• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

enexbkru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB S320 W220 '01
Всем здрасьте.
W220, 3.2, 01 года. Включаю кондей (отключаю ес), дует секунд 10-20 холодным, тут же начинает греться и дальше теплый. По факту растет температура хладагента, как результат - А1241. Заправил недавно, вакуумизировали без утечек, давление в норме. При включении кондея повышается и падает тут же с ростом температуры одновременно. Разницу давлений не мерил. Других ошибок нет, только насос на задний климат, но и фиг с ним пока. Я сзади не езжу.
Вопрос: насколько вероятно, что пи**ец компрессору? Есть другие вероятные причины?
 

enexbkru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB S320 W220 '01
Всем здрасьте.
W220, 3.2, 01 года. Включаю кондей (отключаю ес), дует секунд 10-20 холодным, тут же начинает греться и дальше теплый. По факту растет температура хладагента, как результат - А1241. Заправил недавно, вакуумизировали без утечек, давление в норме. При включении кондея повышается и падает тут же с ростом температуры одновременно. Разницу давлений не мерил. Других ошибок нет, только насос на задний климат, но и фиг с ним пока. Я сзади не езжу.
Вопрос: насколько вероятно, что пи**ец компрессору? Есть другие вероятные причины?
Собственно, менять компрессор или сделать еще какие-то диагностические действия?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
enexbkru, проведите диагностику климата как описано тут, проверьте показания датчиков климата и их изменение в динамике, может ответ и отыщется.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
enexbkru, и ещё: давление при заправке особого значения не имеет, т.к. значение имеет объем заправленного хладагента и масла.
 

enexbkru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB S320 W220 '01
Батоноff, Давление имеет значение с точки зрения работы компрессора, по массе заправлено нормально, аппарат был достойный доверия, мастер тоже. Диагностическое меню изучил вдоль и поперек. Показания проверял, запускал компрессор принудительно на 100% через on board REST+Recirculate, слышу как включается компрессор, трубка высокого давления становится холодной и почти сразу теплеет. Вопрос мой состоял в том, могут ли еще какие-то быть причины такому поведению или нет. Разницу давлений контуров проверю, конечно, если нет расхождений, компрессор - единственный источник проблемы? Если он разницу все-таки создает, что еще может быть виной?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
enexbkru, если компрессор работает и после кратковременного охлаждения трубка теплеет - недозаправлен хладагент.
По Вашему убеждению - заправлено по норме, потому проверьте показания датчиков системы кондиционирования через меню климата.
 

enexbkru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB S320 W220 '01
Батоноff, Что конкретно смотреть? Как трактовать? Можно прямо, без загадок?
 

enexbkru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB S320 W220 '01
N позиции - диапазон - выход из диапазона - трактовка
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
enexbkru, ошибка указывает на недостаток хладагента. Вы пишите, что хладагента заправлено по норме. Получается, что либо Вы НЕ знаете сколько конкретно заправлено в систему, либо Вас обманули, либо врёт какой-то датчик.
Для начала в меню климата посмотрите на значения в поз.7. Там показано давление в барах хладагента. На холодную обычно немного больше 5 бар, на прогретом авто - около 15 бар (хотя на моей иногда бывает до 17), в движении - 13 бар.
 

enexbkru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB S320 W220 '01
Батоноff, Про это я написал еще в первом посте своем. Давление в норме, то есть в пределах, установленных инструкциями. Ошибка означает, что температура и давление вышли за пределы допустимых, поскольку непосредственно объем система не меряет, там на осушителе два датчика, температуры и давления, по этим двум параметрам и выпадает ошибка. Но если я точно знаю, что температура не в норме, а давление в норме. то могу сделать логический вывод о причине сработки датчика. Фреон заливали при мне по прибору, тут тоже вопросов нет. Впрочем, следуя вашей логике, даже будучи самым лучшим мастером с самым лучшим аппаратом вы сами не будете уверены, что все залилось правильно. К сожалению, нет возможности газ взвесить на весах с гирьками))))
В общем спасибо за старания, но помощи не получилось. Буду менять компрессор, так как по всем остальным имеющимся данным проблема в нем на 90%.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
enexbkru, т.е. считаете, что сначала компрессор работает норм, потом, через 20 сек, почему-то перестаёт работать? А на следующий день (или через час) он опять работает только 20 сек?..
 

Sergey1234

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
При диагностики климатом там есть пункты 40 и 41, ( программное обеспечение), какие там должны стоять цифры и как их изменить ? Мерседес Е-210
 

MENTELL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
S320- 2001г.
Народ нужен совет знающих. Есть w220 климат не работает. По диагностике видно параметр давление фриона 8.4 атмосфер а температура фриона 90 градусов.. Ошибка вылетает 1241 мало фриона даже после заправки. Куда копать,?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Народ нужен совет знающих. Есть w220 климат не работает. По диагностике видно параметр давление фриона 8.4 атмосфер а температура фриона 90 градусов.. Ошибка вылетает 1241 мало фриона даже после заправки. Куда копать,?
А ошибки после заправки сбросили?
 

MENTELL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
S320- 2001г.
Народ подскажите, что можно сделать, на холостых когда прогреется дует 20 -25 , начинаю ездить падает до 5- 0 градусов, термостат поменял, клапана летом чистил, что за напасть летом не холодила, зимой не греет.
А ошибки после заправки сбросили?
Да ошибок нет
 

MENTELL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
S320- 2001г.
Т.е. после заправки и сброса ошибки - ошибка не появляется, но кондей не работает. Так?
По крайней мере пока ошибок нет. Правда выяснилось что запретили всего 300 не и компрессор больше не включился
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
WDB2200751A066990...Не охлаждает кондиционер,диагностирую на дисплее климата-показывает ERROR KLA a 1000 ,ERROR KLA v 1000...Стираю,появляются снова..В меню кодов ошибок таких НЕ нашёл..Подскажите,что может быть?Что это за ошибки?
Модуль управления климатом неисправен. Подключайте старуху, сужайте круг поисков.
 

Ruszlan

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Модуль управления климатом неисправен. Подключайте старуху, сужайте круг поисков.
Спасибо,ещё бы эту "старуху" найти..Кстати,проверил давление фреона-0.8 бар....мало очень..долго простоял
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.175
Сообщения
655.811
Пользователи
211.951
Новый пользователь
Kolyakirgiz

Мы ВКонтакте

Верх Низ