• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ну если трубки тоже теплые как у Лустенберга смотрите клапан №250 и питание на него

А где этот клапан находится? В районе дворников или под торпедой в салоне?? И что он из себя представляет. В плане хоть какой то ремонтопригодности.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Не сталкивался надо по трубкам смотреть, начинай из под капота и дальше они уходят в левый подкрылок, может там как клапана печки справа и если будешь снимать подкрылок заантикорь трубки, они там гниют это болезнь 220 с задним климатом
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Может еще кто подскажет где находится этот "много уважаемый" клапан??:icon_redface:
 

Talex02

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Блок управления климат-контролем W220

Продам блок управления климат-контролем W220. Оригинал. 100% рабочий.





Цена договорная. Возможна отправка в любой город России.
Skype: taa1111 или оставляйте сообщения на форуме
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ну что, добрался я сегодня до этого самого клапана. Катушка на нем снимается отдельно. Она при подаче напряжения индукцию вроде дает, отвертку притягивает, но вроде хило как то. А может так и должна. Клапан сам похож на тройник. По бокам трубки накручиваются, а на верхний цилиндрический отросток катушка одевается и болтиком сверху подтягивается. На катушку напруга подходит,клапанок пощелкивает, но слабенько. Я снятый клапан пролил ацетоном, потряс, продул, собрал. Заправили заново газом, но задний климат по прежнему молчит холодом. Варианта два: либо катушка, либо не пропускает сам клапан. Ведь это последний "кордон" перед задним климатом?? Что делать, у кого какие мысли? Ни у кого нет этого клапана на проверку??
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Продолжаю исследования...

Продолжить исследования далее в области системы кондиционирования автомобиля семейства W220 заставили следующие обстоятельства, а именно: заехал сегодня к приятелю в автопавильон, стою внутри. И через минут 15 мимо проходящий парень задает мне вопрос- а мерен твой? Я честно с ноткой недоумения поинтересовался-А че?! И он мне говорит: МАШИНА ЭТА ТО ЛИ КИПИТ, ТО ЛИ ШИПИТ,КОРОЧЕ ПИПЕЦ! Я вылетаю на улицу и вижу что из под капота вырывается что то похожее на пар и невообразимый свист/шипение. :icon_exclaim: подойдя ближе улавливаю специфический запах системы кондиционирования. Поехал к кондерщику. Подтянули одну трубку, поменяли резинку на фильтре,стали вакуумировать. И тут, Пляяять , шипение........ Посмотрели внимательнее. Оказывается сработала "подушка безопасности кондера":)D клапан аварийного давления на компрессоре выстрелил:D) Первая мысль-писец, вторая выкрутить со старого. Выкрутил......... Резьба НЕ ТА:icon_cry: Нарезали на клапанке под новый компрессор. Закрутили. За вакуумировали. Заправили 950г, чуть менее положеного. Иииии..... Задний климат заработал. :icon_redface: покатавшись потом несколько часов после нескольких запусков/ остановов заметил что спереди все гут, а сзади опять "комнатный" воздух при LO. Пляяяяяяя :icon_e_surprised::icon_e_surprised: завтра днем на жаре погляжу. И вот у меня мысль какая еще гложет: это че, покупаещь компрессор к примеру у дилера тыщ за 67, клапан срабатывает, и че, идешь за новым агрегатом?!? Клапан то одноразовый и отдельно не идет?!? :icon_e_surprised::(:icon_cry::icon_mad::mad:
 
Последнее редактирование:

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Ну что, добрался я сегодня до этого самого клапана. Катушка на нем снимается отдельно. Она при подаче напряжения индукцию вроде дает, отвертку притягивает, но вроде хило как то. А может так и должна. Клапан сам похож на тройник. По бокам трубки накручиваются, а на верхний цилиндрический отросток катушка одевается и болтиком сверху подтягивается. На катушку напруга подходит,клапанок пощелкивает, но слабенько. Я снятый клапан пролил ацетоном, потряс, продул, собрал. Заправили заново газом, но задний климат по прежнему молчит холодом. Варианта два: либо катушка, либо не пропускает сам клапан. Ведь это последний "кордон" перед задним климатом?? Что делать, у кого какие мысли? Ни у кого нет этого клапана на проверку??
Кстати опиши где он находится! По поводу клапана, а не вариант без него все соединить, а управление будет с переднего:)
 

Шестисотый

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Продолжить исследования далее в области системы кондиционирования автомобиля семейства W220 заставили следующие обстоятельства, а именно: заехал сегодня к приятелю в автопавильон, стою внутри. И через минут 15 мимо проходящий парень задает мне вопрос- а мерен твой? Я честно с ноткой недоумения поинтересовался-А че?! И он мне говорит: МАШИНА ЭТА ТО ЛИ КИПИТ, ТО ЛИ ШИПИТ,КОРОЧЕ ПИПЕЦ! Я вылетаю на улицу и вижу что из под капота вырывается что то похожее на пар и невообразимый свист/шипение. :icon_exclaim: подойдя ближе улавливаю специфический запах системы кондиционирования. Поехал к кондерщику. Подтянули одну трубку, поменяли резинку на фильтре,стали вакуумировать. И тут, Пляяять , шипение........ Посмотрели внимательнее. Оказывается сработала "подушка безопасности кондера":)D клапан аварийного давления на компрессоре выстрелил:D) Первая мысль-писец, вторая выкрутить со старого. Выкрутил......... Резьба НЕ ТА:icon_cry: Нарезали на клапанке под новый компрессор. Закрутили. За вакуумировали. Заправили 950г, чуть менее положеного. Иииии..... Задний климат заработал. :icon_redface: покатавшись потом несколько часов после нескольких запусков/ остановов заметил что спереди все гут, а сзади опять "комнатный" воздух при LO. Пляяяяяяя :icon_e_surprised::icon_e_surprised: завтра днем на жаре погляжу. И вот у меня мысль какая еще гложет: это че, покупаещь компрессор к примеру у дилера тыщ за 67, клапан срабатывает, и че, идешь за новым агрегатом?!? Клапан то одноразовый и отдельно не идет?!? :icon_e_surprised::(:icon_cry::icon_mad::mad:
Диман!А если 100 грамм долить как положено?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Кстати опиши где он находится! По поводу клапана, а не вариант без него все соединить, а управление будет с переднего:)

Под левым локером. Ближе к низу. Думал даже его высверлить. Только сомнения насчет зимы. Короче надо ввертыш сделать и нет проблем. Работать будет точно. Если чуть прихолодает выключаем задний с кнопки, моторчик задний не крутит. И этот ничтожно малый сквознячек не будет чувствоваться, и можно еще перевести регулятор вниз. Вот и все!:icon_e_smile:
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Всем привет!
Есть короткий вопрос, уверен, что многие в курсе проблемы. У меня на 220 без заднего климата новый радиатор кондея, все заправлено, без утечек. Больше ничего не проверял. То холодит то нет, давление по само диагностике то 6-8 то 12-14. Не понимаю от чего зависит. Система года 1,5 гоняла пустая. бывают но редко ошибки KLA A и KLA V. Подскажите с чего начать? думаю с компрессора, на него еще старый хозяин грешил и звук у него не очень (подшипник менял).
Что посоветуете? Компрессор менять? или клапана смотреть?
 

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
Пытаюсь стереть ошибки климата, но ничего не происходить. Ошибки пишет, нажимаю две кнопки "авто" и ничего не происходит.
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
В летнее время давление в системе на работающем кондее должно быть минимум 14-16, норма до 23 при оборотах 3 тыс., зависит в первую очередь от соотношения температуры на улице и внутри авто, другими словами от нагрузки на кондей если на улице +35 в салоне авто +40 на солнце а вы включаете кондей на максимальный холод то давление в системе будет максимальным, также давление повышается при плохом охлаждении конденсора (радиатора) фреон неуспевает остыть (отдать тепло)... В вашем случаи если в системе по весу хлодагента нормально то а давление на выходе мало то привет компрессору, от долгого простоя и работы без фреона в системе (а в фреоне масло для смазки) компресор мог механически повредится, так же при долго пустой системе иногда надо менять фильтр осушитель, в нем адсорбер который вытягивает влагу с фреона. Вобше проверить компресор, как и всю систему в целом, должны были при заправке.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Всем привет!
Есть короткий вопрос, уверен, что многие в курсе проблемы. У меня на 220 без заднего климата новый радиатор кондея, все заправлено, без утечек. Больше ничего не проверял. То холодит то нет, давление по само диагностике то 6-8 то 12-14. Не понимаю от чего зависит. Система года 1,5 гоняла пустая. бывают но редко ошибки KLA A и KLA V. Подскажите с чего начать? думаю с компрессора, на него еще старый хозяин грешил и звук у него не очень (подшипник менял).
Что посоветуете? Компрессор менять? или клапана смотреть?

Ну по своему "опыту" думаю что залипает клапан включения на компрессоре + подношен сам компрессор.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
В летнее время давление в системе на работающем кондее должно быть минимум 14-16, норма до 23 при оборотах 3 тыс., зависит в первую очередь от соотношения температуры на улице и внутри авто, другими словами от нагрузки на кондей если на улице +35 в салоне авто +40 на солнце а вы включаете кондей на максимальный холод то давление в системе будет максимальным, также давление повышается при плохом охлаждении конденсора (радиатора) фреон неуспевает остыть (отдать тепло)... В вашем случаи если в системе по весу хлодагента нормально то а давление на выходе мало то привет компрессору, от долгого простоя и работы без фреона в системе (а в фреоне масло для смазки) компресор мог механически повредится, так же при долго пустой системе иногда надо менять фильтр осушитель, в нем адсорбер который вытягивает влагу с фреона. Вобше проверить компресор, как и всю систему в целом, должны были при заправке.
Плюс однозначно мыть систему как это делал я и как должно.
 

Antonio84

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Подскажите что может быть:
Время от времени завожу авто клацаю на климат, все влючается, только не дует воздух. Ни горячий не холодный. Пробую вкл\выкл, Lo - Hi рекции нет. Проходит 10-30 минут, всегда по разному, и начинает дуть воздух. Такие глюки сначала были раз в две недели, теперь через день.
Почитал эту тему, решения не нашел. Поробывал сделать диагностику путем REST+фильтр - пишет Ошибка диагностики. Пробовал с разными языками. вкл\выкл мотором.

Посоветуйте, куда глядеть?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Подскажите что может быть:
Время от времени завожу авто клацаю на климат, все влючается, только не дует воздух. Ни горячий не холодный. Пробую вкл\выкл, Lo - Hi рекции нет. Проходит 10-30 минут, всегда по разному, и начинает дуть воздух. Такие глюки сначала были раз в две недели, теперь через день.
Почитал эту тему, решения не нашел. Поробывал сделать диагностику путем REST+фильтр - пишет Ошибка диагностики. Пробовал с разными языками. вкл\выкл мотором.

Посоветуйте, куда глядеть?

По идее приезжает ,точнее уезжают мозги у блока климата. Для начала перетрусить все контактные колодки на самом блоке, если не поможет то подкинуть другой блок, взятый у товарища напопробовать, если нет такого товарища и нет разборки, тогда диагностика СТАРом.
Ой в Киеве куча разборок, так что думаю с этим проблем не будет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.328
Пользователи
208.729
Новый пользователь
Kalenik

Мы ВКонтакте

Верх Низ