Уверен? Если аммортизатор длиннее или короче, если сместится точка крепления от номинала и амморт встанет под другим углом? Чтото меня продолжают терзать сомнения ... Другое дело если это уже опробовано и работает, тогда я только за
Длинна амортизатора влияет на ход подвески. Изменение положения точки крепления повлияет на характеристики амортизатора. Причём чем больше номинальный угол установки амортизатора, тем существеннее будит изменение характеристики амортизатора при смещении точки крепления. Учитывая то что на мерсе амортизатор стоит паралельно плоскости колеса (не завален к центру кузова), даже значительное смещение нижней точки крепления вдоль рычага +-10мм (ближе к колесу или к центру машины), не окажет никакого влияния на характеристики амортизаторов.
Положение заднего амортизатора на мерсе не влияет на развал и схождение, так как положение амортизатора не влияет на положение кулака задней подвески, амортизатор не является осью перемещения заднего кулака и не задаёт его траекторию движения.
Практика показывает что резина из которой сделаны отечественные резинотехнические изделия очень плохого качества, вот это-то и беспокоит. Планирую заменить на "жёлтенькие" когда эти развалятся, но когда они развалятся не известно... Я готов согласиться на 10000 км пробега до замены этих резинок (в процессе ТО), дело не хлопотное, снятия амортизаторов не требует.
Как говориться "ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА"
Последнее редактирование: