Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
не факт если упирается то рабочее, Сергей,там еще от усилия нажатия отвертки зависит, т.е. если очень туго-нормуль, если с небольшим усилием- на честном слове
предлагаете проверить отверткой?как это правильно сделать чтобы ненавредить себе?ребята извините что не всегда отвечаю вовремя,вид работы связан со скоростью ответа.сейчас буду некоторое время дома и хотелось бы устранить неполадки.спасибо за уделенное внимание
дружище)) я нечего не кому не предлагаю! я высказываю типо свое мнение.)) вот как например теперь опять выскажусь по твоему вопросу)),в общем слушай:предлагаете проверить отверткой?
правильно проверяется с подключением манометра с разметкой на шкале 250 бар. и соотв. переходниками и т.д.как это правильно сделать чтобы ненавредить себе?....
5- лезем под автомобиль (под жопу).
можно было просто снять тягу с крана и опустить рычаг крана примерно на 5 часов
к примеру новые яица упауовщика феби служат ...я бы так сказал не много, ну то еще сколько и как машина ездит бережется-грузится и т.п. вот ламфордер подольше служат. тут как сказать прям точно моно "срекошетить" с диагнозом, луше проверять.эти самые яйца я снимал три года назад,когда машина пришла из Германии,с ними по моему незнанию аморты не работали,скакала,но в то время я незнал что их работоспособность можно было проверить с помощью крана,было принято решение о замене яйц.их поменяли,авто поднялось и вроде бы все решилось,но с недавнего времени при съезде с лежачих полицейских в сзади слышен как будто удар(или как буханье)Прочитав много информации самостоятельно немогу определиться в чем собственно дело.неделю назад был в сервисе,с зади поменяли только развальные тяги,но это (буханье)не ушло.дальше читать полез.пришол к выводу что могли умереть меняные мною яйца,а эти которые на фото получается непроверянные,а просто снятые и на всякий случай и отложенные,поэтому попросил помощи форумчан,кто что скажет? неужели этих самых гидроаккамуляторов хватает всего на три года?восновном грузы не вожу,только дети,или "врач"диагноз поставил неправильно?может это" сложный" в аморте "бухает"?и еще когда снимал заднее колесо,то мне непонравились резинки на заднем стабилизаторе,есть небольшой просвет,может ли быть дело в этих резинках?задние амо не текут и с виду как новые.
бухают скорее всего опоры в амортах
гдето в этой теме читал,что опоры амортов можно проверить с помощью домкрата,снятия колеса и подкладыванием под заднюю часть балки упора,что бы сжать пружину,(опусканием домкрата на упор)и пошатать низ амортизатора,типа если им" кранты"то это можно услышать.сегодня пытался изобразить чтото подобное,но ни чего неуслышал.еще вопрос-как должен быть закреплен задний стабилизатор на котором крепится тяга регулировки дорожного просвета в резинках-жестко или не очень?просто я рукой его шевелил не вверх-вниз,а из стороны одного колеса в сторону другого колеса?ч признаться эти резинки я неменял,а надо? и может ли это влиять на буханье сзади?
вопрос-как должен быть закреплен задний стабилизатор на котором крепится тяга регулировки дорожного просвета в резинках-жестко или не очень?просто я рукой его шевелил не вверх-вниз,а из стороны одного колеса в сторону другого колеса?ч признаться эти резинки я неменял,а надо? и может ли это влиять на буханье сзади?насчет опор в амортах понял,попробую открутить и проверить
могу проверить у себя ,есть в заначке 2 штуки ,целые ,, но ток в понедельник, мне их не жалко ,могу всем весом проверить ,отверткой
а сколько бар газа выпресовано на корпусе яица ? несмотрел?оказались сдутые ,без особых усилий давится ,такое впечатление как там 0,5 атм
я искал , но они такие засранныеа сколько бар газа выпресовано на корпусе яица ? несмотрел?
а сколько бар газа выпресовано на корпусе яица ? несмотрел?