• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кондиционер w220

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Проверили компресиию и возможность утечки достаточно долго - подсоединяли какой то комплекс, он сам проверял, менял фреон и доливал масло. Вердикт - система ничего не пропускает.

Меня вот беспокоит почему же левая сторона тёплым дует, правая хоть как то охлаждается.
Хреновая проверка.Надо закачать грамм 500 фреона с красителем,а потом просветить всю систему ультрафиолетовой лампой.Утечка легко обнаружится.
 

Gray75

Пользователь
Сообщения
366
Реакции
29
Авто
Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
Вечер добрый,
горит красный диод на кнопке кондея, на вкл-выкл не реагирует,
снял данные на стоящем авто:
0 +24
1. Температура воздуха в салоне, подаваемая вентил. +25,2
2. Температура входящего воздуха +20
3. Температура теплообменника слева +25
4. Температура теплообменника справа +25
5. Температура испарителя +25
6. Температура двигателя +74
7. Давление фреона 5,5 bar
8. Температура фреона +26,6
09. -0,3k
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -1,6v
Ошибки: перед цифрой нет буквы, не пойму должно быть В или Р:
1000
1458
1054
1075
1256
Сбросил, завёл авто, выставил LO: из центрального-правого дефлектора дует явно холодней, чем из центрального-левого
7. Давление фреона 7,5 bar
заглушил, ошибок нет, красный диод на кнопке кондея не горит :
7. Давление фреона 3,5 bar
 
Последнее редактирование:

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
мало фреона ищите утечку, а диод засветится через время или когда чуть жарче станет, в любом случаи ездить без хладогента не рекомендуется, в нем масло для компрессора, если фреон вышел то и частично масло.
 

Gray75

Пользователь
Сообщения
366
Реакции
29
Авто
Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
мало фреона ищите утечку, а диод засветится через время или когда чуть жарче станет, в любом случаи ездить без хладогента не рекомендуется, в нем масло для компрессора, если фреон вышел то и частично масло.
Из опыта,
давление фреона на остановленном ДВС - 3,5бар, на работающем - 7,5бар, при утечке должно ли уйти в ноль?
Какое ориентировочно должно быть давление в системе после заправки и наружной температуре 15гр.?
из мануала:
NR.07: Refrigerant (R134A) Pressure Sensor (B12) Value: 7,5 bar (Stand-by) – about 16 bar (A/C on) TBC: 5,4b 14,3b 12,8b

P.S. Поздно приезжаем, нет возможности загнать на станцию до выходных.
 
Последнее редактирование:

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Давление фреона во многом зависит от температуры окружающей среды, но 3,5 это мало на неработающем двигателе, минимум 7-8 бар сейчас, летом при +30 10-12бар, при работающем моторе и нормальной нагрузке на кондер 15-18, у меня бывало поднималось до 22 бар. При значениях как вы написали 3,5 и 7,5 вылезет ошибка и кондей отключится, можно скинуть но через время все равно отключится, это мало. Я проходил подобные утечки при дырявом радиаторе, сначала плохо холодит, потом холодит только с одной стороны, потом отключается, причем отключился когда на улице было первое тепло в апреле
 

Gray75

Пользователь
Сообщения
366
Реакции
29
Авто
Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
В воскресенье вечером сбросил ошибки, в понедельник супруга рулила, поздно вечером смотрю опять индикатор красным горит, сделал тест - ошибок нет, давление по прежнему на остановленном ДВС - 3,5бар, на работающем - 7,5бар, индикатор потух.
Засада, пока не могу попасть к кондиционерщикам систему проверить.
Но млин на футбол в 22-00 Франция-Беларусь поеду:)
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Давление фреона во многом зависит от температуры окружающей среды, но 3,5 это мало на неработающем двигателе, минимум 7-8 бар сейчас, летом при +30 10-12бар, при работающем моторе и нормальной нагрузке на кондер 15-18, у меня бывало поднималось до 22 бар. При значениях как вы написали 3,5 и 7,5 вылезет ошибка и кондей отключится, можно скинуть но через время все равно отключится, это мало. Я проходил подобные утечки при дырявом радиаторе, сначала плохо холодит, потом холодит только с одной стороны, потом отключается, причем отключился когда на улице было первое тепло в апреле

прям у меня в машине побывал ты...
 

маги

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
помогите разобраться, ездил на диагностику где приговорили воздухомер, после диагностики еду в магазин заказать деталь, включаю кондей а оттуда дует теплый воздух, обе трубки под капотом были горячие. в прошлом году полностью менял масло и хладагент. до этого никаких проблем не было
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
помогите разобраться, ездил на диагностику где приговорили воздухомер, после диагностики еду в магазин заказать деталь, включаю кондей а оттуда дует теплый воздух, обе трубки под капотом были горячие. в прошлом году полностью менял масло и хладагент. до этого никаких проблем не было

Я не знаю что такое "воздухомер", но предполагаю, что к кондею он отношения не имеет. А сам кондей можно просмотреть по диагностике на панели климата по давлению и по ошибкам.
 

TheRun

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
Добрый день. Не скажете, почему при работе кондея шипит под панелью? Довольно громко. Читал, что шипит обычно при малом уровне фреона, нр тогда и холодить должен не сильно, а мой холодит как бешенный, но шипит гад. Из за чего такое может быть?
Делал самодиагностику через блок управления - ошибок нет.
 
Последнее редактирование:

dutchman

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
0
вопрос такого характера)) закачали в систему фрион или как там его правильно с красящимся веществом он весь вышел, может подскажите по опыту где искать в первую очередь разгерметизацию системы, где по определению чаще всего это происходит, в каких местах? предварительно систему опрессовывали давление держала, видимо где то маленькая дырочка все таки есть
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
вопрос такого характера)) закачали в систему фрион или как там его правильно с красящимся веществом он весь вышел, может подскажите по опыту где искать в первую очередь разгерметизацию системы, где по определению чаще всего это происходит, в каких местах? предварительно систему опрессовывали давление держала, видимо где то маленькая дырочка все таки есть
Дырка может быть где угодно.Светить ультрафиолетовой лампой по впей системе.Ну первый удар от летящих камней принимает на себя радиатор кондиционера.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день. Не скажете, почему при работе кондея шипит под панелью? Довольно громко. Читал, что шипит обычно при малом уровне фреона, нр тогда и холодить должен не сильно, а мой холодит как бешенный, но шипит гад. Из за чего такое может быть?
Делал самодиагностику через блок управления - ошибок нет.
Шипеть там могут две вещи:испаритель и игольчатый клапан.
Испаритель шипит недолго, минут 15-20,а потом всё и не шипит и не холодит.
Игольчатый клапан шипит как от недостатка,так и при избытке хладогента.Вам не зря табличку под капот ставят сколько газа качать.
Попробуйте перезаправить кондиционер,только в полном соответствии с нормами заправки.Если табличка потеряна,то объём заправки - 950 гр.
 

dutchman

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
0
Дырка может быть где угодно.Светить ультрафиолетовой лампой по впей системе.Ну первый удар от летящих камней принимает на себя радиатор кондиционера.

лижбы что нибудь не под панелью:( а то тем летом тоже что начало шипеть под панелью, но сезон доездил с шипением
 

лео1982

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Авто
WDB2201841A358625
добрый день. у меня нестандартная проблема с кондеем. мерс 220. 2003г.в. s500. заправил кондёр,потушили красный диод. работает кондёр!-включаю ближний свет и перестаёт работать конд. .....что не так?.какая зависимость? может кто-то в курсе?
 

лео1982

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Авто
WDB2201841A358625
вобщем.....если смотреть через климат,то холостые обороты показывает 530-570 оборотов.включа. свет....обогревы....печку...-напряжение падает до 12,2В. давлю на педаль газа и напряжения поднимается до 13,6в. с включёным светом давление хладогента показывает 2-3 бар. выключаю свет и давление показывает 15-17 бар. какая связь?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
вобщем.....если смотреть через климат,то холостые обороты показывает 530-570 оборотов.включа. свет....обогревы....печку...-напряжение падает до 12,2В. давлю на педаль газа и напряжения поднимается до 13,6в. с включёным светом давление хладогента показывает 2-3 бар. выключаю свет и давление показывает 15-17 бар. какая связь?

Колупайте гену - регулятор. При бортовом питании от акына кондей отключится. Похожая ситуация и с холодильником, он работает только при питании от гены, т е при работающем двигателе и напряжении бортовой сети выше 13в.
 
Последнее редактирование:

лео1982

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Авто
WDB2201841A358625
Всем спасибо. вчера кондёр заработал. причина-передний левый САМ блок. 5000р.+ 2000р. диагностика и замена. всё работает хорошо.:ny_hlopu6ka:
 

лео1982

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Авто
WDB2201841A358625
не отправляются личные сообщения.
 

лео1982

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Авто
WDB2201841A358625
Добрый день. На климате показ ало ошибку 1054. Что это за ошибка?Где посмотреть расшифровк у?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.601
Сообщения
651.420
Пользователи
208.793
Новый пользователь
Серик шу

Мы ВКонтакте

Верх Низ