• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
На А пререкрути

a - auto? На авто не дует. Если перевести в мануал, то дует.

В целом ситуация такая,что везде,что перед,что зад - еле теплый воздух. Если поднять обороты двигателя, то воздух теплее идет.

Жду субботу, что бы клапана и моторчик посмотреть.

Смотрел моторчик, при выкл. двигателе и нажатой REST - ну я не понял, что бы моторчик работал. Слышал только с салона моторчик.. Потрогал - никакой вибрации нет. Может быть и щетки давно кончились..

Надеюсь в этом проблема. А то холодно кататься
 
a - auto? На авто не дует. Если перевести в мануал, то дует.

В целом ситуация такая,что везде,что перед,что зад - еле теплый воздух. Если поднять обороты двигателя, то воздух теплее идет.

Жду субботу, что бы клапана и моторчик посмотреть.

Смотрел моторчик, при выкл. двигателе и нажатой REST - ну я не понял, что бы моторчик работал. Слышал только с салона моторчик.. Потрогал - никакой вибрации нет. Может быть и щетки давно кончились..

Надеюсь в этом проблема. А то холодно кататься

Вообще алгоритм работы климата в мерсе это тайна, так до конца никем тут не разгаданная)))
Но работающий моторчик доппомпы ты бы ощутил)
При поднятии оборотов теплеет? Походу точно моторчик
 
Если перевести в мануал- дуть всегда холодными будет

Вообще, если до конца перевести в мануал,то да - холодный. Но, если чуть ниже "ауто", то еще теплый идет воздух. Да, обороты поднимаю - теплее воздух:) Надеюсь, что моторчик. Т.е. щетки моторчика. Будет бюджетно и эффективно:)
 
Вообще, если до конца перевести в мануал,то да - холодный. Но, если чуть ниже "ауто", то еще теплый идет воздух. Да, обороты поднимаю - теплее воздух:) Надеюсь, что моторчик. Т.е. щетки моторчика. Будет бюджетно и эффективно:)

Есть кому заменить? Их точить и паять надо
 
Доброго время суток возникла проблема с климотом W220 S320 на днях отказал мотор печки не реагирует не на какую команду. снял мотор проверил на прямую от АКБ все работае дует отлично. предохранитель прозванивал целый. проверял регулятор тоже целый в чем может быть проблема? с чего начать? где копать? кто с таким сталькивался? подскажите
 
@and SKIF, сначала хорошо бы зайти в диагностическое меню климата (есть целый раздел по этой теме). Если есть ошибки - записать, проверить по коду. Потом можно и стереть их, может проблема уйдёт.
 
@and SKIF, сначала хорошо бы зайти в диагностическое меню климата (есть целый раздел по этой теме). Если есть ошибки - записать, проверить по коду. Потом можно и стереть их, может проблема уйдёт.
Да заходил смотрел одна ошибка была но из-за нехватки хладагена удалил но суть не поменялась
 
@and SKIF, тогда проверить приход питания на регулятор двигателя, на сам двигатель, прохождение управляющего сигнала на регулятор.
 
@and SKIF, тогда проверить приход питания на регулятор двигателя, на сам двигатель, прохождение управляющего сигнала на регулятор.
Проверил на регулятор питание приходит а на выходе два плюса. выходит на мотор буду искать регулятор новый. видимо конденсатор пробило или резистор какой я не силен в этом
 
ребята, подскажите, что обозначают ошибки 1269,1270, 1426,1428,1429. не могу их найти в перечне ошибок - мерседес w220 s55 amg long
2001года, vin - wdb2201731a227194. проблема в том, что постоянно дует холодный воздух, когда включаешь климат-контроль, какую бы температуру не выставлял
 
Последнее редактирование:
ребята, подскажите, что обозначают ошибки 1269,1270, 1426,1428,1429. не могу их найти в перечне ошибок - мерседес w220 s55 amg long
2001года, vin - wdb2201731a227194. проблема в том, что постоянно дует холодный воздух, когда включаешь климат-контроль, какую бы температуру не выставлял

B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).
 
B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).
спасибо. второй - это датчик солнца. находится на капоте. а первый, что за датчик и где находится. как его найти? причина, что климат-контроль дует только холодным воздухом в этих датчиках?
 
Последнее редактирование:
Напишу , может кто ответит. Задний климат не работает, и спереди холодит не очень. При езде ,задний редко включается не надолго , сам по себе секунды на 3-6. Указывает на помпу а31/ 1m1.
Вопрос 1- как добратся до этой помпы, что крутить куда лезть. Это ведь не та помпа с клапанами которая под дворниками?
Вопрос 2- на что указывает моё описание проблемы?
Хотя вопрос номер -2 есть вопрос номер -1.
 
Здравствуйте. Что делать, на передней торпеде, по краям дует разным воздухом, справа горячим, слева холодным! Что за ерунда!?
 
Клапана печки почистить.
 
Опять я. Кто знает помпа а31/1m1 которая под крылом такая-же как под дворниками?
Можно помпу с клапанами из под дворников поставить на место помпы под крылом?
 
Здравствуйте, у меня нестандартная ситуация, купил 220, на второй день климат на холодный двигатель стал дуть горячим. дозаправил фрион 400гр и без изменений, стали копать глубже, оказалось, что не включается вентилятор от климата, двигатель включает его исправно, скан ошибок не дает, все работает правильно (датчики в порядке, компресор нагоняет 25 атмосфер давления и его вырубает защита. на горячую запускается вентилятор от двигателя, охлаждает систему и компресор запускается снова, 2-3гр С в трубке). на прямую через компьютер вентилятор запускается, подкидывали другой вентилятор и блок управления климата, изменений нет и ошибок тоже. снизили порог включения охлаждения двигателя на 80гр, за счет этого на горячуюю можно было пользоваться хоть как то. сегодня и на горячую отказался работать (гонит теплый воздух). может кто сталкивался с подобной проблемой?
 
Если тестировали старухой, то проблема действительно нестандартная, т.к. вентилятор всяко включится при включении кондея, а т.к. вентилятор управляется с блока управления двигателем, а тот с климатом по CAN, то при отсутствии ошибок это может быть только глюк модуля управления двигателем.
Если тестировали не старухой, то сначала посмотри горит ли индикатор включения кондея на соответствующей кнопке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу