Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Да вроде не умерли. Просто шум от туда идет. Думал мож подшипники заменить.Зачем они вам ,если подшипники умерли ,тогда шнеки повредились и ремонтировать нечего ,не мешайте машине работать
И чем закончился ремонт? Валы, мне кажется, вобще маловероятно что продаются. Менял полностью компрессор?Снимал недавно компрессор(215тыс.км) да есть не много (люфтит) номер подшипников-FC694231 INA USA но компресор у меня немного отличается от иллюстраций(без муфты-точнее она внутри и работает просто на обрыв) Двигатель 111955. Подшипники искать не стал так как износ не только подшипников но и валов которые в них вращаются!
Хоть чем то успокоили Спасибо за информацию. У меня кстати тоже без электромуфты компрессор.Так это шкива подшипник ,это меняется легко -у меня их как грязи
Есть у меня для тебя БУ 40000 всего прошел могу помоч!!! надо только номера сравнить! ( недорого отдам)W 208 111 компрессорный 2.3л.Помогите советом.На малых оборотах начал греметь компрессор двигателя,звук напоминает дизельный двигатель и муфта на нем начал поскриповать на холостых.Есть ли смысл разбирать его?Поменять подшипники,муфту итд....Поделитесь опытом.Спасибо....
Где-то здесь на форуме подобный вопрос уже был, так вот человек ответил, что если подшипники "пошли", то шнеки уже попилило, так что ремонтировать то можно, но кажется ради звука и вибрации.Есть ли смысл разбирать его?Поменять подшипники,муфту итд....
Есть у меня для тебя БУ 40000 всего прошел могу помоч!!! надо только номера сравнить! ( недорого отдам)[/qW 208 111 компрессорный 2.3л.Помогите советом.На малых оборотах начал греметь компрессор двигателя,звук напоминает дизельный двигатель и муфта на нем начал поскриповать на холостых.Есть ли смысл разбирать его?Поменять подшипники,муфту итд....Поделитесь опытом.Спасибо....