• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
Вословном 81 градус но потом постоял в пробке и дошло аж до 88 градусов.
Что дальше делать????
Ну нормальная температура,а вот что делать незнаю к сожалению...Ну я думаю ребята тут подскажут
 
температура низкая. должна быть от 89 градусов даже при морозе на улице
 
рекомендую начать ремонт с замены термостата
 
при температуре ОЖ 80град печка должна хорошо жарить....что делать вам уже говорил, замена термостата проблему с печкой не решит
 
тем не менее гр на 5гр должно греть теплее от повышенной темпер мотора.
это так, дополнение конечно.
 
Во первых на сколько я помню когда у меня была ешка и там не работал термостат то температура наруж.воздуха очень влияла на темп.двиг- тойсть на улице тепло то и тепм жидкости выше на улице минус то и темп. ниже.Тут этого нет она примарно всегда одна.
Второе вчера нагрел авто до 60 град потрогал нижний патрубок радиатора и сам низ радиатора -холодный.
Третьем на прогрев у машины уходит 3-4 минуты и стрелка тепм. начинает подымаеться
Поэтомудумаю врядли это термостат.
К томуже термостат не решит проблему с тем что на оборотах теплый воздух а на холостых летний.
 
Во первых на сколько я помню когда у меня была ешка и там не работал термостат то температура наруж.воздуха очень влияла на темп.двиг- тойсть на улице тепло то и тепм жидкости выше на улице минус то и темп. ниже.Тут этого нет она примарно всегда одна.
Второе вчера нагрел авто до 60 град потрогал нижний патрубок радиатора и сам низ радиатора -холодный.
Третьем на прогрев у машины уходит 3-4 минуты и стрелка тепм. начинает подымаеться
Поэтомудумаю врядли это термостат.
К томуже термостат не решит проблему с тем что на оборотах теплый воздух а на холостых летний.
Ну значит тогда клапана и моторчик
 
на авто 2005года W220
перестала печка дуть с переди. совсем не дует.
где копать ?
 
это какой ?
 
на 99% процентов проблема в моторчике, вернее в нижней втулке. проблема обсуждалась достаточно и можно найти все возможные рекомендации по решению проблемы. правда кроме замены моторчика ничего не решит. даже смазка втулки будет временным решением. для убедительности можете снять обшивку торпеды со стороны пассажира и нижнюю крышку корпуса вентилятора и посмотреть. .
 
заменили мотор на новый. всё ОК! :)
 
зацените:
цена у наших официалов на мотор - 32т.р.
взял в магазине за 23т.р. :) как вам ?
 
зацените:
цена у наших официалов на мотор - 32т.р.
взял в магазине за 23т.р. :) как вам ?
а что бы вы сказали если бы знали, что подходит от жигулей? честно говоря, сам не проверял но слышал.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу