• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер W203

Геннадий

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Скажите как работает кондиционер!!!

Привет все!!! Кто знает как правильно пользоваться кондиционером, а то я включаю 18 градусов дует холод, а потом включаю за 26 градусов
и всё ровно дует холод. А ещё интересует кондиционер работает как только заведёшь машину или его можно отключать и включать от кнопки.
Всем кто примет участие огромное спасибо!!! мерседес с200 компрессор 2000 года (203) кузов!!!
 
Ну так все это сделано, кроме обновлений, я же расписал...
автофорум, разводя руками, тыркает пальцем, мол скорее всего компрессор,
но ведь он же рабочий, и даже не гремит...
просто чем больше температура за бортом, тем меньше он включается.
 
Ну тогда расскажите мне серьезный дядька,
что же может входить в диагностику
Пустое сотрясение воздуха,может лучше показать? Вы хотя бы реальную температуру хладогента проверяли? Объём закаченого газа знаете?
 
температуру не знаю, обьём 750 грамм.

если вы в питере покажите.
 
ты писал что дует то холодный то теплый ,,это когда стоит на Авто кондей:icon_question::icon_question:
 
да там без разницы в каком режиме...
температура на минимуме... едешь-едешь,
хлоп включился кондей, подул холодный воздух, хоп выключился,
и чем жарче температура за бортом, тем более редко он включается...
 
думаю что вопросы по показаниям датчиков и давлений высокому и низкому задавать бесполезно.
если действительно была диагностика и ничего не показала, проверять трубопровод низкого давления, сталкивался несколько раз с отслоением внутри , там иногда даже руками чувствуется перепад температуры на трубопроводе в месте отслоения
 
чем жарче температура за бортом, тем более редко он включается...
Откуда узнали что 750 гр.? Полагаю избыток газа и компрессор подклинивает.Откачайте грамм 100 и проверьте.
 
думаю... проверять трубопровод низкого давления, сталкивался несколько раз с отслоением внутри...
Не верю,бохвальство, описанный симпом проявляется редко...:icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:
Проблема с кондиционером.

Приветствую всех!
Писал в большой старой теме по проблеме с печкой, но никто не откликнулся, поэтому решил создать новую тему по своей проблеме.
Ситуация следующая: летом, при включенном кондиционере и выставленной температуре потока воздуха в салон на самое минимальное, со стороны пассажира дует холодный воздух, а со стороны водителя - горячий. Температура потока со стороны пассажира меняется в зависимости от выставленной на тумблере на панели от холодного к горячему, а со стороны водителя меняется от горячего к теплому, но не холодному! Подсказали, что причина может быть в рециркулярном насосе, который установлен на расширительном бачке, так ли это? Каков его принцип работы?
Автомобиль w203 c240 2002г.в. WDBRF61J33F353980.
Заранее спасибо!
 
Приветствую всех!
Писал в большой старой теме по проблеме с печкой, но никто не откликнулся, поэтому решил создать новую тему по своей проблеме.
Ситуация следующая: летом, при включенном кондиционере и выставленной температуре потока воздуха в салон на самое минимальное, со стороны пассажира дует холодный воздух, а со стороны водителя - горячий. Температура потока со стороны пассажира меняется в зависимости от выставленной на тумблере на панели от холодного к горячему, а со стороны водителя меняется от горячего к теплому, но не холодному! Подсказали, что причина может быть в рециркулярном насосе, который установлен на расширительном бачке, так ли это? Каков его принцип работы?
Автомобиль w203 c240 2002г.в. WDBRF61J33F353980.
Заранее спасибо!
очень вереоятно что дело в нем его принцип такой же как и у электромагнитных клапанов печки на любом другом авто перекрывать или открывать теплый воздух , одна из первых причин его поломки это стирание счеток внутри
 
В семье есть w124, там именно клапана за это отвечают, как и в w210, если не ошибаюсь. Но на w203 все иначе. Общался с диагностом, именно он подсказал, что дело, скорее всего, в этом насосе. Решил проконсультироваться здесь.
Спасибо за ответ!
Я особо этот насос под капотом не разглядывал, к нему трубки подходят... Менять буду сам. Если кто сталкивался, есть ли подводные камни или особенности при замене? Может можно его отремонтировать? У кого-то даже получалось (читал на форуме).
 
W203 Не включается кондей горит EC

Сегодня заправил систему (прошлым летом плохо морозила), а компрессор не ожил. На панели горит индикатор EC!
Загорелся он еще зимой, как то в морозы нажимали кнопку REST\EC.
Нажатие на эту кнопку ситуацию не меняет, кондей не запускается, индикатор не гаснет!
Что делать подскажите?
Машина W203 C220 CDI 2001г.
 
когдав запровляли должны были проверить на утечку и давление в системе если в норме то только на комп на проверку причины
 
когдав запровляли должны были проверить на утечку и давление в системе если в норме то только на комп на проверку причины
На утечку и давления проверили, всё в норме
А когда игрались этой кнопкой, случайно не могли поставить систему в какой нибудь режим, в котором компрессор не работает, и выйти из него можно только нажав комбинацию клавиш? Или горящий диод говорит о какой то неисправности системы?
 
Не знаю поможет тебе или нет,но была у меня такая ситуация.
Был 210 с климой,ехал по трассе летом в отпуск,чувствую становится жарковато,смотрю на климу кнопка ЕС горит красным! Потыкал нифига не гаснет,хорошо до места было уже не далеко. Поехал искать мастеров кондиционерщиков.
Систему проверили,давление в норме! Давай ребята дальше ковыряться,подали напругу на компрессор на прямую,компрессор включился и холод пошел. Как раз подьехал такой же мерс на заправку фреоном,мы его уговорили и сняли у него блок управл. климой. Поставили мне,все работает как надо. Мой ему не ставили так как у него авто было после ДТП и ему надо было еще что то подделать чтоб заправить систему.
Короче поехал на разбор и купил себе блок климы,свой бросил в багажник,думаю дома разберусь по приезду. Честно говоря так и валяется где то в гараже,машину уже давно продал,новый хозяин ездит в прохладе и не жалуется:D
К чему я веду,может у тебя похожая история:)
 
Последнее редактирование:
На утечку и давления проверили, всё в норме
А когда игрались этой кнопкой, случайно не могли поставить систему в какой нибудь режим, в котором компрессор не работает, и выйти из него можно только нажав комбинацию клавиш? Или горящий диод говорит о какой то неисправности системы?
горящая лампочка показывает что кондиционер отключен, и кнока служит только чтоб отключать
думаю что диагностика на старе должна показать причину и можно будет от чего отталкнутся(блоу упр.,проводка , контакт, и т.д)
 
Последнее редактирование:
Проблему решили, оказалось все довольно банально.
В память сидели две ошибки, обе по низкому уровню хладагента, их удалили и кондей начал работать, диод погас.
Скоро жара, может кому пригодится, всем удачи.
 
А какие ошибки были у тебя неприпомнишь?? у меня 210 , и вот ранее товарищ описал мою проблему! У МЕНЯ ВЫДАЕТ B21A1 но удалить ее неполучается!!
 
А какие ошибки были у тебя неприпомнишь?? у меня 210 , и вот ранее товарищ описал мою проблему! У МЕНЯ ВЫДАЕТ B21A1 но удалить ее неполучается!!

а если ошибку удалить авто починиться? как все просто оказывается!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу