• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

когда нужно менять сальники на клапанах?

  • Автор темы Автор темы lor
  • Дата начала Дата начала

lor

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
0
Скажите пожалуйста кто нибудь менял сальники на клапанах ?? у меня пробег 181 000 км. Делал диагностику там показал неполадку свечей 2-го цилиндра. Катушка и лямбра в порядке. Проверил свечи и сказал что они работают плохо и поменял их. Сейчас мотор работает отлично до этого он набирал обороты и дрожал когда я АКПП в положение Д. Мастер сказал что и сальники селии подушка мотора.
 
маслосъемные колпачки наверное? нафига если не дымит и масло не жрет?
а дрожит, ну да подушки могут.
 
дрожание не только из-за подушек. Маслосъемные или сальники свечных колодцев? :)))
 
маслосъемные колпачки наверное? нафига если не дымит и масло не жрет?
а дрожит, ну да подушки могут.


Да масляные колпачки (извините я не правильно выразился). Нет машина не дымит. Такой синий дым бывает только при первом запуске и то не всегда. А вот масло уменьшается на 3000 км 1 литр. А это я читал в книжке ТО что норма 1-2 тыс. км 1 л.
А вот дрожит заметно особенно на руле...
 
подушки поменяете хуже точно не будет.
 
У меня масло жрало поменял сальники клапанов, масло поменял и вроде перестало. Но сейчас дымит сильно и гарью пахнет в салоне. Помогите. не знаю что делать! Мерс Е210 1999 г.в 112 двигатель. пробег 241 000 тыс.км с лишним.
 
Последнее редактирование:
У меня масло жрало поменял сальники клапанов, масло поменял и вроде перестало. Но сейчас дымит сильно и гарью пахнет в салоне. Помогите. не знаю что делать! Мерс Е210 1999 г.в 112 двигатель. пробег 241 000 тыс.км с лишним.
Какое масло льете? Добавляли ли какие то присадки?
 
У меня масло жрало поменял сальники клапанов, масло поменял и вроде перестало. Но сейчас дымит сильно и гарью пахнет в салоне. Помогите. не знаю что делать! Мерс Е210 1999 г.в 112 двигатель. пробег 241 000 тыс.км с лишним.
Гарелым маслом в салоне может пахнуть только от того, что он попадает на выхлопную трубу, масло может после замены попало и вонять будет после первой езды. Если воняет постоянно, то значит оно сочится через резиновые уплотнения и надо искать места утечек и нейтрализовать. Так же может просекать через глушак, например у меня на митсу выходной коллектор треснул в месте соединения двух труб и найти это место было крайне сложно, но нашли по следам темного-черноватого налета на, в осносном, коричновато-кирпичной трубе. Заварили, но все равно когда стоишь на светофоре начинает подванивать, весь выхлопной тракт менять не хочу, вообще от митсу хотел бы избавиться, летом собираюсь. Вроде масло нигде и не сочится у меня на митсу, но вроде и не бензиновым выхлопоом пованивает, чтото среднее. Из всех машин самая дорогая эксплуатация у меня вышла с ней спейс вагон 2000г, автомат, за 3 года поменял движок и автомат, и кучу всякой подвески короче 150т.р точно отдал. при пробеге в 210т.км. , вобщем нанавижу японских очкариков изобретателей митсу.
 
вобщем нанавижу японских очкариков изобретателей митсу.
А у них (только у мицубиси) ещё право и леворульные машины с зеркально противоположными движками :D. У коллеги европеец, мотор умирает, японских как грязи по 25-30 т.р., а на европу попа...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу