Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Сегодня весь день убил на поиски проблемы с кондеем все позвонил и только после заметил что на шкиву не хватает пластины которая примагничивается. Где то прое , а главное как? Теперь проблема где взять. У кого есть не рабочая муфта отзовитесь, помогите очень жарко. Всем спасибо
Спасибо огромное тока в доблесном экзисе деталь с номером KTT020011 идет месяц зима уже начнется
товарищи знатоки, такой вот вопрос есть, может быть глупым покажется:
не работает кондиционер, с момента покупки, уже год. Прошлым летом тыкался, смотрел - вроде как муфта срабатывала, был щелчок, но депмфер, который притягивается, почти не крутился, процентов 80 времени он стоял на месте, и иногда давал пару оборотов, соответственно - визг, запах гари, ну вы понимаете - одна деталь крутится, другая нет.
Так вот вопрос - по идее получается, компрессор заклинил. Но, перед покупкой этой детали (не самой дешёвой вобщем-то), хочу ещё такой момент уяснить - а не может ли быть такого, что муфта плохо примагничивает демпфер, и он вроде и притягивается немного, но не настолько плотно, чтобы крутить компрессор?
Я могу как-то проверить компрессор вручную? Вот допустим я берусь руками за демпфер, и пытаюсь его крутить вручную (кондей выключен), он должен крутиться усилием руки? У меня стоит колом. Значит ли это, что компрессор заклинил, или я просто фигнёй маюсь?
+ промывка всей системы
зачем гадать умер или не умер, сделайте диагностику компрессораВсем доброго дня! Машина CLK 200 1999 136лс VIN WDB2083351F099198 климат двух зонный. Ситуация следующая: Утром кондей работал нормально, вечером не включился. На кнопку EC реагирует, муфта крутится но холода нет. Поехал к сервисникам. Первый не открывая капот заявил что сдох компрессор, второй померил давление в обоих контурах (оно было 6 атмосфер в обоих при работающем компрессоре) указал на неисправный клапан TRW. Провел диагностику через блок управления климатом, ошибок не выявлено, все показатели в норме, кроме естественно температуры испарителя, она была ка у входящего воздуха на включенной системе. Заменил TRW. С дуру снял его вместе с испарителем, промудился 2 дня (полная разборка всей системы и под капотом и в салоне). Заправили систему, результат нулевой. Кнопка гаснет, кмпрессор крутится, холода нет. Отсосали обратно хладогент и завакуумировали систему. Вопроса собственно два: Реально ли умер компрессор или возможен глюк по электрике(предохранители целые, провод на месте) и если умер компрессор, какой ставить б/у или новый.