Компрессор кондиционера w210

  • Автор темы Автор темы Ilyam
  • Дата начала Дата начала

Что же делать?

  • Пробовать заварить

  • Купить новый ( не оригинал )

  • Купить б/у с разборок


Результаты будут видны только после голосования.
Помогите, компрессор кондиционера не работает. Осенью все работало, но пару раз компрессор издавал скрежущие звуки не долго, прошла зима, а компрессор кондиционера не работает , что проверял :
1. Давление и наличие фреона в системе, давление и фреон есть.
2. Питание 12+ на компрессор приходит
3. Датчик температуры испарителя показывает наружную тем-ру.
4. Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?
 
Помогите, компрессор кондиционера не работает.
..................................................................
Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?

Ну, то есть намёков маловато, да? :D
 
Помогите, компрессор кондиционера не работает. Осенью все работало, но пару раз компрессор издавал скрежущие звуки не долго, прошла зима, а компрессор кондиционера не работает , что проверял :
1. Давление и наличие фреона в системе, давление и фреон есть.
2. Питание 12+ на компрессор приходит
3. Датчик температуры испарителя показывает наружную тем-ру.
4. Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?
1. Как могли проверить давление,если компрессор не работает???
3. Естественно,если компрессор не работает.
4.Мультиметром проверить муфту.
PS: Если не работает датчик вращения на компрессоре,муфта включаться не будет.Скорее всего дело идёт к замене компрессора.
 
Решил проблему заменой компрессора, бзял бу за 4000 руб и осушитель . Заклинило подшипник компрессора и перегорела эл. магнитная муфта. Систему не мыл все было чисто, после замены копрессора систему проверили на герметичность, вакуумировали залили специальную проявляющую жидкость, на случай утечку, залили масло для компрессора, и заправили фреоном. Сбросил ошибки через самодиагностику климата. Пробег 500 км. все отлично
 
Приветствую всех форумчан! Есть небольшая проблемка. Развалился демпфер втягивающей части электромагнитной муфты компрессора кондиционера, сам эл. магнит целый, дак вот если есть кого-то старая сгоревшая муфта, отпишитесь, по цене и доставке спишемся, а то покупать новою за такие бабки неохота да и разборки у нас что-то уж совсем цены ломят. Заранее благодарен. VIN: WDB2102161B197307
 
Приветствую всех форумчан! Есть небольшая проблемка. Развалился демпфер втягивающей части электромагнитной муфты компрессора кондиционера, сам эл. магнит целый, дак вот если есть кого-то старая сгоревшая муфта, отпишитесь, по цене и доставке спишемся, а то покупать новою за такие бабки неохота да и разборки у нас что-то уж совсем цены ломят. Заранее благодарен. VIN: WDB2102161B197307

привет, напиши мне ivanbaranov2@yandex.ru, у меня есть эта хрень, или подскажу номер заменителя недорогого (польского вроде)
 
всем привет ! ребят подскажите пожалуйста вчера решил проверить кондей - у меня переключатели (крутилки) установил на холодный воздух включил EC . но воздух все ровно теплый .. прежний хозяин сказал что больше года его не пользовал . ЕС не тухнет горит постоянно . гонял зимой на диагностику - мне говорили что есть клапан под стеклом справа в моторном отделении - он может глючить . типа с 2х сопел идет горячий воздух и с 2х холодный - что посоветуете для начала съездить к кандиционерщикам? что они скажут - может там фриона нет
 
всем привет ! ребят подскажите пожалуйста вчера решил проверить кондей - у меня переключатели (крутилки) установил на холодный воздух включил EC . но воздух все ровно теплый .. прежний хозяин сказал что больше года его не пользовал . ЕС не тухнет горит постоянно . гонял зимой на диагностику - мне говорили что есть клапан под стеклом справа в моторном отделении - он может глючить . типа с 2х сопел идет горячий воздух и с 2х холодный - что посоветуете для начала съездить к кандиционерщикам? что они скажут - может там фриона нет

Да есть там такой клапан, находится с права у стекла, где эбу, коробки двигателя и.т.д. Имеет свойство закисать и зависть.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    37,4 KB · Просмотры: 1.155
Да есть там такой клапан, находится с права у стекла, где эбу, коробки двигателя и.т.д. Имеет свойство закисать и зависть.

да он самый - на форуме нашел посты что их можно снимать и чистить .
для начала к кондиционерщику поеду ...
 
ребят подскажите вот сейчас собираюсь заправлять кондер - и если неисправен клапан так называемый "яйца" при его чистке фреон не уйдет ? или тока к нему охлаждайка подведена ? извиняюсь за такой вопрос
 
и если не хватает в системе фреона ? это обязательно может быть течь ? просто кондей больше года не включали точно .
 
Подскажите по кондею

Всем добрый день, помогите советом. Проблема в следующем не включается кондиционер (у меня климат) при само диагностике показывает ошибку уровень хладогена горит кнопка ЕС, сбрасываю ошибку кнопка отключается но компресор не крутит. Пробывал заправить давление фреона показывает
7 атмосфер. Компресорщик сказал что этого достаточно, но пробывать надо на работающем компресоре. Так вопрос в чем как заправить если компресор не работает из-за низкого давления фреона и как залить фреон если не работает компресор
P.S W210 99г Авангард
 
Всем добрый день, помогите советом. Проблема в следующем не включается кондиционер (у меня климат) при само диагностике показывает ошибку уровень хладогена горит кнопка ЕС, сбрасываю ошибку кнопка отключается но компресор не крутит. Пробывал заправить давление фреона показывает
7 атмосфер. Компресорщик сказал что этого достаточно, но пробывать надо на работающем компресоре. Так вопрос в чем как заправить если компресор не работает из-за низкого давления фреона и как залить фреон если не работает компресор
P.S W210 99г Авангард

смотри датчик давления или разъем его... у меня было такое, поменял датчик и все заработало, а недавно менял разъем.. окислился... из-за проливаемой омывалки..
 
Разъем визуально чистый, может кто знает параметры датчика давления хладогента, поставить обманку, что бы проверить точно датчик или жгут проводов. Новый датчик не дешевый + заправка. Если я правильно понял это
датчик с 2 контактами
 
нет с тремя.. с двумя это вроде температуры... таак седня праздник))) я проверю... но у меня проблемы были с датчиком у которого 3 контакта
 
Спасибо. А какой датчик у меня их два стоит один 3-х контактный второй 2-х, контакты визуально живые без окиси
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу