• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
Похоже на моторчик вентилятора. Точнее на его преждевременную смерть.
 
Если моторчик, то о б/у лучше не запаривайтесь. Там будут те же убитые втулки, подшипник, щетки, вобщем наверняка долго не проходит, деньги на ветер. Или новый или искать спеца, который переделает ВАЗовский БОШ.:icon_e_smile:. Есть и такие, тем более переделка (доработка) касается только моторчика, а не а/м. ВАШ+ВАЗ=ГУТ
 
для начала фильтры проверь. бывают настолько забитыми, что воздух не пропускают.
затем проверять питание подходит ли к мотору ?
если подходит, то виноват мотор.
если не подходит, то -
1) провода
2) сам блок климата
3) реле-регулятор
 
Сегодня посмотрел оказываеться и в правду на холостых дует холодным при оборотах теплым!!!
Но горячего то всеравно нет????
Я так понил надо менять насос циркулячии???
Может кто подскажет его номер и от каких меренов подходит???
Извеняюсь что завалил вопросами но зима холодно)))))))
 
можно попробовать его отдать электрикам, что бы починить.
часто они перестают работать из за износа щёток, щетки меняются и мотор работает дальше.

номера деталей узнавать тут- Здесь можно узнать номер детали автомобиля Mercedes-Benz! (
multipage.gif
1 2 3 4 5 ... Последняя страница)
 
Короче! Берете новый оригинальный за 7000 рублей моторчик от 210-го и вставляете! И будет Вам счастье :-)
 
что дело в моторчике то однозначно, а пути устранения - зависят от кошелька и доступного варианта. я поставил б\у и уже год катается нормально. нового долго было ждать, а заодно подвернулся моторчик за 50$ со свежей машины с разборки.
 
Ну темп. держит постоянно около знака 80
Я просто думаю точно менять черкули или сразу его и еще клапана заменить???
 
клапана поставляются в сборе с насосом, а насос можно заказать отдельно, купите отдельно насос, а потом окажется что и клапана нужны, и будет у вас два насоса....
тем более что вы сами написали, что горячего воздуха и на оборотах нет.....
 
ДА так я вот и думаю он на оборотах есть но теплый но не горяций просто хочеться сделать побыстрей так как зима!!!
Вот и спрашиваю как лучше насос или насос +клапана????
 
проверьте через диагностику на панели климата рабочую температуру ож. она должна быть в пределах 90 градусов
 
А я вот бу клапана поставил с насосом циркуляции...
Иногда тёплый воздух дует... Причём не сильно, а иногда холодный...
Причём холодный дует когда на автомат ставишь печку...

Вообщем нужно новый брать.
 
и антифриз менять вовремя что бы эти клапана не забивались.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу