• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
Всем здрасьте.
W220, 3.2, 01 года. Включаю кондей (отключаю ес), дует секунд 10-20 холодным, тут же начинает греться и дальше теплый. По факту растет температура хладагента, как результат - А1241. Заправил недавно, вакуумизировали без утечек, давление в норме. При включении кондея повышается и падает тут же с ростом температуры одновременно. Разницу давлений не мерил. Других ошибок нет, только насос на задний климат, но и фиг с ним пока. Я сзади не езжу.
Вопрос: насколько вероятно, что пи**ец компрессору? Есть другие вероятные причины?
 
Всем здрасьте.
W220, 3.2, 01 года. Включаю кондей (отключаю ес), дует секунд 10-20 холодным, тут же начинает греться и дальше теплый. По факту растет температура хладагента, как результат - А1241. Заправил недавно, вакуумизировали без утечек, давление в норме. При включении кондея повышается и падает тут же с ростом температуры одновременно. Разницу давлений не мерил. Других ошибок нет, только насос на задний климат, но и фиг с ним пока. Я сзади не езжу.
Вопрос: насколько вероятно, что пи**ец компрессору? Есть другие вероятные причины?
Собственно, менять компрессор или сделать еще какие-то диагностические действия?
 
enexbkru, проведите диагностику климата как описано тут, проверьте показания датчиков климата и их изменение в динамике, может ответ и отыщется.
 
enexbkru, и ещё: давление при заправке особого значения не имеет, т.к. значение имеет объем заправленного хладагента и масла.
 
Батоноff, Давление имеет значение с точки зрения работы компрессора, по массе заправлено нормально, аппарат был достойный доверия, мастер тоже. Диагностическое меню изучил вдоль и поперек. Показания проверял, запускал компрессор принудительно на 100% через on board REST+Recirculate, слышу как включается компрессор, трубка высокого давления становится холодной и почти сразу теплеет. Вопрос мой состоял в том, могут ли еще какие-то быть причины такому поведению или нет. Разницу давлений контуров проверю, конечно, если нет расхождений, компрессор - единственный источник проблемы? Если он разницу все-таки создает, что еще может быть виной?
 
enexbkru, если компрессор работает и после кратковременного охлаждения трубка теплеет - недозаправлен хладагент.
По Вашему убеждению - заправлено по норме, потому проверьте показания датчиков системы кондиционирования через меню климата.
 
Батоноff, Что конкретно смотреть? Как трактовать? Можно прямо, без загадок?
 
N позиции - диапазон - выход из диапазона - трактовка
 
enexbkru, ошибка указывает на недостаток хладагента. Вы пишите, что хладагента заправлено по норме. Получается, что либо Вы НЕ знаете сколько конкретно заправлено в систему, либо Вас обманули, либо врёт какой-то датчик.
Для начала в меню климата посмотрите на значения в поз.7. Там показано давление в барах хладагента. На холодную обычно немного больше 5 бар, на прогретом авто - около 15 бар (хотя на моей иногда бывает до 17), в движении - 13 бар.
 
Батоноff, Про это я написал еще в первом посте своем. Давление в норме, то есть в пределах, установленных инструкциями. Ошибка означает, что температура и давление вышли за пределы допустимых, поскольку непосредственно объем система не меряет, там на осушителе два датчика, температуры и давления, по этим двум параметрам и выпадает ошибка. Но если я точно знаю, что температура не в норме, а давление в норме. то могу сделать логический вывод о причине сработки датчика. Фреон заливали при мне по прибору, тут тоже вопросов нет. Впрочем, следуя вашей логике, даже будучи самым лучшим мастером с самым лучшим аппаратом вы сами не будете уверены, что все залилось правильно. К сожалению, нет возможности газ взвесить на весах с гирьками))))
В общем спасибо за старания, но помощи не получилось. Буду менять компрессор, так как по всем остальным имеющимся данным проблема в нем на 90%.
 
enexbkru, т.е. считаете, что сначала компрессор работает норм, потом, через 20 сек, почему-то перестаёт работать? А на следующий день (или через час) он опять работает только 20 сек?..
 
При диагностики климатом там есть пункты 40 и 41, ( программное обеспечение), какие там должны стоять цифры и как их изменить ? Мерседес Е-210
 
Народ нужен совет знающих. Есть w220 климат не работает. По диагностике видно параметр давление фриона 8.4 атмосфер а температура фриона 90 градусов.. Ошибка вылетает 1241 мало фриона даже после заправки. Куда копать,?
 
Народ нужен совет знающих. Есть w220 климат не работает. По диагностике видно параметр давление фриона 8.4 атмосфер а температура фриона 90 градусов.. Ошибка вылетает 1241 мало фриона даже после заправки. Куда копать,?
А ошибки после заправки сбросили?
 
Народ подскажите, что можно сделать, на холостых когда прогреется дует 20 -25 , начинаю ездить падает до 5- 0 градусов, термостат поменял, клапана летом чистил, что за напасть летом не холодила, зимой не греет.
А ошибки после заправки сбросили?
Да ошибок нет
 
Т.е. после заправки и сброса ошибки - ошибка не появляется, но кондей не работает. Так?
По крайней мере пока ошибок нет. Правда выяснилось что запретили всего 300 не и компрессор больше не включился
 
WDB2200751A066990...Не охлаждает кондиционер,диагностирую на дисплее климата-показывает ERROR KLA a 1000 ,ERROR KLA v 1000...Стираю,появляются снова..В меню кодов ошибок таких НЕ нашёл..Подскажите,что может быть?Что это за ошибки?
Модуль управления климатом неисправен. Подключайте старуху, сужайте круг поисков.
 
Модуль управления климатом неисправен. Подключайте старуху, сужайте круг поисков.
Спасибо,ещё бы эту "старуху" найти..Кстати,проверил давление фреона-0.8 бар....мало очень..долго простоял
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу