• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер W203

Геннадий

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Скажите как работает кондиционер!!!

Привет все!!! Кто знает как правильно пользоваться кондиционером, а то я включаю 18 градусов дует холод, а потом включаю за 26 градусов
и всё ровно дует холод. А ещё интересует кондиционер работает как только заведёшь машину или его можно отключать и включать от кнопки.
Всем кто примет участие огромное спасибо!!! мерседес с200 компрессор 2000 года (203) кузов!!!
 
кондиционер

у меня не работает компрессор кондера сказали что можно магнит не срабатывает что можно с ним сотворить?
 
здравствуте все w203 2001г. WDB2030451A147501
проблемка с кониционером толи с климатом началось с того что кондиционер начал вести себя как при грязном конденсаторе(радиаторе) но была сделана диагностика
какие ошибки сам не видел но диагносты приговорили компрессор разобрали морду промыли радиаторы но картина сильно не изменилась, давление при включении кондиционера пришло в норму но через какоето время компрессор отключается ивключается как одному ему будет угодно. При всём этом если кондей работает
то принажатиина ЕС загорается красная лампа но никакой реакции не происходит как работал компрессор так и работает, на изменение температуры на климате он тоже никакого интереса не проявляет-продолжает работать пока по каимто никому неизвестным причинам не отключится сам.
На повторной диагностике опять ставят неисправность компрессора а на климате только одна ошибка по сервоприводу. Встречался ктонибудь с чемто подобным
 
на климате только одна ошибка по сервоприводу. Встречался ктонибудь с чемто подобным
Даже попробую угадать: левый в ноги водителя....
Нормирование не проходит - KLA живёт своей жизнью....
 
в ноги пассажира у водителя всё норм.
но своей жизнью живёт
разве изза этого?
 
Скорее всего тяга сломалась на приводе заслонки.
 
в ноги пассажира у водителя всё норм.
но своей жизнью живёт
разве изза этого?
Дуть может.Зависла в среднем положении или максимальном.
Прм включении зажиганмя промзводится тест нормирования заслонок.
Тяга треснула,сервомотор проворачивается,нормирование не пройдёт.
Дальше климат работает в аварийном режиме.
 
Всем доброго времени суток.Помогите разобрать ошибку пожалуйста..Неделю назад утром завел машину доехал пдо пункта назначения,встал и ушел на 1 час по своим делам.на улице было плюс 2 градуса.вопрос в том чтобы завел машину и заработал кандер.и не могу его выключить индикатор на кнопке горит а и выкл.не могу.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток.Помогите разобрать ошибку пожалуйста..Неделю назад утром завел машину доехал пдо пункта назначения,встал и ушел на 1 час по своим делам.на улице было плюс 2 градуса.вопрос в том чтобы завел машину и заработал кандер.и не могу его выключить индикатор на кнопке горит а и выкл.не могу.
Так наоборот,когда индикатор горит означает что кондиционер выключен.Причины могут быть разные.
 
Д вечер. Подскажите пожалуйста принцип управления климат контроля и просто печки авто. При включении кнопки АС горит индикатор красным, и вентилятор включен на определенной скорости. это работает кондиционер? Я понимаю так, что когда индикатор не горит красным, а вентилятор работает на определенной скорости то просто работает печка дуя горячим воздухом. Правильно или нет?
Мерседес w203 CLC 1.8 компрессор 2008 год.
 
Д вечер. Подскажите пожалуйста принцип управления климат контроля и просто печки авто. При включении кнопки АС горит индикатор красным, и вентилятор включен на определенной скорости. это работает кондиционер? Я понимаю так, что когда индикатор не горит красным, а вентилятор работает на определенной скорости то просто работает печка дуя горячим воздухом. Правильно или нет?
Мерседес w203 CLC 1.8 компрессор 2008 год.
Климаты бывают разные.Если у Вас кнопка АС,то при нажатии загорится индикатор.Означает что кондиционер работает независимо от выставленой температуры.При неисправности кондиционера индикатор никогда не загорится.Ксли кнопка AC off или ЕС,то когда горит индикатор кондиционер выключен.При неисправности индикатор никогда не гаснет.Это наиболее частый вариан.Потому-что кондиционер по-умолчанию всегда должен быть включен.
 
Дуть может.Зависла в среднем положении или максимальном.
Прм включении зажиганмя промзводится тест нормирования заслонок.
Тяга треснула,сервомотор проворачивается,нормирование не пройдёт.
Дальше климат работает в аварийном режиме.

И кондей не будет работать?
 
Здрасте. Кто может пояснить при заправке кондиционера нужен ли диагностика (стар диагносис )или чтото типо проверки или адаптатя
 
Добрый день! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? С-180 2006 рестайл, если за бортом температура до +30 кондей запускается нормально и целый день работает нормально, даже если машина простояла на солнце и за бортом +35, но если машина простояла всю ночь ,а утром более+31 , то кондей не запускается до тех пор пока машину не поставишь в тень и температура не упадет, тогда только кондей заработает. Был у официалов ,старом сделали диагностику, ошибок нет. Сервисмен говорит , что проблема с управляющим клапаном и надо менять компрессор, но он работает получается нормально! А ставить новый и опять столкнуться с этой проблемой не очень то хочется!
 
Добрый день! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? ..........
Есть в а/с W203 такой датчик 2038300372 / 2038300472 Это предохранитель от повышения давления/температуры хладагента. Если он срабатывает, компрессор не запустится. Может быть ему что-то не нравится при повышенной температуре? А вот тут есть нюансы - такое было раньше, или случилось после чего-то (например, заправка фреоном)? Если без всяких причин все произошло, то может быть этот датчик устал. Ну это мои соображения, может быть старшие товарищи еще чего присоветуют.
 
Спасибо , буду пробовать. Все произошло без всяких причин.
 
Добрый день! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? С-180 2006 рестайл, если за бортом температура до +30 кондей запускается нормально и целый день работает нормально, даже если машина простояла на солнце и за бортом +35, но если машина простояла всю ночь ,а утром более+31 , то кондей не запускается до тех пор пока машину не поставишь в тень и температура не упадет, тогда только кондей заработает. Был у официалов ,старом сделали диагностику, ошибок нет. Сервисмен говорит , что проблема с управляющим клапаном и надо менять компрессор, но он работает получается нормально! А ставить новый и опять столкнуться с этой проблемой не очень то хочется!
проверь давление фреона, если была дозаправка то залили больше. при повышении температуры повышается давление в системе конд. и датчик давления выключает систему
 
Всем привет.Такая проблема при включении зажигания сразу включается климат.сторона водителя гарячий воздух,пассажира холодный.ни кнопки скорости,режимы,температуры не реагируют.w203 c180 2002 год.WDB2030351A309462
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу