Разобрать не выйдет, только замена рейки. Спирт и концентрат антифриза по 10 мл заливаются в центральный пневмоаккумулятор. Откручивается магистраль с него и туда шприцем. Затем меняется фильтр и сушится селикогель. Фильтр один, ты его уже нашел, селикогель в самом компрессоре.
Делать желательно перед каждой зимой. Спирт выгоняет влагу, антифриз смазывает клапана в рейке и удаляет налет ржавчины.
Что касается ситуации когда машина уже падает регулярно, то тут поможет только замена рейки. У самого сорвало осенью фильтр с крепежа и он упал в арку, там лужа и система насосалась влаги. Зимой тачка стала падать полностью на пузо, либо наоборот в -30 и ниже клинила в одном положении пока влага в рейке не оттаит. Произвел вышеописанные манипуляции и через пару дней ощутил эффект. Либо стоит полностью, либо слегка приседает на зад, перед стоит как вкопанный. Видимо от влаги рейка уже успела частично сгнить изнутри.