Компрессор кондиционера w210

Что же делать?

  • Пробовать заварить

  • Купить новый ( не оригинал )

  • Купить б/у с разборок


Результаты видны после голосования.

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
смотри трёх контактный - это датчик давления... а вообще лучше на диагностику или доверься самодиагностике климата и меняй датчик.. но точно убедись, что не проводка или контакт..
 

алексей57

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Сегодня весь день убил на поиски проблемы с кондеем все позвонил и только после заметил что на шкиву не хватает пластины которая примагничивается. Где то прое:) :) :), а главное как? Теперь проблема где взять. У кого есть не рабочая муфта отзовитесь, помогите очень жарко. Всем спасибо
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
а ты откуда?
 

daf12

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
14
Сегодня весь день убил на поиски проблемы с кондеем все позвонил и только после заметил что на шкиву не хватает пластины которая примагничивается. Где то прое:) :) :), а главное как? Теперь проблема где взять. У кого есть не рабочая муфта отзовитесь, помогите очень жарко. Всем спасибо

Читай ниже посты там всё есть и где взять номер втягивающей части: KTT020011
 

алексей57

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Спасибо огромное тока в доблесном экзисе деталь с номером KTT020011 идет месяц зима уже начнется :icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
товарищи знатоки, такой вот вопрос есть, может быть глупым покажется:
не работает кондиционер, с момента покупки, уже год. Прошлым летом тыкался, смотрел - вроде как муфта срабатывала, был щелчок, но депмфер, который притягивается, почти не крутился, процентов 80 времени он стоял на месте, и иногда давал пару оборотов, соответственно - визг, запах гари, ну вы понимаете - одна деталь крутится, другая нет.

Так вот вопрос - по идее получается, компрессор заклинил. Но, перед покупкой этой детали (не самой дешёвой вобщем-то), хочу ещё такой момент уяснить - а не может ли быть такого, что муфта плохо примагничивает демпфер, и он вроде и притягивается немного, но не настолько плотно, чтобы крутить компрессор?

Я могу как-то проверить компрессор вручную? Вот допустим я берусь руками за демпфер, и пытаюсь его крутить вручную (кондей выключен), он должен крутиться усилием руки? У меня стоит колом. Значит ли это, что компрессор заклинил, или я просто фигнёй маюсь?
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
товарищи знатоки, такой вот вопрос есть, может быть глупым покажется:
не работает кондиционер, с момента покупки, уже год. Прошлым летом тыкался, смотрел - вроде как муфта срабатывала, был щелчок, но депмфер, который притягивается, почти не крутился, процентов 80 времени он стоял на месте, и иногда давал пару оборотов, соответственно - визг, запах гари, ну вы понимаете - одна деталь крутится, другая нет.

Так вот вопрос - по идее получается, компрессор заклинил. Но, перед покупкой этой детали (не самой дешёвой вобщем-то), хочу ещё такой момент уяснить - а не может ли быть такого, что муфта плохо примагничивает демпфер, и он вроде и притягивается немного, но не настолько плотно, чтобы крутить компрессор?

Я могу как-то проверить компрессор вручную? Вот допустим я берусь руками за демпфер, и пытаюсь его крутить вручную (кондей выключен), он должен крутиться усилием руки? У меня стоит колом. Значит ли это, что компрессор заклинил, или я просто фигнёй маюсь?

должен крутится, он напрямую соединен с валом компрессора... замена компрессора+ промывка всей системы
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
муфта или прижимается или нет... у тебя точно заклинил!!! поищи на разборке.. или купи не оригинал...
 

Роман744

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго дня! Машина CLK 200 1999 136лс VIN WDB2083351F099198 климат двух зонный. Ситуация следующая: Утром кондей работал нормально, вечером не включился. На кнопку EC реагирует, муфта крутится но холода нет. Поехал к сервисникам. Первый не открывая капот заявил что сдох компрессор, второй померил давление в обоих контурах (оно было 6 атмосфер в обоих при работающем компрессоре) указал на неисправный клапан TRW. Провел диагностику через блок управления климатом, ошибок не выявлено, все показатели в норме, кроме естественно температуры испарителя, она была ка у входящего воздуха на включенной системе. Заменил TRW. С дуру снял его вместе с испарителем, промудился 2 дня (полная разборка всей системы и под капотом и в салоне). Заправили систему, результат нулевой. Кнопка гаснет, кмпрессор крутится, холода нет. Отсосали обратно хладогент и завакуумировали систему. Вопроса собственно два: Реально ли умер компрессор или возможен глюк по электрике(предохранители целые, провод на месте) и если умер компрессор, какой ставить б/у или новый.
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
Всем доброго дня! Машина CLK 200 1999 136лс VIN WDB2083351F099198 климат двух зонный. Ситуация следующая: Утром кондей работал нормально, вечером не включился. На кнопку EC реагирует, муфта крутится но холода нет. Поехал к сервисникам. Первый не открывая капот заявил что сдох компрессор, второй померил давление в обоих контурах (оно было 6 атмосфер в обоих при работающем компрессоре) указал на неисправный клапан TRW. Провел диагностику через блок управления климатом, ошибок не выявлено, все показатели в норме, кроме естественно температуры испарителя, она была ка у входящего воздуха на включенной системе. Заменил TRW. С дуру снял его вместе с испарителем, промудился 2 дня (полная разборка всей системы и под капотом и в салоне). Заправили систему, результат нулевой. Кнопка гаснет, кмпрессор крутится, холода нет. Отсосали обратно хладогент и завакуумировали систему. Вопроса собственно два: Реально ли умер компрессор или возможен глюк по электрике(предохранители целые, провод на месте) и если умер компрессор, какой ставить б/у или новый.
зачем гадать умер или не умер, сделайте диагностику компрессора
пример http://youtube.com/watch?v=eaz4ITh4GtU
 

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
Господа, помогите разобраться! Дело в том, что никогда авто с кондиционером не было, купил мерс - там кондер не работал. И вот я наконец купил себе компрессор с разборки. Стал изучать WIS, а там пишут про какую-то корректировку уровня масла, и доливку 20 см кубических. А также какое-то спец-масло предлагают заливать, которое стоит не особо дёшево вроде.

Товарищ мне один говорит (он правда не на мерсе), мол на станциях заправки кондеров масло тоже заливают. Так я думаю, надо ли мне их масло? по-любому же оно у них не мерседесовское, да и знают ли там, какой объём этого масла мне нужен? Что с этим маслом вообще делать? Может есть какие-то варианты-заменители недорогие? или это в сервисе всё-таки мне должны заправить?

и как проверить уже существующий уровень масла? в ВИСе как-то странно про это написано, типа слейте немного, и добавьте столько же...

И по поводу хладагента. WIS также пишет, что нужен некий R134a. Как с этим быть? Или это универсальный? Или искать сервис, где есть такой? Или забить и заправить тем же хладагентом, что и приору? Короче нифига не понимаю, первый раз сталкиваюсь((
 
Последнее редактирование:

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
ekbvideo

Фреон R134a заправляется в большинство автомобилей, в том числе и мерс..
На станциях масло как раз для этого фреона и оно не зависит от марки автомобиля!
Смело езжай на станцию и говори, что менял компрессор, они знают сколько масла залить... если ты конечно не в гараж к дяде Васе едешь)))
 

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
нет, не в гараж еду) поеду заправлять кондёр в сервис, где обслуживаются очень много мерсоводов у нас. По идее должны всё норм сделать)
 

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
а я правильно понял, что нужно ещё осушитель поменять?
когда он менялся неизвестно разумеется.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Да лучше поменять его.. и вакуумировать систему не менее 20 минут.. система была открыта и набрала много влаги!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ