• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Сегодня заметил странную вещь, после ночи завел двигатель и отключил климатику полностью чтоб движочек побыстрее прогрелся. Когда включил заметил что чего бы я не делал эта зараза дует только на стекло, даже при ручных настройках дуть только в ноги. При повторной заводке изначально все встаало на свои места за одним исключением, воздух в ноги и в центральные сопла пошел, но дуть на стекло все равно не перестает, зараза. Что делать, мне бы стекло особо греть не очень надо, да и вообще хочеться чтобы слушался, а он какой то своей жизнью живет, не управляемый.
НАУЧИТЕ в общем справляться с климатикой, ато ноги мерзнут, город маленький, переезды не большие поэтому через верхние сопла салон не успевает нагреться.

А еще один интерестный факт. У меня в кондее нет газа, до недавнего времени у меня горела и не отключалась лампочка ЕС, как мне сказали это нормальное явление при отсутсвии фриона, но сегодня обратил внимание что она не горит, при нажатии загораеться, как на рабочем кондее. Может это связанно с тем что температура за бортом -12 -17 градусов?

Народ буду очень признателен за любые советы и если у кого что то подобное было может поделитесь!

VIN WDB140 135 1А 360 4 два один
 
Вопрос по работе климата на 140

Доброго времени суток. Может есть у кого опыт решения проблем с климатом на 140? Машина 5 литров 94 год, раздельный климат-контроль.
1)Когда машина стоит на месте при прогретом двигателе(напр, в пробке) левая передняя сторона климата начинает дуть только холодным воздухом при любых настройках, положение спасает только увеличение оборотов двигателя(нажатие и удерживание газа, или начало более интенсивного движения)
2)После морозов обе половины климата спереди не реагируют на кнопки изменения направления потоков воздуха. Поток постоянно дует на лобовуху и не переключается.
 
Re: Вопрос по работе климата на 140

Заслонки распределения потоков надо почистить, закисают, их приводы смотреть. Без разборки системы не обойтись, хоть дело хлопотное, но, во-первых, того стоит, а во-вторых, не сами же будем это делать?. ;)
Вот была тоже такая темка: https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=66&t=981
 
Блок климата,REST - не работают нормально

Доброго времени суток.Никак не могу решить свою проблемку уже длительное время.Климат дорестайл.
Печка иногда сама выключается на 0,в рабочем режиме.После этого бывает,что не реагирует на кнопки включения,только перезапуск авто.А бывает при повторном нажатии нужных кнопок включается нормально.При этом раздаются щелчки справа,под бардачком.Такие же щелчки бывают слышны сразу после запуска.
Изредка бывает так, после утреннего запуска климат не реагирует на кнопки включения,просто горит 0,перед этим мигнув всеми кнопками.После перезапуска начинает работать.Вентилятор при работе дует нормально во всех положениях.Проблема периодична.Бывает день-два не проявляется.Бывает в день несколько раз.
Не работает функция REST,при нажатии кнопки загорается диод,температура на экранчиках появляется,а воздух не дует и не включается моторчик циркуляции.А при работе печки он то включается,то выключается.Постоянно не крутит.Пробовал подать на моторчик напрямую 12в,крутит замечательно.МОЖЕТ ЛИ ВЫДАВАТЬ ТАКИЕ ОШИБКИ НЕИСПРАВНОЕ РЕЛЕ К30 МОТОРЧИКА ЦИРКУЛЯЦИИ ??? Ведь питание на моторчик выдаёт оно.И может из за этого печка глючить?
Был на диагностике,считали коды ошибок.Делали LAUNCHем.Результат.
074 switch pump A31m1 discontinuity,short circuit to ground.
075 switch pump A31m1 discontinuity,short circuit to ground.
091 GM N16/1 refrigeration compressor signal discontinuity,short circuit to ground.
115 RPM speed up device short circuit to ground.
Можно,исходя из этого,какие то выводы?
Ещё такой момент.
Двигатель заглушен после поездки.Горячий,градусов 90.На улице -15.Сижу минут 10,стало прохладно.Включаю зажигание и включаю печку.Машину не завожу.Дует нормально,но прохладный,еле-еле тёплый воздух.Температура двигателя 80.
Почему дует холодным,если двиг горячий.Я так понимаю не закачан горячий антифриз в радиатор печки. Должен ли в данном случае включатся и качать моторчик циркуляции.
Связано ли это с моей проблемой по REST ???
И такой ещё есть вопрос.Давно задумывался...После запуска двигателя печка(климат контроль)должна включатся автоматически,по старым установкам?
Перед тем как заглушить авто,печку не выключаю.А после каждого нового пуска она на 0 и приходиться включать в ручную.Как должно быть??
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

VIN авто?
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

WDB1400421A007403
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Нужно посмотреть что показывают датчики климатической установки и соотнести это с действительностью. Сбросить ошибки и снова считать.
Почитайте здесь: viewtopic.php?f=53&t=5695&start=0
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Как просматривать показания датчиков знаю.А какие нужны конкретно или все?Бывает такой момент.Завёл утром,на холодную конечно.Включаешь печку,кнопками AUTO например.Кнопки горят,но вент. не дует.Смотришь показания датчиков,темп. на улице показывает +25!Остальное нормально.Включаешь максимальный обдув лобового,начинает мощно дуть.После этого снова ставишь на AUTO и тогда нормально работает,а при повторной проверке уличной темп. показывает как надо,то что есть.На приборке температура при этом показывает верно всегда.
По кодам ошибок,пробовал удалять.После первого же запуска повторяются.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Если температура отрицательная (сегодня у нас -25) при заводке двигателя у меня печка еле-еле дует. По мере прогрева двигателя начинает дуть сильнее и сильнее. Понятно что, если включить на обогрев стекла начинает дуть на максимуме.
Но то, что показывает неправильно температуру не улице (именно сам климат) не есть гуд.
Можно проверить насос рециркуляции: на прогретой машине заглушить двигатель, включить REST, открыть капот и послушать/посмотреть работает ли насос (находится под левой крышкой вместе с клапанами печки). Если не работает, то снять разъем и померять напряжение, доходит или нет. Если напряжения нет рыть дальше в сторону реле. Доходит - менять или ремонтировать насос (обычно на нем щетки съедаются).
Кстати, при включенном зажигании и работающей печке, по-моему, насос работать не должен.
P.S.: Надеюсь, что уровень антифриза в норме, и пробка держит давление в системе охлаждения, а не болтается на горловине расширительного бачка.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

peiper написал(а):
Перед тем как заглушить авто,печку не выключаю.А после каждого нового пуска она на 0 и приходиться включать в ручную.Как должно быть??
У меня наоборот, если перед выключением двигателя нажать на 0, то при новом пуске включится автоматом.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

qruiser написал(а):
У меня наоборот, если перед выключением двигателя нажать на 0, то при новом пуске включится автоматом.
Сегодня узнал.Печка должна включаться при запуске,автоматически.То есть у тебя всё правильно работает.Вот это да,а я блин больше года так езжу,как купил.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

qruiser написал(а):
...Можно проверить насос рециркуляции: на прогретой машине заглушить двигатель, включить REST, открыть капот и послушать/посмотреть работает ли насос (находится под левой крышкой вместе с клапанами печки). Если не работает, то снять разъем и померять напряжение, доходит или нет. Если напряжения нет рать дальше в сторону реле. Доходит - менять или ремонтировать насос (обычно на нем щетки съедаются).
Кстати, при включенном зажигании и работающей печке, по-моему, насос работать не должен.
P.S.: Надеюсь, что уровень антифриза в норме, и пробка держит давление в системе охлаждения, а не болтается на горловине расширительного бачка.
По насосу.При нажатом REST напряжения нет.И на заведённой машине проверял.Снял разъём,померил.Напряжение пульсирует.То есть,то нет.Моторчик соответственно включается/выключается.И бывает напряжение пульсирует настолько часто,что моторчик просто не успевает включится.Проверял моторчик,подал 12в напрямую,крутит очень бодро и чётко.Значит проверять реле???
С напряжением на печку получается похожая и стория.Т.к. когда он с утра не включается моргает лампочка в кнопке 0.Не гаснет полностью,а горит то ярче,то тусклее.Как будто не хватает напряжения.Ставлю максимальный обдув,кнопка включается и сразу выключается.А со 2-3 включения начинает дуть.А вот потом климат можно ставить и на AUTO,работает.
Узнать теперь надо откуда подаётся напряжение на блок климата!!!То же реле наверное какое то?Не связано ли с К30 ???
P.S. с антифризом и пробкой конечно всё в норме.Слежу за машинкой.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Нашел схему на кондишин
 

Вложения

Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Что то не получается ни открыть,ни загрузить.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Там какая то регистрация на английском..... Без этого никак не глянуть?
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Отсюда начинай: http://adobe.com/ru/
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Типа этой (из Mitchell On-Demand), только на двух листах - это первый. Ну на нем практически все есть. Слева, большой блок - управление климатом (N22)
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Скачал,спасибо!Посмотрел.Не могу увидеть как обозначено и где реле К30 насоса.И всё же не могу разобрать откуда приходит питание на блок климата.
Реле снимать для проверки оного,если нет нормального питания на моторчик?Ведь перед моторчиком только реле ?
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Сигнал/напряжение на моторчик идёт с блока климата?Или ещё с каких то "мозгов".Может у меня банально глючит этот блок?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу