• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

хрюн моржов

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Аммортизаторы с подкачкой W 124

Да, реанимировать можно, езжу на таком Мерседесе 5- год, два раза востанавливал шаровые на аммортизаторах, последний раз две недели назад, у меня мастер есть, он востанавливает, приезжаю, просто меняет одни на другие, и всё, откручивается, шаровая просто, зажимает в тиски, и специальной приспособой, напоминающей газовый ключь, только с губками полусферами(что бы не помять зеркало штока) ужерживает шток самого аммортизатора, проверяли, в последний раз гидроаккумуляторы, так называемые шары, или яйца, кто как называет, там есть мембрана, которая при нагрузке на машину, принимает на себя силу давления жидкости, и поэтому иногда рвётся, в случае перегруза, проверили, всё в порядке, при откручивании трубки вытекла жидкость, потом, приехав домой, залил до уровня, в бачёк, и никакой прокачки не требуется, воздух сам уйдёт, и последнее, заглушить аммортизатор можно, конечно, но сразу пропадёт пружинящий эффект, жидкость, как известно сжатию не подвержена, так, что вам быстро надоест ездить, как на козле, да и детали подвески накроются медным тазом, очень скоро, так что не известно, что дороже.
 

хрюн моржов

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
встать то встанут, до этого стояли похожие, только без подкачки...
продавец написал что накачиваются насосом автомобильным...
принцип простой пневматики.
соединяются между собой и шлангом и выход с нипелем...

СТОИТ ЛИ ТАКИЕ БРАТЬ?

Да, скорее всего, такие аммортизаторы можно ставить, но о подкачке, можно забыть, хотя, это то же вариант, когда нет никаких, видите, здесь даже нет шаровых опор, на нижних концах, а просто проушина с сайлентблоком.
 

ivan-vs3

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
у меня 210й в универсале - тоже думал убрать подкачку - но... там сами по себе амортизаторы мало что решают - там почти все решают сферы (они же яйца груши и т.д.) - так вот у меня скакала на кочках как лягушка - потом потек аморт - поехал на разборку - купил за 50 баксов аморт - и за 100 новую сферу - поставил и все гуд - поэтому возвращай все назад и не дури головы
 

kkvp

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
7
Авто
w124 250td om602 / 1987 г.в.
Работал работал и наработал на новые аморы для своего универсала...
Хочу с вами посоветоваться...
Мерса я брал уже без задних аморов, там стояли от 123 убитые в хлам...
ну не суть важно...

меня интересует система работы аморов, что может не работать в подвески, а то я куплю аморы а окажеться что еще что то не работает...

что еще влияет на подкачку кроме яиц, есть там какой нить нагнетатель масла в аморы... что стоит посмотреть...


в случае чего на яйца денег еще хватит а вот на что нибудь еще уже не знаю...

Как альтернативный вариант подумываю купить газовые аморы фирмы Metzger код 2340230, стоят не дорого 2500 шт, но как они себя поведут не знаю...
 

Андрей2876

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
7
Авто
Mersedes 300 TD TurboDiesel S-124 VIN-WDB1241931F329325 Двигатель
Небольшая раскачка быть должна, пока яйча колебания гасят ведь свес с зади у САРАЯ приличный. Кран у меня тоже немножко подтекает но не капает. Чтоб не тек надо чегото мудрить, может резиночку от чего нибудь приладить. Наврятли сальник в exist.ru продается отдельно.
Вообще яйца проверяются примерно так:
Сливаешь жидкость, откручиваешь болт яйца снизу и аккуратно чтобы не проткнуть мембрану засовываешь к примеру карандашик. Он должен уперется на полпути может чуть раньше. Если уперся то мембрана целая. Если вошол на высоту гидроаккамулятора то сам понимаешь (разделительная мембрана и газ отсуствуют).

всем доброго дня.ребята подскажите пожалуйста что я правильно понял.снял эти самые яйца и пытался засунуть туда тонкий металический прутик без большого усилия,а он туда не заходит, упирается в самом начале,или штырь должен был зайти на какоето расстояние? вопрос-значит ли это что яйца рабочие?прилагаю фото
 

Вложения

  • IMG_1052.JPG
    IMG_1052.JPG
    280 КБ · Просмотры: 444
  • IMG_1053.JPG
    IMG_1053.JPG
    259,7 КБ · Просмотры: 423
  • IMG_1054.JPG
    IMG_1054.JPG
    160,3 КБ · Просмотры: 463
  • IMG_1055.JPG
    IMG_1055.JPG
    343,5 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_1056.JPG
    IMG_1056.JPG
    290,1 КБ · Просмотры: 418

Андрей2876

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
7
Авто
Mersedes 300 TD TurboDiesel S-124 VIN-WDB1241931F329325 Двигатель
всем доброго дня.ребята подскажите пожалуйста что я правильно понял.снял эти самые яйца и пытался засунуть туда тонкий металический прутик без большого усилия,а он туда не заходит, упирается в самом начале,или штырь должен был зайти на какоето расстояние? вопрос-значит ли это что яйца рабочие?прилагаю фото


ребята,посоветуйте что делать?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
не факт если упирается то рабочее, Сергей,там еще от усилия нажатия отвертки зависит, т.е. если очень туго-нормуль, если с небольшим усилием- на честном слове
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
там еще от усилия нажатия отвертки зависит, т.е. если очень туго-нормуль, если с небольшим усилием- на честном слове

ну да ,должно быть туго , но мне обычно порванные попадались
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Трубки системы подкачки

Скоропостижно померла трбука в районе задней арки, за неимением возможности что либо делать в полевых условиях, лилось реально как из под крана, вырезали умерший кусок, гдето сантиметров 20, как раза в месте где она с днища в арку заднюю уходит и поставили почти метровый шланг на 10 бар на десяток хомутов, долили жидкости, все живет и работает, но понятно что это временный вариант.
Вопрос - какое там давление в системе? Обязательно ставить стальную трубку, как в оригинале, или можно поставить медь, как ставится на тормозные магистрали?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Скоропостижно померла трбука в районе задней арки, за неимением возможности что либо делать в полевых условиях, лилось реально как из под крана, вырезали умерший кусок, гдето сантиметров 20, как раза в месте где она с днища в арку заднюю уходит и поставили почти метровый шланг на 10 бар на десяток хомутов, долили жидкости, все живет и работает, но понятно что это временный вариант.
Вопрос - какое там давление в системе? Обязательно ставить стальную трубку, как в оригинале, или можно поставить медь, как ставится на тормозные магистрали?
Медной вполне достаточно. Собственно и тормозные в оригинале стальные.
Просто они дешевле при сборке на заводе
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
номинальное давление масла в управляющем клапане минимум 133 бар (131 Атм) (135 кгс/см2) при работающем моторе/насосе (ГУР).
(имеется ввиду клапан с рычагом управления который прикр.на раме задн.подвески).
з.ы. так как насос за 17 лет уже не новый.производительность не та,соотв. давление может быть ниже 133 бар,но не на много.
 

Вложения

  • pressure oil.jpg
    pressure oil.jpg
    534,4 КБ · Просмотры: 442

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Я тоже находил подобные значения в инете, но меня терзают смутные сомнения насчет способности такой трубки выдержать 133бар, ну и сейчас там стоит резовый шланг, рассчитанный на 10бар, больше не бывает, и он держит, 130 бар порвали бы его мгновенно ИМХО. Можно было бы предположить что потекла обратка и в ней даления почти нет, но тогда непонятно почему текло все время при запущенном моторе, какой смысл гонять жидкость по кругу постоянно, а не только тогда, когда идет стравливание из системы?
В любом случае резину надо убирать, соответсвенно возникает вопрос что ставить? Самый простой вариант это медная трубка, из которых делают тормозные магистрали, это легко купить и реально обрабатывать в сервисе, со стальной такой номер уже не прокатит, ее и купить непросто, и гнуть и обжимать в условиях сервиса весьма геморойно.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Я тоже находил подобные значения в инете, но меня терзают смутные сомнения насчет способности такой трубки выдержать 133бар, ну и сейчас там стоит резовый шланг, рассчитанный на 10бар, больше не бывает

бывает , на гидравлику ставят , знакомому переделывали на заводе шланг от ситроена на гидрач, точнее изготовили новый ,ток потроха закинули которые в шланге были
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Самый простой вариант это медная трубка, из которых делают тормозные магистрали, это легко купить и реально обрабатывать в сервисе, со стальной такой номер уже не прокатит, ее и купить непросто, и гнуть и обжимать в условиях сервиса весьма геморойно.

видал в продаже медные трубки похожего диаметра ,те что от аморта до гидроаккумулятора ,себе тормозные ставил (медные ) те которые тонкие идут от гидроаккумулятора к крану
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
но тогда непонятно почему текло все время при запущенном моторе, какой смысл гонять жидкость по кругу постоянно, а не только тогда, когда идет стравливание из системы?

лишний гемор при эксплуатации , нуно ставить электро муфту как на кондишене ,или электронасос ,тут и так старого образца насос стоит 1000евро (новый)
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Насос гоняет масло по кругу до крана и обратно, если держит резиновый шланг значит потекла обратка. У самого подобное делал ещё на 126 из медных тормозных трубок и гнул их по месту.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
непонятно почему текло все время при запущенном моторе, какой смысл гонять жидкость по кругу постоянно, а не только тогда, когда идет стравливание из системы?
к примеру,на универсале, например, система контроля уровня дорожного просвета вступает в работу примерно при нагрузках свыше двух человек, находящихся на передних сидениях,и около 40кг находящегося груза в багажнике. так званая контрольная точка выбрана для груженого автомобиля и является уровнем (точкой контроля), который соответствует уровню разработаной сответствующей модели автомобиля (типо модель Е220- устанавливается своя контрольная точка, модель е 300 DIESEL устанавливается другая контрольная точка которая не имеет некакого отношения к модели Е220. и т.д. по разным можелям) т.е. с соответствующей версией подвески. так вот,например, rогда мотор работает, насос всасывает масло из бачка для доставки его в управляющий клапан (т.е. в контролер уровня дорожного просвета). сам же контроллер уровня (упр.клапан) через рычаг управления связан с торсионом (стабилизатором) что позволяет маслу течь обратно (циркулировать) без рабочего давления в линиях, т.е. только в позициях: нейтраль (нулевая точка) или разрядка (сброс).
а теперь другой момент,циркуляця масла прерывается, когда задняя часть кузова падает ниже заданного уровня автомобиля (т.е. ниже контрольной точки), так как диском в упр.клапане (в регуляторе/контролере уровня) теперь закрытый канал (обратный поток) в бачок,т.е. циркуляция масла прекращается и теперь в контролере (упр.клапане) создается (поднимается) давление,по достижению до рабочего давления 133 бар в контролере уровня, масло начинает течь (подаваться) под выс.давлением через обратный клапан (в том же контролере уровня дор.просвета/в упр.клапане) в аммортизаторы-(а в так званые яйца) и дальше к амортизационным стойкам.а вот теперь количество подаваемого под давлением масла (повторюсь-именно количество) и поднимет заднюю часть кузова (жопу),до тех пор пока указанный уровень не достигается. по достижению контрольной точки (от положения торсиона и через рычаг контролера уровня), контролер моментально переходит в нейтральноое положение, в контролере обратный клапан перекрыет возвратный канал (т.е. реверс) с аммотризацоных стоек и амотризаторов-(так званых яиц) и востанавливаются условия без давления масла,сново включается циркуляция.
теперь еще, другой момент. как только автомобиль выгружается или его задняя часть кузова поднимается выше уровня позиции, регулятор уровня (контролер) устанавливается в положение на-разрядить. в этом случае, обратный клапан в контролере открывает канал линий подачи/сброса (линии реверса), накопленое под давлением количество масла через открытый канал (в контролере) отправляется в бачок. сбросс масла в бачок продолжается до тех пор пока задняя часть кузова, через торсион и рычаг, не упадет ниже и этим самым в управл.клапане не достигнется нейтральное положении.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
но меня терзают смутные сомнения насчет способности такой трубки выдержать 133бар, .....
почему?.))
к примеру, если взять в руки аммртизатор (яИцо), на его корпусе мы видим выпресовано: (как помню) 23 бар GAS. это нам говорит о том. что во второй камере аммортизатора (яИца) находится газ азот под давлением 23 бар, газ который упорствует давлению масла во второй масляной камере амортизатора (яица), под час движения/качания задней части кузова/ а вот когда мы движемся еще и груженые свыше двух человек на передних сидениях и грузом свыше 40 кг в багажнике, т.е. по дырам/выбоинам и т.п на дороге. от ударов по протектору колеса и кинематики на аммортиз.стойку, стойка сжимается, давдение масла в яИце сжимает 23 бар газа азота, этим аммортизируя заднюю часть кузова. так вот чтобы сжать газ азот который под давлением 23 бар. сколько бар давления масла намуже хотя бы нуно? чтобы получить аммортизацию.
з.ы. это всего лишь параметры спокойной езды))

зыы. а ты говоришь про все лишь 10 бар.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ