• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
Утром примерно после 20 минут движения, когда прогревается двигатель до 80 градусов, на холостых немного надо подождать и температура на печке подымается с 0-5 градусов до 20-25 градусов (смотрю в 3-4 позициях на климе), потом опять начинаешь ездить температура печки падает до 0-5 градусов ( на улице -8) в -1 такая-же фигня
 
Последнее редактирование:
Утром примерно после 20 минут движения, когда прогревается двигатель до 80 градусов, на холостых немного надо подождать и температура на печке подымается с 0-5 градусов до 20-25 градусов (смотрю в 3-4 позициях на климе), потом опять начинаешь ездить температура печки падает до 0-5 градусов ( на улице -8) в -1 такая-же фигня

сними блок клапанов и доп. насос и проверь подавая туда напряжение- может ничего там и не работает раз не греет
 
Спасибо, хорошо попробую
 
Разобрал , определил что на штекере клапанов нет одного плюса, где его искать, и еще на заведенной, должна лится жидкость из шланга любого (клапанов), если его снять?
 
Разобрал , определил что на штекере клапанов нет одного плюса, где его искать, и еще на заведенной, должна лится жидкость из шланга любого (клапанов), если его снять?

на фишках и не найдешь ничего- они управляются блоком климат-контроля из салона в зависимости от выбранных режимов- температурных и скорости вентилятора.
отцепив контакт на включенном зажигании ты прописал ошибку в блоке климата- теперь ваще не будет работать пока не скинешь.
проверять надо было снятые клапана и доп.моторчик(помпу) печки.
http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13936-10.m_id-1311.m_id2-1313.html -тут описание работы систем.
+ термостат может не открываться или не закрываться
 
на самом деле было две ошибки, стер их и нечего не поменялось, клапана и помпу я проверил, моторчик работает , клапана щелкают при подаче питания, термостат открывается т.к. все патрубки, кроме 4 около клапанов, горячие. А из-за водяной помпы не может быть?
 
Последнее редактирование:
на самом деле было две ошибки, стер их и нечего не поменялось, клапана и помпу я проверил, моторчик работает , клапана щелкают при подаче питания, термостат открывается т.к. все патрубки, кроме 4 около клапанов, горячие. А из-за водяной помпы не может быть?

проверить помпу- в бачке с омывайкой проходит магистраль которая отогревает бачок, сними один из шлангов-пусть кто-нить чуть нажмет на газ, и посмотри- должен побежать антифриз.
смотришь на мотор- справа толстый патрубок с ответвлением на расширительный бачок- должен стать горячим только после 80-90 градусов(эт зависит от того в каком состоянии термостат, во сколько начинает открывать)
если все сразу нагреваются- термостат открыт всегда и не дает на ходу машину нагреть
 
Наконец-то победил, был завоздушен радиатор печки, осталось помпу поменять ( уже купил) т.к. этой приходит пушной зверек
 
Добрый день, WDB2201781A216285 2001г., имеется две печки, для передних и задних пассажиров, с передней печкой все в порядке, а вот с задней проблемы имеются. Во первых по ошибкам климата имеется ошибка 1426, описания её не нашел, по мимо этого на заднем климате не подсвечивается правая кнопка регулировки температуры. Суть проблемы в чем, при прогретом двигателе с задней печки дует холодный воздух, если погазовать , то начинается идти горячий воздух, не зависимо от установленной скорости вентилятора. Клапана надо смотреть? В переднем правом подкрылке? Передняя печка нормально работает, давление под номером 7 в диагностике растет, если включить кондиционер, при выключенном около 2-3 бар.
 
Добрый день, WDB2201781A216285 2001г., имеется две печки, для передних и задних пассажиров, с передней печкой все в порядке, а вот с задней проблемы имеются. Во первых по ошибкам климата имеется ошибка 1426, описания её не нашел, по мимо этого на заднем климате не подсвечивается правая кнопка регулировки температуры. Суть проблемы в чем, при прогретом двигателе с задней печки дует холодный воздух, если погазовать , то начинается идти горячий воздух, не зависимо от установленной скорости вентилятора. Клапана надо смотреть? В переднем правом подкрылке? Передняя печка нормально работает, давление под номером 7 в диагностике растет, если включить кондиционер, при выключенном около 2-3 бар.
1423 - это вроде насос циркуляции, по задней подсветке разбирать подбирать светодиод перепайка прямыми руками, либо замена всего блока вместе с экраном вроде идет, стоит дорого, либо б-у.
 
1423 - это вроде насос циркуляции, по задней подсветке разбирать подбирать светодиод перепайка прямыми руками, либо замена всего блока вместе с экраном вроде идет, стоит дорого, либо б-у.

Как я понял он стоит в передней правой арке? Разобрать почистить, может заработает.
 
Разобрать почистить, может заработает.
Бывают разборные, бывают неразборные, сначала проверить что неисправно потом разбирать. в лс кину пример разборки и выявление проблемы.
 
S320cdi Климат то работает, то нет. ХЕЛП!

Привет
может кто подскажет что делать
машину(W220 320cdi) купил кент, климат не работал
сочли что нет фриона
потекла помпа, поменяли, собрали - не работает вентелятор
сняли, разобрали
в эл.блоке оказался антифриз(каким образом не понятно, но попал)
стали сушить
тем временем завели мотор и к нашему удевлению климат захолодил так что трубка обратки покрылась льдом
пару дней машина поездила без вентелятора(короткими перебежками)
но уже на утро следующего дня кондей холодить отказался

поставели вентелятор, но кондей не заработал
через несколько дней вдруг включился(но как то не в полную силу)
и работал опять пока машину не оставили на ночь, утром опять не работает
и вот вчера он приехал комне, не глуша подходит и говорит что кондей опять не работает
я сел в машину и о ЧУДО заработал на моих глазах
он уже за голову берётся
работал несколько часов, потом постояла час, завели - кондей не работает
опять шурудили, диагностили, опять выдаёт ошибку (B1229)
нашли этот датчик(датчик температуры правого теплообменника) сняли проверили, всё гуд
сняли ВСЕ датчики, работают, при изменении температуры меняют сопротивление
на насос подаётся напряжение(10 вольт) подовали 12, бестолку
потом раз и заработал

он уехал

сегодня приезжает и говорит
вчера работал, утром раз и капец...

голову сломали
помогите разобраться
машина чёрная, без кондея не варик!!!
 
если постоянно одна и та же ошибка, то либо сделай что б её не было, а если не можешь то пускай кент едет в нормальный сервис
 
был в лучшем сервисе Пятигорского района
не смогли ума дать
там(как я слышал) хозяин - немец, в германии СТО держал, теперь вот решил в россии бизнес поднять
 
Последнее редактирование:
выдаёт ошибку (B1229) датчик температуры правого теплообменника
но он рабочий
и кстати когда кондей работает, этот датчик отключаешь, потом кондей вкл/выкл, а кондею пофиг на него, работает
значит проблема не внём?
 
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
-------- Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
 
Надо все делать как положено, а не "поездили без вентилятора" "антифриз непонятно откуда". в квалификация немца несколько не сомневаюсь, официальный диллер в минеральных водах.
 
вычитал на драйве и делал это
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
показал 28.7гр
попробую завтра остальное

Надо все делать как положено, а не "поездили без вентилятора" "антифриз непонятно откуда". в квалификация немца несколько не сомневаюсь, официальный диллер в минеральных водах.

не было возможности оставить машину, а вентелятор был снят по причине не дееспособности
помпа потекла и антифриз попал в эл.блок вентелятора
я как должен "все делать как положено" ? пойти повеситься?
 
повеситься рановато , но очень похоже что у вас клапана чудят и не закрываются

на 22 градуса надо установить температуру , и проверить что показывает 3, 4 тест те какая температура теплообменника ,если она скачет , или не одинакова , то скорее всего у вас мертвы клапана
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу