хрюн моржов
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Аммортизаторы с подкачкой W 124
Да, реанимировать можно, езжу на таком Мерседесе 5- год, два раза востанавливал шаровые на аммортизаторах, последний раз две недели назад, у меня мастер есть, он востанавливает, приезжаю, просто меняет одни на другие, и всё, откручивается, шаровая просто, зажимает в тиски, и специальной приспособой, напоминающей газовый ключь, только с губками полусферами(что бы не помять зеркало штока) ужерживает шток самого аммортизатора, проверяли, в последний раз гидроаккумуляторы, так называемые шары, или яйца, кто как называет, там есть мембрана, которая при нагрузке на машину, принимает на себя силу давления жидкости, и поэтому иногда рвётся, в случае перегруза, проверили, всё в порядке, при откручивании трубки вытекла жидкость, потом, приехав домой, залил до уровня, в бачёк, и никакой прокачки не требуется, воздух сам уйдёт, и последнее, заглушить аммортизатор можно, конечно, но сразу пропадёт пружинящий эффект, жидкость, как известно сжатию не подвержена, так, что вам быстро надоест ездить, как на козле, да и детали подвески накроются медным тазом, очень скоро, так что не известно, что дороже.
Да, реанимировать можно, езжу на таком Мерседесе 5- год, два раза востанавливал шаровые на аммортизаторах, последний раз две недели назад, у меня мастер есть, он востанавливает, приезжаю, просто меняет одни на другие, и всё, откручивается, шаровая просто, зажимает в тиски, и специальной приспособой, напоминающей газовый ключь, только с губками полусферами(что бы не помять зеркало штока) ужерживает шток самого аммортизатора, проверяли, в последний раз гидроаккумуляторы, так называемые шары, или яйца, кто как называет, там есть мембрана, которая при нагрузке на машину, принимает на себя силу давления жидкости, и поэтому иногда рвётся, в случае перегруза, проверили, всё в порядке, при откручивании трубки вытекла жидкость, потом, приехав домой, залил до уровня, в бачёк, и никакой прокачки не требуется, воздух сам уйдёт, и последнее, заглушить аммортизатор можно, конечно, но сразу пропадёт пружинящий эффект, жидкость, как известно сжатию не подвержена, так, что вам быстро надоест ездить, как на козле, да и детали подвески накроются медным тазом, очень скоро, так что не известно, что дороже.