• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Гидроподвеска давно уже умерла. .......перепробовал по разному и пружины и проставки и амортизаторы разного типа. .........?

Ну, а зачем тогда нужен Мерседес, если все его достоинства - под скальпель?
 
там ни чего сложного нет! новые гидроаккамуляторы и аморты и все должно работать
 
не работает(((

машина досталась с неработающей системой подкачки и пустым расш.бачком. залил красного масла, но никакой реакции. вынул трубку обратки,- накапало рюмочку. отсоединил шланг насоса на выходе та же капель. посоветовали заменить насос. купил на разборе, поменял, пошла обратка)) радость не долго продолжалась(( при загрузке кормы в 120кг. ни поднималась совсем. посоветовали отсоединить рычаг управляющего клапана и попробовать подвигать рукой при работ.двигателе. никакой реакции. сказали что может быть сам клапан издох, что надо тестировать его. могу ли я его протестировать в полевых условиях, вне СТО? сижу в деревне до осени. тут прочёл что надо прокачивать как то, но не понял как. и главное, могут ли иметь место сразу две неисправности в одной системе? вопросы задавал на соседней ветке по ASD, спасибо парням за советы и что вообще не погнали, а здесь вроде бы на месте:)
да, и ещё,- масло из бачка не ушло ни на грамм, как мне показалось. залил на децил больше максимума, так на таком же уровне и осталось. вот.
 
Последнее редактирование:
возможно насос дохлый,хоть и качает ,но сил поднять нет,при проверке нужно отсоединить тягу от крана,и поднять рычаг чуть в верх примерно на два часа ,если смотреть с задней части, потом чуть дать газку и смотреть подымает или нет,
 
возможно насос дохлый,хоть и качает ,но сил поднять нет,при проверке нужно отсоединить тягу от крана,и поднять рычаг чуть в верх примерно на два часа ,если смотреть с задней части, потом чуть дать газку и смотреть подымает или нет,
рычаг поднял, напарник газанул,- никакой реакции. доеду до москвы сунусь к мастеру. спасибо!
 
мастер поставил под задние колёса подставки(25-30см) и прогазовал, задок медленно но верно поднялся. ездить стало жестковато, он предположил что пружины стоят ситореновские, вроде как по жёстче они. вот и чешу затылок, менять по его словам надо на новые по вину, а это денег ещё стоит(( а как было ездить мягенько без подкачки, и главное бесплатно)))
 
Вопрос по амортизаторам для универсала

Привет.
Предложили аморы для 124 мерса универсала, но продавец говорит что они работают за счет насоса гидроусилителя рулевого управления, как это вообще возможно, кто нибудь знает? может сталкивался с такими
 
они находяться под капотом вместе гур и для подкачки амортизаторв задней подвески.Жидкости для них разные и заливаються в разные места.Зайди в экзист и увидишь.А собственно вчем беда.
 
Привет.
Предложили аморы для 124 мерса универсала, но продавец говорит что они работают за счет насоса гидроусилителя рулевого управления, как это вообще возможно, кто нибудь знает? может сталкивался с такими

Это гидросистема, в ней давление от гидроусилителя, блок распределения ,один для обоих стоек и собственно два гидроаккумулятора под сиденьем. Высота регулируется блоком распределения. Принцип такой- сколько не загрузишь, клиренс будет один и тот же. Уникальная система!
 
беда в том что родных аморов не досталось, и брал машину с убитой подвеской, когда узнал сколько они стоит офигел, поставил от седана, но машину все равно кидает... предложили вот такие, но мне сказали что они работают на воздухе. все подключается через гидрач... нифига не понимаю, вот и думаю стоит брать такие или нет
в комплекте: AIR SHOCKS (как понимаю сами аморы), воздушный шланг, и блок написано так PUMP BLOCK OFF FITTING (POWER STEERING PUMP STILL FUNCTIONS)
 
у вас насос гидроусилителя руля двухконтурный!и он ЖИДКОСТНЫЙ, воздух он никогда в жизни качать небудет , а если и будет то недолго)))) поэтому если амортизаторы пневматические то они с родным насосом несостыкуются!!!
 
или это обычные с подкачкой? просто не оригинал

стоит брать не стоит? подскажите
 
Последнее редактирование:
Продавец пишет
yes, they fit the w124 wagon models that use the sls suspension. you do not use the hydraulic oil hose anymore. it uses air that you fill up like tires when needed.
Да, они подходят W124 универсал моделей, которые используют SLS подвески. Вы не использовать гидравлический шланг нефти больше. используется воздух, который вы заполните, как шины, когда это необходимо.
 
встать то встанут, до этого стояли похожие, только без подкачки...
продавец написал что накачиваются насосом автомобильным...
принцип простой пневматики.
соединяются между собой и шлангом и выход с нипелем...

СТОИТ ЛИ ТАКИЕ БРАТЬ?
 
Заказал, как придут, отпишусь... может это будет хорошая альтернатива родным аморам
 
Здравствуйте уважаемые! Вот, поскольку столкнувшись с той же проблеммой что здесь расматривается, хотел спросить вот что. Имеется Мерс 124 ТE 1995г.и. VIN WDB 1240791F316244 потёк один задний аммортизатор я купил б.ушный в Польше поскольку чтоб купить новый нужно "иметь" дочь министра:) . Поставив его жо....а всё равно подпрыгивает на неровностях. Прочитав всю тему с начала понял что дело може быть в гидроакумуляторах но вот не пойму каким макаром их можно проверить? Заранее благодарю за помощь:icon_e_wink:
ЗЫ И еще одно хотел спросить если амоор не потёк- значит он рабочий? иль нет?
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Пришли мне сегодня амортизаторы, обошлись они мне в 8560 наших рубликов
http://ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160856490494#ht_500wt_1414

обещал отписаться... отписываюсь...

как пришли зразу же поехал менять... пришлось помучиться но все же все удалось поставить...

итог следующий, мягкость хода я бы сказал не уступает оригиналам, вопрос только на сколько их хватит... ну а из минусов, трудновато поставить, хотя тут зависит от экземпляра авто, так как самые мучения у меня были из за мятых рычагов, после установки седановских аморов

если есть вопросы задавайте, а то так даже не знаю о чем написать
 
Последнее редактирование:
задняя подвеска w 124 универсал

поменял заднии амортизаторы с гидроподкачкой на газовые от седана зад раскачивается как на лошади скачешь кто сталкивался с такой проблемой подскажите как усмирить лошадку у меня универсал 89 года w124 2.0 бензин заранее благодарен
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу