...кондей заработал! в подкапотном пространстве, слева, открыл крышку с "ящика" предохранителей. в нём, есть 2-е шт. типа платы но с проводами ( не знаю как правильно называется ) так вот, одна из них не совсем плотно сидела в своём разъёме, придавил на неё, она села на место, завел машинку, включил кондей и он заработал..!
но...опять двадцать пять - работал не долго, где-то минут 20-30 езды по городу и он выключился, загорелся желтый диод ( но когда стоишь на месте, на холостых оборотах, он однако работает и совсем не выключается ) произвожу самодиагностику, выдаёт ошибку, код неисправности 1241 - уровень фреона, ( температура + давление ). ошибку сбросил, поехал дальше и через минут 20 езды по городу снова такая же песня, кондей вырубился, код ошибки 1241...
хотя накануне, пару недель назад доливал фреон, менял датчик давления фреона, температурный датчик и даже почистил радиатор кондея снаружи ( сам радиатор правда не снимал, а помыл так, керхером ) после того работал до последнего момента идеально! сегодня, когда он стал выключаться, я заехал к "кондиционерщикам" проверили фреон-в норме. неужели датчики? не думаю... больше склоняюсь к забитости радиатора, наверно всё-таки необходимо его демонтировать и капитально почистить. вот думаю, проще будет снять радиатор охлаждения двигателя, что-бы не трогать кондиционерный, доступ к нему при снятом радиаторе охлаждения двигателя будет, и потом, так же почистить-помыть его.