• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Уверен? Если аммортизатор длиннее или короче, если сместится точка крепления от номинала и амморт встанет под другим углом? Чтото меня продолжают терзать сомнения ... Другое дело если это уже опробовано и работает, тогда я только за :)

Длинна амортизатора влияет на ход подвески. Изменение положения точки крепления повлияет на характеристики амортизатора. Причём чем больше номинальный угол установки амортизатора, тем существеннее будит изменение характеристики амортизатора при смещении точки крепления. Учитывая то что на мерсе амортизатор стоит паралельно плоскости колеса (не завален к центру кузова), даже значительное смещение нижней точки крепления вдоль рычага +-10мм (ближе к колесу или к центру машины), не окажет никакого влияния на характеристики амортизаторов.

Положение заднего амортизатора на мерсе не влияет на развал и схождение, так как положение амортизатора не влияет на положение кулака задней подвески, амортизатор не является осью перемещения заднего кулака и не задаёт его траекторию движения.

Практика показывает что резина из которой сделаны отечественные резинотехнические изделия очень плохого качества, вот это-то и беспокоит. Планирую заменить на "жёлтенькие" когда эти развалятся, но когда они развалятся не известно...:) Я готов согласиться на 10000 км пробега до замены этих резинок (в процессе ТО), дело не хлопотное, снятия амортизаторов не требует.

Как говориться "ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА":D
 
Последнее редактирование:

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Что граматный токарь будет делать с убитой шаровой, чтобы она стала как новая?

Реставрировать, как и любую другую шаровую или наконечник. Полностью процесс не опишу так как, не присутствовал. Старую нужно развальцевать, выточить из второпласта или капролона (точно не знаю) втулку, или сухарь, кажется называется. Потом со смазочкой завальцовываем обратно, ну и конечно проверить пыльник на целостность.
 

duca210567

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
11
Авто
W140 3.2L
Добрый всем вечер. Подскажите у меня на Купе wdb1240521c093544 стоит задняя саморегулирующая гидро подвеска. задние амортизаторы одинаковые с универсалом или же отличаются?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Добрый всем вечер. Подскажите у меня на Купе wdb1240521c093544 стоит задняя саморегулирующая гидро подвеска. задние амортизаторы одинаковые с универсалом или же отличаются?
вроде как разные , купешные будут как седановские
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Реставрировать, как и любую другую шаровую или наконечник. Полностью процесс не опишу так как, не присутствовал. Старую нужно развальцевать, выточить из второпласта или капролона (точно не знаю) втулку, или сухарь, кажется называется. Потом со смазочкой завальцовываем обратно, ну и конечно проверить пыльник на целостность.

На выложенной мною фотке не очень хорошо видно состояние шара, но если приглядется.... Короче нижняя часть шара имеет значительную выработку. Дело в том, что в сухарях имеются пазы для удаления продуктов износа. Так вот на шаре крестом перпендикулярно друг к другу выбило 2 выступа через весь шар. Так что новые сухари долго не проживут :(, их очень быстро размолотит шар.
 

duca210567

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
11
Авто
W140 3.2L
на уневерсаловских амортизаторах стоят шаровые опоры это я знаю а вот на седанах и купе тоже шаровые? или сайлеблоки стоят помогите разобраться.
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
на уневерсаловских амортизаторах стоят шаровые опоры это я знаю а вот на седанах и купе тоже шаровые? или сайлеблоки стоят помогите разобраться.

Да везде походу шаровые стоят, только на универсале ещё и амортизаторы с подкачкой для коррекции положение кузова.
 

duca210567

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
11
Авто
W140 3.2L
у меня на купе тоже с подкачкой стоят. На форумах пишут что с подкачкой на уневерсалах стоит шаровая . А на exist по моему вину выдаёт что стоят сайлен блоки и амотизатор тоже с подкачкой.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
у меня на купе тоже с подкачкой стоят. На форумах пишут что с подкачкой на уневерсалах стоит шаровая . А на exist по моему вину выдаёт что стоят сайлен блоки и амотизатор тоже с подкачкой.

Пробивал я твой вин тоже на экзисте, выдает амморт с обычным сайлентом, а на универсале с шаровой. Сними защитный пластиковый защитный кожух с нижнего рычага на своей машине, если в месте крепления амморта один болот, значит обычный сайлент, если два значит шаровая.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
WDB 1240831FO90512 1988 230TE
Кому приходилось менять жидкость в системе подкачки? Сколько понадобилось масла?
Кому пришлось промывать систему? У меня жидкость чёрная и густая. Ремонтники сказали, что из-за такого состояния масла прокачка по системе затруднена и система поэтому не работает. Выяснили это после замены регулятора подъёма. Ессно, что я не знаю, как промывать и перезаполнить систему. Кто, что может сказать об этом.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Весной меняли магистраль подкачки, жидкости ушло литра 3 кажется, менятеся она просто, сливаешь то что есть, потом заливаешь в бачек новую и доливаешь по мере необходимости, поскольку там система с обраткой, там все само прокачивается.
Ну и у меня жикость прозрачная и текучая, почти как вода, если она черная и густая, то это явно ерунда какаято, густое качать сложно, ну и чернота говорит о том что гдето чтото оно моет от этой грязи, вопрос что ...
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
WDB 1240831FO90512 1988 230TE
как промывать и перезаполнить систему. Кто, что может сказать об этом.

емкость для жидкости лучше снять и промыть , там как правило забивает выход масла отложениями ,,а для замены нужно в трубку обратки одеть шланг или вставить бутылку-емкость , в бачок залить новое масло ,заводим авто и ждем пока в бутылку не потечет чистое масло ,глушим авто ставим обратку на место и доливаем жидкости по уровню
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Весной меняли магистраль подкачки, жидкости ушло литра 3 кажется, менятеся она просто, сливаешь то что есть, потом заливаешь в бачек новую и доливаешь по мере необходимости, поскольку там система с обраткой, там все само прокачивается.

А сливать как?
Включить двигатель и присоединить ёмкость к обратке, кот. идет в ёмкость для жидкости. А воздух засосёт в систему ? Как его из системы выгонять?
А не надо ли снижать давление в системе, или я что-то путаю?

[QUOTE= profix by
емкость для жидкости лучше снять и промыть , там как правило забивает выход масла отложениями ,,а для замены нужно в трубку обратки одеть шланг или вставить бутылку-емкость , в бачок залить новое масло ,заводим авто и ждем пока в бутылку не потечет чистое масло ,глушим авто ставим обратку на место и доливаем жидкости по уровню

Для промывки бачка его надо сначала снять, а перед этим старое масло слить. А при сливе воздух.......
И если не работают "яйца" то какой порядок их замены есди ещё надо и масло менять?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Воздух не так и страшен. Однажды снимал бачек и забыл про него, темно уже было, завел автомобиль подкачать колесо, после нескольких минут работы двигателя обнаружил лужицу масла, все выгнало через обратку.
Для смены яиц, солей масло, сними давление, поменяй яйца, залей жидкость. при желании можно прокачать систему, также как и снимаем давление.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
система сама прокачает, воздух не страшен
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
система сама прокачает, воздух не страшен


т.е. опускать обратку в ёмкость с маслом (как прокачиваем тормоза) не надо?

=profix by (а для замены нужно в трубку обратки одеть шланг или вставить бутылку-емкость , в бачок залить новое масло ,заводим авто и ждем пока в бутылку не потечет чистое масло ,глушим авто ставим обратку на место и доливаем жидкости по уровню

т.е. на этом этапе бачок уже промыт, в системе ни старого ни нового масла нет, а
бутылка-емкость здесь нужна только чтобы не пропустить момент появления нового, то бишь не пролить?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Совершенно верно. При желании можно, для уверенности, поверить наличие воздуха путем снятия давления. Я у себя прокачивал несколько раз, с маслом выходили мелкие пузырьки воздуха.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
т

т.е. на этом этапе бачок уже промыт, в системе ни старого ни нового масла нет, а
бутылка-емкость здесь нужна только чтобы не пропустить момент появления нового, то бишь не пролить?

бачок промыт и установлен на место ,залить новое масло ,
бутылка нужна для слива старого масла
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да хоть на землю, только под авто будет срач
:lol::good: а собирать срач некто потом не будет.....нафта откуда пришла туда просочится...так многие считают. на эстакадах кругом срач
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.569
Новый пользователь
серега2990706

Мы ВКонтакте

Верх Низ