• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ну а все равно запусти программу проверки и сделай сброс, мож мозги на место встанут

Может датчики на осушителе?? Сам осушитель BEHR в среду будет. И зараза ночью работает вроде. Можть правда охлаждения не достаточно радиатору? Хотя весь июнь он проработал с этим вентилятором... Может быть почистить клапан который сзади на компрессоре?
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
W220 Без заднего климата 950 г, с задним 1,05 кг. хладогент 134
масло от 0.02г до 0.08г
 
Последнее редактирование:

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Может датчики на осушителе?? Сам осушитель BEHR в среду будет. И зараза ночью работает вроде. Можть правда охлаждения не достаточно радиатору? Хотя весь июнь он проработал с этим вентилятором... Может быть почистить клапан который сзади на компрессоре?
А сами радиаторы как промывал?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А сами радиаторы как промывал?

Жидкостью специальной. двигателя новый стоит,поэтому он в порядке.А кондейный вымыл начисто на мойке. между ними войлока нет,
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Всем привет! Вот такая вот проблема нарисовалась:
Позавчера решился поменять газ в системе. Предпосылкой к данной процедуре явились следующие факторы: вроде считается что срок его службы 4года ,при минимально установленной температуре(lo) температура из средних дефлекторов- 20' ,ошибка по задним клапанам ( ошибка 1426), заднее правое сопло явно горячее левого. Газ выпустили, систему вакуумировали, в это время я разобрал почистил и пропаял поводки катушек на клапанах. Далее предельно четко расскажу процесс заправки: станцию подключили, машину завели, скорость вентилятора на деление ниже max, температура перед/зад lo, и вот газ пошел- при закачке 600 г. перед и зад холодило хорошо и одинаково, далее справа сзади стало теплее, затем зад задул не холодным а ближе к теплому. Перед холодил нормально. Температура в средних соплах опустилась до 7' (внешний цифровой термометр вставленный в сопла), зад оба сопла теплые. Уехал так. Далее вчера время от времени при езде, а особенно после выключения/включения движка из передних сопел шло тепло, зад так и оставался горячеватым. Сегодня спустили новый газ на улицу, начали искать на компрессоре сеточку или фильтр или клапан- ни фига нету..... Открутили на компрессоре оба контура ( высокое/низкое), дунули туда воздухом, собрали назад и вновь закачали газ. Все как и впервый раз- сначала ОК, затем по мере заполнения газом до конца глюке задней секции. Теперь следующие наблюдения,( думаю ребята вы помните что я поменял карлсончика на Термал ) - вентиль дует хило,включения его хаотичные и по звуку не каждый раз на всю катушку до гула, при заглушении движка и последующем включении давление падает с 14 до 12.7 бар. Затем если прогазовать несколько секунд до 3-4 тыс оборотов, опять поднимается давление до 15.5, 16-17, и даже до 19-20 бар и опять перед холодит, а зад тепло гонит. Пару раз делал такую фишку- полностью выключаю зад и перед (О), затем жду пол минутки и включаю перед и тогда через раз вроде холод пахать начинает. А бывает что давление падает до 11.7-12.7 и тепло гонит. И что интересно, бывает что при 14.5 барах холод гонит спереди, а бывает что и при 16 жарко ( и это за короткий промежуток времени при заводке/глушении). Значения бортовой читалки:01- +20.2 ,02- +52.5, 03- +8.2, 04- +11.2, 05- +8.3, 06- +87, 07- +16.3bar, 08- +47.3 градусов Цельсия. На всасываемость решеточка климата и потолочной панели завтра проверю, было поздно уже. Планирую так же завтра снять средний тоннель/подлокотник посмотреть на хозяйство заднего климата, ну и думать/перекуривать, перекуривать/думать. Стара нету под рукой, лаунч климат ловит, диагностирует но ошибок не узрел. Станция, фрион, руки в ассортименте....... Не судите строго, попытался своими словами довести суть проблемы и наши действия. Ну что, выручайтедруги!!! :icon_redface::icon_e_smile:
пипец букв:D
газ поменял- молодец.
значения по бортовой читалке- в норме
давление скачет- физика 7 класс
тепло сзади - смотри клапана, может не перекрывать полностью и горячий стоградусный антифриз охлаждать гораздо сложнее, чем уличный воздух.
с вентилятором беда- не охлаждет как надо радиатор кондея- от перегрева- может не включаться кондей.
при коротких поездках кондей не успевает достаточно охладить воздух- при выключении зажигания открываются клапана на печке и горячий- больше 100градусов, проталкиваясь за счет остаточного течения и повинуясь законам теплообмена антифриз попадает в магистраль и нагревает контур, другими словами- включил кондей- закрылись клапана печки- печка и кондей ДВА РАЗНЫХ КОНТУРА, СО СВОИМИ ТЕПЛООБМЕННИКАМИ И РАДИАТОРАМИ.
все показания температурных датчиков можно посмотреть через стар- возьми из дома градусник и сравни показания- если в салоне +20, а датчик(либо потолочный, либо на блоке управления климой) показывает + 10, а кондей выставлен на + 18- то что будет делать климат? праильно НАГРЕВАТЬ)
 
Последнее редактирование:

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Клапана само собой, но у него и карлсон гоняет, если конденсор так нагревается то и вентиль должен как винт у мессершмита крутиться, а клапана это да-заднии под правой аркой стоят я не вкурил как он мог их снять и пропоять пока кондей заправляли:icon_question:
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Клапана само собой, но у него и карлсон гоняет, если конденсор так нагревается то и вентиль должен как винт у мессершмита крутиться, а клапана это да-заднии под правой аркой стоят я не вкурил как он мог их снять и пропоять пока кондей заправляли:icon_question:

Снимал заодно с заменой дисков и колодок в один день с ломаньем кондея.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Снимал заодно с заменой дисков и колодок в один день с ломаньем кондея.

Лууст, их надо было ПРОВЕРИТЬ- я снял, почистил, взял проводочки припаял клеммы(мама) прозвонил где+-, подал напругу и пролил\продул- не пропускают ни воздух ни воду
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Компрессор

Привет! Ни кто не подскажет где и у кого приобрести рабочий б/у компрессор кондиционера А0002309111 ?? Может есть у кого на примете?
 

мэр

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день! Вопрос по климату ребенок грубо нажал на правую кнопку регулировки температуры и она вылетела. После того как вставил перестала подсвечивать. Стали клюки ( нажимаешь авто в этот режим не переходит, кнопочка не загорается ) Как поменять лампочку в подсветке
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Привет! Поменял компрессор кондея , холодит отвал башки НО только перед. Зад молчит холодом, дует обыкновенно или тепло. Предвкушая сюрпризы клапанов(задних), сделал следующее: разобрал заднюю бороду,проверил испаритель на предмет забитых сот, приподнял радиатор антифриза что бы воздух не через него шел и ничего, воздух не холодеет. Даже три термодатчика менял местами между собой. Ни фига. Трубки с газом подходящие к заднему теплообменнику НЕ ХОЛОДНЫЕ! Такое ощущение что через них не проходит газ. В системе фриона 1040 грамм сейчас. Что может " не пускать " газ назад?????????
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
А раньше холодил
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А раньше холодил

До того как газ спустили полностью да. Газ спустили, заправили, день все похолодило и перестало. Затем поменял компрессор и холодит только перед отменно, зад нет.
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Привет! Поменял компрессор кондея , холодит отвал башки НО только перед. Зад молчит холодом, дует обыкновенно или тепло. Предвкушая сюрпризы клапанов(задних), сделал следующее: разобрал заднюю бороду,проверил испаритель на предмет забитых сот, приподнял радиатор антифриза что бы воздух не через него шел и ничего, воздух не холодеет. Даже три термодатчика менял местами между собой. Ни фига. Трубки с газом подходящие к заднему теплообменнику НЕ ХОЛОДНЫЕ! Такое ощущение что через них не проходит газ. В системе фриона 1040 грамм сейчас. Что может " не пускать " газ назад?????????

Такая же почти в принципе байда...перед холодит шо пипец, зад дует горячим воздухом, в системе 1050 грамм фриона...грешу на задние клапана а там х.з...
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Попробуйте на климе ошибки сросить
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
И Лустенбергу тоже, остаются клапана печки задний контур и клапан №250 хладагента задний контур, почему я и сказал именно климой ошибки сбросить может откроется, извиняюсь а вы как сброс делали. Ниже клапан заднего контура, он открывается только при включении заднего контура
CImage.ashx
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
И Лустенбергу тоже, остаются клапана печки задний контур и клапан №250 хладагента задний контур, почему я и сказал именно климой ошибки сбросить может откроется, извиняюсь а вы как сброс делали. Ниже клапан заднего контура, он открывается только при включении заднего контура
CImage.ashx

сбрасывали ошибки так-же, как вы предлагаете, всё тщетно...
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Ну если трубки тоже теплые как у Лустенберга смотрите клапан №250 и питание на него
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.330
Пользователи
208.739
Новый пользователь
Ralah

Мы ВКонтакте

Верх Низ