• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапан вентиляции картерных газов

brazzers

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую!
Подскажите номер этой(клапан вентиляции картерных газов) запчасти для моей машины WDD2040491A472021 W204 C180 CGI 2010г. Так как мне говорят, что их два стоит. Так вот какой обычно загрязняется и менять нужно?
И где он стоит?

Премного благодарен!
 
Приветствую!
Подскажите номер этой(клапан вентиляции картерных газов) запчасти для моей машины WDD2040491A472021 W204 C180 CGI 2010г. Так как мне говорят, что их два стоит. Так вот какой обычно загрязняется и менять нужно?
И где он стоит?

Премного благодарен!
в этой ветке много про него.
см мой пост с фотками.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=84218&page=2
он не загрязняется, а залипает.
 
У меня проблема следующая (w204 c200 WDD2040481A665925)
сняли мы этот клапан (судя по всему залипший потому что не продувается даже компрессором), а у него номер A2710180829 и он негде не пробивается. выглядит он следующим образом. Помогите кто знает что да как?
IMG_1966.JPG
 
Последнее редактирование:
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
1 872 ₽
~
14 дн.


MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

4 дн.


1 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

7 дн.


9 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 406 ₽

3 дн.


2 шт
MercedesA 271 018 06 12
 
По вину такие бьются.Может там опечатка.вместо 08-06.
 
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
1 872 ₽
~
14 дн.


MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

4 дн.


1 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

7 дн.


9 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 406 ₽

3 дн.


2 шт
MercedesA 271 018 06 12

На вид они другие и не крепятся болтом к блоку - это не станет проблемой?
 
вот у меня мотор 271.820.-этот точно к нему идет.снял недавно.к блоку крепится. А 271 018 07 29.
 
Всем спасибо, думаю возьму А 271 018 07 29 как самый похожий на оригинал.
 
У меня проблема следующая (w204 c200 WDD2040481A665925)
сняли мы этот клапан (судя по всему залипший потому что не продувается даже компрессором), а у него номер A2710180829 и он негде не пробивается. выглядит он следующим образом. Помогите кто знает что да как?
Посмотреть вложение 113972
Видимо сам клапан (без трубки) имеет номер 0829.
А вместе с трубкой - 0729 (номер на трубке).
При этом отдельно от трубки не продается.
Не парься.
На всех клапанах написано одно и то же- 0829.
Судя по картинке в elcats такой же клапан, но с другой трубкой ставился на 271.9 с середины 2009 г.
Возможно на нем тоже написано 0829, но с трубкой другой формы.

К слову, вариант "заменил и расслабился" не прокатит.
Стоит проверять его не реже раз в 5 тыс.
У меня снова заклинил через 9000 тыс.
 
На вид они другие и не крепятся болтом к блоку - это не станет проблемой?
0229 это не вентиляция картера, но даже у ОД его не редко предлагают именно как квкг.
 
Последнее редактирование:
в этой ветке много про него.
см мой пост с фотками.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=84218&page=2
он не загрязняется, а залипает.

35 страница по ссылки,там вы писали про замену картерных газов.


мну тут спецы из профильного сервиса в Екатеринбурге сказали,на мой вопрос про то что маслянный налет у меня на выходе из турбины, рядом с дроссельной заслонкой, на входе к турбине на пластиковых патрубках идущих от воздушного фильтра. Дак че все эти поддтеки масла это все из за клапана вентиляции картерных газов??ИЛИ спецы по турбинам чето ни то советуют?
 
Там жесть у тебя.Даже страшно подумать от чего.первый раз вижу.
 
гыы седня тоже масло выше макс, хотя при заменен делал уровень ровно половину, ну и масло пахнет бензином. видимо все таки надо будет менять КВКГ
 
P_20170418_174650.jpg Вы тут все запутались!
При повышении уровня масла в двигателе меняется клапан вентиляции картерных газов при частичной нагрузке!
A 271 018 07 29
А ещё в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ блока управления двигателя!
 
Последнее редактирование:
гыы седня тоже масло выше макс, хотя при заменен делал уровень ровно половину, ну и масло пахнет бензином. видимо все таки надо будет менять КВКГ
Ооох доэкспериментируешься до замены грм )
срочно ставь ПО мотроника (обязательно), блока бензонасоса (желательно), проверяй квкг и термостат.
масло лучше 5-50 после этого.
АКПП по барабану, а 722.6 вообще опасно.

к теме масла в тракте.
да, если квкг залип, картерные газы, которые содержат частички масла, на частичных нагрузках (а это основной режим работы двс)удаляются не во впускной коллектор, а через вентиляцию на полной нагрузке на всас компрессора.
соответственно, частички масла размазываются по тракту - компрессор, трубы, интеркулер, корпус ДЗ, впускной коллектор.
 
Ооох доэкспериментируешься до замены грм )
срочно ставь ПО мотроника (обязательно), блока бензонасоса (желательно), проверяй квкг и термостат.
масло лучше 5-50 после этого.
АКПП по барабану, а 722.6 вообще опасно.

к теме масла в тракте.
да, если квкг залип, картерные газы, которые содержат частички масла, на частичных нагрузках (а это основной режим работы двс)удаляются не во впускной коллектор, а через вентиляцию на полной нагрузке на всас компрессора.
соответственно, частички масла размазываются по тракту - компрессор, трубы, интеркулер, корпус ДЗ, впускной коллектор.

мне один товарищ на draive tu ru писал что масляные подтеки на выходе из турбины на входе в турбины , на близлежащих и соединяющихся с впуском от воздушного фильтра пластиковых трубках, это все из за того что полый болт у меня без форсунки(старого образца) и в турбину идет слишком большое давление и кол-во масла из Блока двигателя

обновление всех блоков делал в сетябре, а масло менялв августе поэтому не могу точно сказать как повлияло обновление ПО на рост уровня масла.
 
ПО все обновил у дилера, клапан заказал. щаз буду клапан КВКГ менять, сегодня встретил моториста типо он дохрена мерсов перебрал, и он авторитетно сказала что это у меня вся проблема в ТНВД и точка! даже слушать меня не стал, я чето сомневаюсь в его опыте, когда он начал мне зарежать что он такой крутой и закончил институты и т.п, стоит ли верить в его теорию про разжижение масло из за того что шток в ТНВД сифонит и льет в картер бенз(
 
ПО все обновил у дилера, клапан заказал. щаз буду клапан КВКГ менять, сегодня встретил моториста типо он дохрена мерсов перебрал, и он авторитетно сказала что это у меня вся проблема в ТНВД и точка! даже слушать меня не стал, я чето сомневаюсь в его опыте, когда он начал мне зарежать что он такой крутой и закончил институты и т.п, стоит ли верить в его теорию про разжижение масло из за того что шток в ТНВД сифонит и льет в картер бенз(
Из личного опыта!
Первый автомобиль с такой проблемой купил мой друг!
По гарантии было заменяно ВСЕ! В том числе и ТНВД
Итог - Автомобиль был сдан дилеру и отправлен в Германию!
Через несколько месяцев было найдено решение!
Какое вы видите на картинке выше!
Мой совет - Бегите от такого моториста!
 
а можно без стара проверить версию прошивок блоков авто??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.194
Новый пользователь
Семен1688

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу