HERMIT
Пользователь
- Сообщения
- 1.079
- Реакции
- 127
- Авто
- Mercedes S-class W220 Long
- Страна
- Россия
- Город
- Krasnodar
Ну если трубки тоже теплые как у Лустенберга смотрите клапан №250 и питание на него
Ну да, тоже на з.клапан грешу...
Ну если трубки тоже теплые как у Лустенберга смотрите клапан №250 и питание на него
Ну если трубки тоже теплые как у Лустенберга смотрите клапан №250 и питание на него
Кстати опиши где он находится! По поводу клапана, а не вариант без него все соединить, а управление будет с переднегоНу что, добрался я сегодня до этого самого клапана. Катушка на нем снимается отдельно. Она при подаче напряжения индукцию вроде дает, отвертку притягивает, но вроде хило как то. А может так и должна. Клапан сам похож на тройник. По бокам трубки накручиваются, а на верхний цилиндрический отросток катушка одевается и болтиком сверху подтягивается. На катушку напруга подходит,клапанок пощелкивает, но слабенько. Я снятый клапан пролил ацетоном, потряс, продул, собрал. Заправили заново газом, но задний климат по прежнему молчит холодом. Варианта два: либо катушка, либо не пропускает сам клапан. Ведь это последний "кордон" перед задним климатом?? Что делать, у кого какие мысли? Ни у кого нет этого клапана на проверку??
Диман!А если 100 грамм долить как положено?Продолжить исследования далее в области системы кондиционирования автомобиля семейства W220 заставили следующие обстоятельства, а именно: заехал сегодня к приятелю в автопавильон, стою внутри. И через минут 15 мимо проходящий парень задает мне вопрос- а мерен твой? Я честно с ноткой недоумения поинтересовался-А че?! И он мне говорит: МАШИНА ЭТА ТО ЛИ КИПИТ, ТО ЛИ ШИПИТ,КОРОЧЕ ПИПЕЦ! Я вылетаю на улицу и вижу что из под капота вырывается что то похожее на пар и невообразимый свист/шипение. подойдя ближе улавливаю специфический запах системы кондиционирования. Поехал к кондерщику. Подтянули одну трубку, поменяли резинку на фильтре,стали вакуумировать. И тут, Пляяять , шипение........ Посмотрели внимательнее. Оказывается сработала "подушка безопасности кондера"D клапан аварийного давления на компрессоре выстрелил) Первая мысль-писец, вторая выкрутить со старого. Выкрутил......... Резьба НЕ ТА Нарезали на клапанке под новый компрессор. Закрутили. За вакуумировали. Заправили 950г, чуть менее положеного. Иииии..... Задний климат заработал. покатавшись потом несколько часов после нескольких запусков/ остановов заметил что спереди все гут, а сзади опять "комнатный" воздух при LO. Пляяяяяяя завтра днем на жаре погляжу. И вот у меня мысль какая еще гложет: это че, покупаещь компрессор к примеру у дилера тыщ за 67, клапан срабатывает, и че, идешь за новым агрегатом?!? Клапан то одноразовый и отдельно не идет?!?
Кстати опиши где он находится! По поводу клапана, а не вариант без него все соединить, а управление будет с переднего
Диман!А если 100 грамм долить как положено?
Всем привет!
Есть короткий вопрос, уверен, что многие в курсе проблемы. У меня на 220 без заднего климата новый радиатор кондея, все заправлено, без утечек. Больше ничего не проверял. То холодит то нет, давление по само диагностике то 6-8 то 12-14. Не понимаю от чего зависит. Система года 1,5 гоняла пустая. бывают но редко ошибки KLA A и KLA V. Подскажите с чего начать? думаю с компрессора, на него еще старый хозяин грешил и звук у него не очень (подшипник менял).
Что посоветуете? Компрессор менять? или клапана смотреть?
Плюс однозначно мыть систему как это делал я и как должно.В летнее время давление в системе на работающем кондее должно быть минимум 14-16, норма до 23 при оборотах 3 тыс., зависит в первую очередь от соотношения температуры на улице и внутри авто, другими словами от нагрузки на кондей если на улице +35 в салоне авто +40 на солнце а вы включаете кондей на максимальный холод то давление в системе будет максимальным, также давление повышается при плохом охлаждении конденсора (радиатора) фреон неуспевает остыть (отдать тепло)... В вашем случаи если в системе по весу хлодагента нормально то а давление на выходе мало то привет компрессору, от долгого простоя и работы без фреона в системе (а в фреоне масло для смазки) компресор мог механически повредится, так же при долго пустой системе иногда надо менять фильтр осушитель, в нем адсорбер который вытягивает влагу с фреона. Вобше проверить компресор, как и всю систему в целом, должны были при заправке.
Подскажите что может быть:
Время от времени завожу авто клацаю на климат, все влючается, только не дует воздух. Ни горячий не холодный. Пробую вкл\выкл, Lo - Hi рекции нет. Проходит 10-30 минут, всегда по разному, и начинает дуть воздух. Такие глюки сначала были раз в две недели, теперь через день.
Почитал эту тему, решения не нашел. Поробывал сделать диагностику путем REST+фильтр - пишет Ошибка диагностики. Пробовал с разными языками. вкл\выкл мотором.
Посоветуйте, куда глядеть?