсальный катализатор(говорят что не уступает оригинальному), либо пламягасители плюс контролер. Говорят что нужно делать сразу обе стороны, правда ли это, или можно поменять сначала один потом чуть позже второй? Оригинальный катализатор никак не подходит мне по цене, стоит 50 штук.

Машина MB CLK320 W209 2002г. 112 мотор. , пробег 160 000

Может кто сталкивался? Посоветуйте что-нибудь?
 
Re: Забился катализатор!

Если стоит четыре лямды то при установке пламегасителей перепрошивают мозги под норму выхлопа попроще(не на всех говорят проходит-но здаваться не стоит ) да и на обоих сторонах сразу- был случай- загубили мотор!
 
Re: Забился катализатор!

вырезать -поставить пламягасители -перепрограммировать блок управления двигателем -в личку пишите если есть вопросы
 
Re: Забился катализатор!

Универсальные уступают, цена говорит сама за себя. Пламягасители добавят шума и может быть проблема с адаптацией, если есть зонды. Оба варианта вредны для выхлопа.
Я купил довольно свежий катализатор на разборке около 150уе. Считаю это лучший выход.
 
Подскажите где можно вырезать катализаторы поставить пламягасители и перепрограмировать блок управления двигателем? кстати пламягасители внутри моих катализаторов собирать или другие поставить? и сколько зондов у меня стоит?
 
Катализатор

Двиг 112. Катализатор раскололся и гремел. Менять посчитал что дорого. Мастера предложили просто вырезать. Ну и вырезал. Ездил спокойно пару-тройку месяцев, пока мужик на парковке не рассказал, что у него такая же фигня была, а только ему сказали, что нельзя просто так вырезать: мол для двига это плохо.

Плохо 112 двигателю или не плохо от вырезанного катализатора?

WDB2100811X016187
 
Последнее редактирование:
Врезать пламягасители и прошивать мозги, если две лямбды стоят. Помоему как то так.
Знающие просвятят точнее.
 
зачем врезать-то и мозги прошивать?
основной вопрос: вредно или не вредно для 112 двигателя без катализатора работать?
 
зачем врезать-то и мозги прошивать?
основной вопрос: вредно или не вредно для 112 двигателя без катализатора работать?

затем что оригинальные католизаторы будут стоить под 100 т.р. +-,плюс работа, поэтому средние вырезают и ставят пламгас а вместо верхних какой нибудь не оригинал и обходится это в 20-30 т.р. вредно или нет? думаю вредно. у меня покарней мере выдает ошибку на не правильную работу
 
А я езжу 3 месяца после того как левый катализатор вырезали и никаких ошибок.
Поэтому и возник вопрос, что чувак смуту навёл, мол ему механики сказали, что нельзя тупо вырезать. А мне вот не сказали.
 
если стоит один датчик лямба-зонд после катализатора то ставь пламя-гасители вместо катализаторов и не парся , если два один до и один после то вроде надо ставить катализатор или ищи ребят которые занимаются именно выхлопной системой (есть много обманок ) и они знают как !!!:ny_sanki:
 
Мужики! Вы мне все пишете: "Ставь такую-то фигню и не парься!"

А я у вас спрашиваю: плохо или не плохо, если ничего не ставить?
Если двигателю пофигу, то и не буду ставить.
Ошибок никаких комп не выдаёт.
 
Двигателю ничего не будет...
А вот без пламегасителей выгорит задняя часть глушителя! (не сразу, но...)
А это попадос на кругленькую сумму... пламегасители дешевле врезать.
 
я правильно понял, что катализаторов не два, а четыре? вроде как говорили о верхних и средних?
Если так и если я вырезал только средний, то всё равно пламягасители нужны? верхний катализатор с этой функцией не справляется?
 
Так ты посмотри!
У меня всего два и датчиков всего два.
Узнай сколько их у тебя и потом получишь ответ.
 
Вопрос о катализаторе

Доброго времени суток всем. Встала проблема замены катализатора. В сервисе сказали, что можно его вырезать и ездить дальше. Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, как это делается, если конечно возможно такое, либо какие-либо другие варианты. Мерс 94 г.в., мотор 111, 2.2л.
 
Температура после катализатора выше чем до него, т.к. в процессе работы он раскаляется и еще подогревает проходящие газы через него.
Так что насчет того что без катализатора прогорит глушитель, вряд ли. Больше вероятности с наличием катализатора.
Я его выпотрошил, а теперь буду вырезать полностью банку, и вварю просто ровную трубу. И все.
 
Температура после катализатора выше чем до него, т.к. в процессе работы он раскаляется и еще подогревает проходящие газы через него.
Так что насчет того что без катализатора прогорит глушитель, вряд ли. Больше вероятности с наличием катализатора.
А вот это спорно, труба разогревается там, где есть сопротивление, это факт, на прямотоке труба холодная, только гибы гниют с дикой скоростью, катализатор, как сопротивление выхлопу, разогревается, но он же по сути является радиатором, отдавая тепло в атмосферу своей площадью он охлаждает выхлоп, плюс после него скорость потока несколько меняется и на следующих сопротивлениях нагрев уже меньше, плюс какбы охлаждение газа с меньшей скоростью в трубе более эффективное, в итоге с катализаторами в заднюю банку приходит уже порядком подостановленный и мне кажется всетаки подохлажденный выхлоп, а без катов, выхлоп всей свое мощью бьет в банки глушителя, разогревает и чисто вибрационно ломает их, гдето так ИМХО.
По факту на скорпе с прямотоком, несмотря на наличе задней банки, из трубы лупило как из пулемета, опущенный вниз загиб на конце поднимал весь песок что был на дороге, на мерине задняя банка ненамного больше, а объем мотора в полтора раза больше, при этом давления в выхлопе почти нет (на холостых по крайней мере).
 
Последнее редактирование:
Есть некая проблема,в которой ничего непонимаю.Связанна с катами.
Был сегодня на диагностике(неофициалы),
показала что проблема с катами(мастера методом постукивания сказали что они вроде вырезаны и на месте сваривания шов не родной).Два передних лямда зонда не работают(те которые перед катами),два задних работают,но с неправильными значениями.
Прошу совета.Как исправить это оптимально.Предлагали перепрошить на евро2(250 американских рупи)!Может есть др.варианты?
WDB2100701B336039 4.3 2001г.
Заранее благодарен!!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу