• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
спасибо.
 
Помогите советом пожалуйста.
У меня постоянно вылазит ошибка в климате b1241 - "Уровень фреона. (температура + давление)". Я её сбрасываю - поезжу день (плюс-минус), она снова вылазит, и отключает при этом кондиционер. Я снова сбрасываю её, и так по кругу. Давление фреона показывает от 6 до 16, но в основном 8-10. Холодит нормально. Я так понимаю, либо датчик какой-то глючит, либо проводка отходит. Осмотрел какие-то провода около осушителя - визуально всё в порядке. Может быть их надо прозвонить? Вот и вопрос - как узнать, куда идут эти провода? может схемы где-то есть или фотки? А если с проводкой окажется всё в порядке, куда ещё смотреть?

вин wdb2100611A721531
 
Вроде разобрался. Снял провода от датчиков на осушителе, продул всё, одел обратно - уже несколько дней дефект не проявлялся.
 
Всем привет! Созрел вопросик. кондиционер в моем авто в целом холодит и работает хорошо за исключением одного: когда обороты двигателя поднимаются более 2000 об/мин то из печки идет не холодный воздух, а слегка прохладный. клапана антифриз не пропускают, клапан новый, ошибки не проверял. Может ли каким нибудь образом данный факт проявляться из-за возможной неисправности компрессора кондиционера или что нибудь еще????
 
Всем привет! Созрел вопросик. кондиционер в моем авто в целом холодит и работает хорошо за исключением одного: когда обороты двигателя поднимаются более 2000 об/мин то из печки идет не холодный воздух, а слегка прохладный. клапана антифриз не пропускают, клапан новый, ошибки не проверял. Может ли каким нибудь образом данный факт проявляться из-за возможной неисправности компрессора кондиционера или что нибудь еще????

Привет, а че за автомобиль то?
 
ну чиво там? вин помог?
 
по моему тут и без вина понятно что фреона мало в системе. шипение постороннее есть?
 
не, нету. а кондей на тот момент был был только что с заправки
 
если мало фреона в системе то при вкл кондиционера он начинает шуметь, испаряясь не в том месте где ему положено, тоесть в трубках до испарителя. шум такой шипящий, пшшшш. ну вы понели)) и дует еле -еле холодным.
 
шипит в таких случаях клапан, если он родной, а у меня меняный, так как я предположил что дело может быть и в нем, дело оказалось совсем в другом: фриона действительно оказалось мало, так как сегодня я менял помпу, и глянул на компрессор кондиционера, а он у меня весь в зеленом масле. масло проступило из под электромуфты и из-под соединений трубок к компрессору. Буду теперь менять компрессор.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу неисправности кондиционера. Диагностика показала ошибку Р1551-AC compressor shut-off output stage-Отключения компрессора кондиционера выходной каскад, что это означает и чему кирдык? В двух словах компрессор пытается включиться но тут же отрубается и так до бесконечности. Некоторое время назад к примеру из 10 включений два- три раза не включался теперь вообще не включается. Если ошибку стереть, то она появляется при попытке включить кондер.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу неисправности кондиционера. Диагностика показала ошибку Р1551-AC compressor shut-off output stage-Отключения компрессора кондиционера выходной каскад, что это означает и чему кирдык? В двух словах компрессор пытается включиться но тут же отрубается и так до бесконечности. Некоторое время назад к примеру из 10 включений два- три раза не включался теперь вообще не включается. Если ошибку стереть, то она появляется при попытке включить кондер.

посмотри провод включения муфты. Я когда свой компрессор снял то увидел, что провод после фишки оголенный и терся по корпусу компрессора. посмотри не касается ли "плюсовой" провод корпуса компрессора
 

Вложения

  • WP_20150706_20_52_58_Pro[1].jpg
    WP_20150706_20_52_58_Pro[1].jpg
    120,6 KB · Просмотры: 456
  • WP_20150706_20_52_58_Pro[2].jpg
    WP_20150706_20_52_58_Pro[2].jpg
    26 KB · Просмотры: 459
  • WP_20150706_20_52_58_Pro[3].jpg
    WP_20150706_20_52_58_Pro[3].jpg
    4,4 KB · Просмотры: 443
посмотри провод включения муфты. Я когда свой компрессор снял то увидел, что провод после фишки оголенный и терся по корпусу компрессора. посмотри не касается ли "плюсовой" провод корпуса компрессора
проверил, с проводами порядок.
 
попробуй отключи от фишки комрессора провод и помробуй включи. поменяется ли ошибка
 
попробуй отключи от фишки комрессора провод и помробуй включи. поменяется ли ошибка
что бы посмотреть опять ошибки, надо гнать 120км в один конец, а у нас в городе могут максимум фрион поменять и то надо сказать сколько заправлять.
 
а муфта срабатывает? попробуй подай отдельный плюс на компрессор. Будет ли срабатывать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу