• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
У меня задняя часть примерно так же поднята,

а как зад себя ведёт под грузом:
проседает,
компенсируется системой при запуске двигателя,
на одном уровне ???

И кстати у вас пружины стоит смотреть и стаканы спереди.

Попробую выяснить на сервисе. Сам определить, вряд ли смогу.
 
Тут наперво надо не зад смотреть а перед! Стаканы самое слабое место! А у вас или стаканам хана или амо уже не помогают пружинам или же сами пружины в утиль.
А по высоте задней части авто можно вам и не переживать на вид она в норме.
 
Загрузил в авто примерно 250-300кг. Завёл. Полминуты подождал. Обороты довёл до 2500. Система приподняла кузов сантиметров на 3-4. Стало быть - жива!
Я думаю, что если бы кузов по умолчанию стоял бы ниже, то эти 3-4 см превратились бы в 6-10. Вероятно.
 
Высоту задней оси можно выставить тягой которая от заднего стабилизатора до клапана. И машина при любой загрузке будет соблюдать эту высоту (если сможет). Высота передней подвески зависит от пружин и вкладышей под пружины. Тут регулируешь сам, как нравится и по возможностям. Кстати в пружинах надо считать не только витки но и диаметр проволоки. Если измерите то увидите, что диаметры различаются на 0,1 мм. и таких градаций 4. От этого зависит жёсткость пружины.
 
Загрузил в авто примерно 250-300кг. Завёл. Полминуты подождал. Обороты довёл до 2500. Система приподняла кузов сантиметров на 3-4. Стало быть - жива!
Я думаю, что если бы кузов по умолчанию стоял бы ниже, то эти 3-4 см превратились бы в 6-10. Вероятно.

Авто поднимется только на заданную высоту.Кстати и развал задний стоит потом выставлять,если что.
 
Авто поднимется только на заданную высоту.Кстати и развал задний стоит потом выставлять,если что.

Совершенно верно: авто поднимается на ДОЛЖНУЮ высоту. Но точка отсчёта может быть разной. Я думаю, что из-за того, что мне "нейтральное " положение выставили несколько выше кузов и поднимается на 3-4 см ( и достигает ДОЛЖНОЙ высоты).
Главное - работает! :)
 
По хорошему зад вообще не должен просаживаться,а так скорость поднятия от насоса зависит.
 
По хорошему зад вообще не должен просаживаться,а так скорость поднятия от насоса зависит.

Если нагружать при отключенном двигателе - зад должен просесть. А после включения и должна произойти коррекция. Что и имеем!:)
Насос, шланги, жидкость - все в порядке.
Думаю - на сегодняшний день - работа системы меня удовлетворила.
 
амортизаторы уневерсал

ребят потскажите у меня уневерсал, проблемы с амортизаторами стучит зад машины такое ушушение что амортизаторы даже незжимаются и не разжимаются , что можно зделоть в чем поломка, а купить амортизаторы слишком дорогие
 
Втулкі мортера скорее всего. Этот стук і у меня есть..я прівык
 
ребят потскажите у меня уневерсал, проблемы с амортизаторами стучит зад машины такое ушушение что амортизаторы даже незжимаются и не разжимаются , что можно зделоть в чем поломка, а купить амортизаторы слишком дорогие

Прочитай лучше для начала вот эту тему,там многое разбирали,если что там и совет спросишь.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=13593&page=16
 
ребят потскажите у меня уневерсал, проблемы с амортизаторами стучит зад машины такое ушушение что амортизаторы даже незжимаются и не разжимаются , что можно зделоть в чем поломка, а купить амортизаторы слишком дорогие

В свое время у меня в универсале тоже были проблемы с задней подвеской. Как показал мой опыт, только заменой амортизаторов дело не ограничится. В моем автомобиле были заменены и амортизаторы, и воздушные элементы (доступ к ним через пол багажника), и трубки, подкачивающие жидкость из бачка под капотом к амортизаторам. Потом поменял и пружины, правда все 4 сразу. Вообще, на мой взляд, в 124 надо делать полную ревизию ходовой один раз, а потом можно долго ездить, наслаждаясь комфортом авто. У меня после замены элементов ходовой машина прошла уже 110тыс. км.
 
амортизаторы S124(универсал)

Привет Уважаемые!!! Подскажите может Кто-то ремонтировал задние амортизаторы на S124(универсал амортизаторы с подкачкой) разбились нижние шаровые а так амортизатор работает
 
как и просили , 1) газовым ключем ,, 2 ) через проставки в тисках
 

Вложения

  • 0051.jpg
    0051.jpg
    83,4 KB · Просмотры: 491
w124 универсал

Гидроподвеска давно уже умерла. Установлена задняя и передняя подвеска как на седанах 124. С передней подвеской ещё куда ни шло, а вот с задней вопрос никак не получается решить, перепробовал по разному и пружины и проставки и амортизаторы разного типа. Всё едино или плавает или идёт очень жестко. Кто нибудь решил аналогичную проблему?
 
поставить как должно быть по заводу
 
Тему такую уже давно открыли если поиском поискать там много чего обсуждали.
Все же для сарая похоже другое ничего не подходит.А может у вас еще не все умерло и есть смысл вернуть все как должно быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу