Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Как определили, что не включается? Контрольная лампа гаснет при включении?Так он же и не включается, в этом и вопрос
Начните с чтения этой темы.
там о кодах ошибок по климе, я же их выложил выше
радиатор помыл, не помогло
сейчас поездил и значение 7 понизилось до 5.5
Ну, а клапан то рабочий??Заехал к заправщику кондиционеров, он выкачал 90г фреона и говорит, что такого не может быть, подключил баллон кислородный, дал давление 17,5 прошло 20 мин. давление наместе, закачал обратно 950г фреона включили климу не работает, скачал обратно весь фреон, сказал снимай компрессор , что-то с ним не так, снял компрессор завёз ему,подключил 12в нечего не произошло, он выкрутил клапан к которому идут провода, покрутил его, сказал нет масла вообще, как проверить на 100% работоспособность компрессора он не знает,подскажите что делать?
А как его проверить?
Разобрал компрессор, протер там всё, поршня нормальные стружки никакой не было, всё смазал фреоновым маслом, собрал залил масло, поставил, подключили баллон,дали давление 19, 15 мин. прошло, давление на месте, заправили фреон, компрессор не включается. Что делать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Влияет ли угольный фильтр на работу климат-контроля? Вот про салонные фильтры все понятно. Я их заменил(благодаря советам и видео на форуме), а угольный не менялся видать ни разу. Вот думаю надо или не надо.Одни говорят ,что нет смысла менять угольные фильтра.
Дело в том,что вот не могу понять и разобраться в своем климате(в машине). Вчера на диагностике закачали (типа не хвотало) 500 гр. хладогена. до 1050гр. Помыл на мойке радиатор(был забит пылью). И всеравно что то не то. Что бы дул холодный ,приходится ставить на LO. На предыдушем 220 мерсе ,ставил 21 градус на автомат и всегда было комфортно. Может дело в угольных фильтрах?
Я сразу не понял про какой клапан, а он не разборный?Блин...