• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вобщем так)..при замене яица (яиц) т.е. если жидкость после замены яица не хочем полностью сменить.

- запасаемся 2 литрами новой жидкости (масло) ZH-M
-запасаемся медицинской капельницей (в аптеках продают) нам нужно будет отрезок длиной около 50 см
-запасаемся зажигалкой или спичками (курящим это и напоминать не нуно)))
- еще берем любую 4 или 5 литровую пустую канистру (можно пластиковую из под моторного масла)
- мотор не работает,автомобиль заблокирован ножным,ручным тормозом.
- желательно поддомкратить заднюю часть кузова чтобы колеса не касались пола,т.е. чтобы амортизаторы мах. распрямились,то есть снимаем нагрузку с амортизаторов.
-колеса снимать не нужно
- лезем под попу кузова и находим управляющий кран (кран коррекции,с рычажком и тягой к стабилизатору)
- на управляющем кране находим штуцер слива масла
-аккуратно щеткой мах.прочищаем штуцер и вокруг штуцера слива всю грязь,желательно до блеска)) и резьбу штуцера мах. прочистить
- после прочистки от ржи,грязи штуцера слива, можно пшикнуть на резьбу штуцера ВД-шкой пусть откисает резьба.а там временем приступаем прочищать грязь (там же под кузовом,рядом) крепления яиц (он же пружинный привод.просто яйцами в народе прозвали)))..крепление яица к кузову 3 шт. гайки (ключ на 10), потом чистим и вытираем насухо дочиста центральный болт подводящей к яицу гидромагистрали (трубку гидромагистрали стараться не изгибать,гнуть и т.п.

- поситили грязь,вытерли тряпкой, берем ключик в руки и осторожно пробуем отпустить штуцер слива масла (на управляющем кране) (не рвать штуцер! не сорвать его. старайтесь осторожно отпускать.
-приотпустили на полоборота (резьба стандартная,т.е. правая,т.е. откручивать против часовой стрелки) и так оставляем приотпущеным,главное чтобы масло не стало вытекать.

-приступаем к сливу масла
-берем прозрачную (заранее подготовленую купленую в аптеке) капельницу и отрезаем с нее кусок длиной 50 см.
-берем один конец отрезаного 50 см куска капельницы и нагреваем его зажигалкой, нагрели и сразу натягиваем на штуцер слива,натянули.
- свободный (висячий) конец капельницы погружаем в пустую (заранее приготовленую) 4 или 5 литровую канистру.
- теперь отпускаем (откручиваем) еще больше штуцер слива масла
-жидкость (масло) побежало по капельнице (прозрачной трубке) в пустую канистру
-сидим курим и наблюдаем до тех пор пока масло не перестанет течь по капельнице в каниструю
-персестало течь масло в канистру, пристуваем к откручиванию центрального болта яица крепления подающей гидромагистрали к яицу.полностью снимаем открученый болт (соблюдаем чистоту)
-приступаем ,откручиваем 3 шт гайки крепления яица к кузову
- лезем в багажник и вытягиваем яицо,на его место устанавливаем новое.
- прикручиваем новое яицо к кузову и подводящую гидромагистраль к яицу (то есть в обратной последовательности)
- затягиваем,закручиваем (не затягивать силой с дури)) штуцер слива масла
-стягиваем со штуцера капельницу
-все вокруг где проводилась работа вытираем повторно (если нуно) насухо,соединения и т.п.
- в моторном отсеке доливаем новое масло ZH-M в бачок до мах. отметки на щупе (щуп на крышке бачка), доливаем около 1 литр (столько приблизительно вытекло через штуцер слива)
-опускаем зад кузова на пол,то есть снимаем домкраты
-запускаем мотор
-едем катаемся,останавливаемся и если что доливаем в бачок еще нового масла,т.е. доводим уровень до нормы. т.е. можно мах уровень по щупу.

все!)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Совершенно верно. При желании можно, для уверенности, поверить наличие воздуха путем снятия давления. Я у себя прокачивал несколько раз, с маслом выходили мелкие пузырьки воздуха.

Снятие давления в гидроаккумуляторах? Давление, которое есть в системе и в гидроаккумуляторах не одно и тоже по значению?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
бачок промыт и установлен на место ,залить новое масло ,
бутылка нужна для слива старого масла

Когда мы для промывки снимаем бачок, что происходит с маслом в системе ? Оно что не вытекает само при неработающем двигателе? Остатки масла выйдут из системы только если запустить движок?
Почему нельзя сначала полностью выгнать старое масле, а только затем налить в бачок новое? Из- за попадания воздуха? Но ведь здесь писали, что воздух сам потом выйдет при работающем двигателе и системе заполненной новым маслом, или я что-то напутал?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
при замене (смене на новое чистое) просто масла в системе,т.е. чтобы не лазить под кузов (возможно у кого нет ямы,эстакады и т.п.) и не сливать через штуцер слива,т.е. если система не вскрывается к примеру при замене яиц, трубопроводов,шлангов,амортизаторов и т.д. все что относится к данной системе.
можно проще заменить масло,т.е.откручиваем сверху на бачке крышку с трубопроводами (трубопроводом).дальше шприцом (в вет.аптеках продаются большого объема шприцы)))...вытянуть-высосать)-выкачать мах.полностью все старое,грязное,черное масло из бачка, потом отсоединить шланг (патрубок) в самом низу бачка,то есть патрубок через который спареный,сдвоеный насос ГУР (или ранние модели у которых насос системы отдельно расположен т.е.прикреплен к распредвалу,т.е.спереди на ГБЦ),отпустили хомут патрубка внизу на уже пустом бачке, стягиваем отпущеный патрубок (осторожно стягивать чтобы не сломать пластиковый штуцерок,ершик на бачке,стянули патрубок и сразу приподнимаем освобожденный конец патрубка вверх чтобы масло с насоса не вытекало.теперь снимаем полностью (то есть вытягиваем) бачок с моторного отсека и приступаем его мыть внутри и снаружи, чистый вымытый бачок устанавливаем обратно в моторный отсек и подсоединяем быстро патрубок снизу на бачке и затягиваем хомутом (быстро но осторожно чтобы масло с патрубка т.е. с насоса не вытекало у блокфары возле бачка). мотор на всем этом этапе раз пока что не работает!

дальнейшие действия- натягиваем прозрачный шланг на трубку слива масла в бачок т.е. на трубку обратки (сверху на крышке бачка) а второй конец прозрачного шланга помещаем в пустую 5 литровую канистру из под моторного масла.

и читаем сдесь https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=427154&postcount=1327
 
Последнее редактирование:

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Давление остается в системе при остановке двигателя, только в магистрали, после крана регулировки положения кузова, не нем же присутствует штуцер, для снятия да давления, чтоб при откручивании элементов масло струей не било в лицо. :)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
вобщем так)..при замене яица (яиц) т.е. если жидкость после замены яица не хочем полностью сменить.

- запасаемся 2 литрами новой жидкости (масло) ZH-M
-запасаемся медицинской капельницей (в аптеках продают) нам нужно будет отрезок длиной около 50 см
-запасаемся зажигалкой или спичками (курящим это и напоминать не нуно)))
- еще берем любую 4 или 5 литровую пустую канистру (можно пластиковую из под моторного масла)
- мотор не работает,автомобиль заблокирован ножным,ручным тормозом.
- желательно поддомкратить заднюю часть кузова чтобы колеса не касались пола,т.е. чтобы амортизаторы мах. распрямились,то есть снимаем нагрузку с амортизаторов.
-колеса снимать не нужно
- лезем под попу кузова и находим управляющий кран (кран коррекции,с рычажком и тягой к стабилизатору)
- на управляющем кране находим штуцер слива масла

Можно с картинкой? То, что видел я на картинке закрыто пластмассовой крышкой. О какой резьбе идёт речь не понял.Если выкрутить штуцер то понятно о какой резьбе говорится. Но его же не надо выкручивать полностью.
И ещё. Именно этим штуцером снимаем давление в "яйцах?"
Если при частичном откручивании штуцера и при надетой трубке через отверстие штуцера выходит жидкость, то при закрученном штуцере почему она не выходит? Штуцер имеет игольчатый клапан на внутреннем конце или...

-аккуратно щеткой мах.прочищаем штуцер и вокруг штуцера слива всю грязь,желательно до блеска)) и резьбу штуцера мах. прочистить
- после прочистки от ржи,грязи штуцера слива, можно пшикнуть на резьбу штуцера ВД-шкой пусть откисает резьба.а там временем приступаем прочищать грязь (там же под кузовом,рядом) крепления яиц (он же пружинный привод.просто яйцами в народе прозвали)))..крепление яица к кузову 3 шт. гайки (ключ на 10), потом чистим и вытираем насухо дочиста центральный болт подводящей к яицу гидромагистрали (трубку гидромагистрали стараться не изгибать,гнуть и т.п.

- поситили грязь,вытерли тряпкой, берем ключик в руки и осторожно пробуем отпустить штуцер слива масла (на управляющем кране) (не рвать штуцер! не сорвать его. старайтесь осторожно отпускать.
-приотпустили на полоборота (резьба стандартная,т.е. правая,т.е. откручивать против часовой стрелки) и так оставляем приотпущеным,главное чтобы масло не стало вытекать.

-приступаем к сливу масла
-берем прозрачную (заранее подготовленую купленую в аптеке) капельницу и отрезаем с нее кусок длиной 50 см.
-берем один конец отрезаного 50 см куска капельницы и нагреваем его зажигалкой, нагрели и сразу натягиваем на штуцер слива,натянули.
- свободный (висячий) конец капельницы погружаем в пустую (заранее приготовленую) 4 или 5 литровую канистру.
- теперь отпускаем (откручиваем) еще больше штуцер слива масла
-жидкость (масло) побежало по капельнице (прозрачной трубке) в пустую канистру
-сидим курим и наблюдаем до тех пор пока масло не перестанет течь по капельнице в каниструю

Т.е. теперь мы сняли давление в гидроаккумуляторах?

-персестало течь масло в канистру, пристуваем к откручиванию центрального болта яица крепления подающей гидромагистрали к яицу.полностью снимаем открученый болт (соблюдаем чистоту)
-приступаем ,откручиваем 3 шт гайки крепления яица к кузову
- лезем в багажник и вытягиваем яицо,на его место устанавливаем новое.

Нет ли фотки, где в багажном отсеке есть доступ к гидроаккумулятору?

- прикручиваем новое яицо к кузову и подводящую гидромагистраль к яицу (то есть в обратной последовательности)
- затягиваем,закручиваем (не затягивать силой с дури)) штуцер слива масла
-стягиваем со штуцера капельницу
-все вокруг где проводилась работа вытираем повторно (если нуно) насухо,соединения и т.п.
- в моторном отсеке доливаем новое масло ZH-M в бачок до мах. отметки на щупе (щуп на крышке бачка), доливаем около 1 литр (столько приблизительно вытекло через штуцер слива)

А остальное масло всё ещё в системе?

-опускаем зад кузова на пол,то есть снимаем домкраты
-запускаем мотор
-едем катаемся,останавливаемся и если что доливаем в бачок еще нового масла,т.е. доводим уровень до нормы. т.е. можно мах уровень по щупу.

все!)
С чего лучше начинать с замены гидроаккумуляторов или смены масла?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Давление остается в системе при остановке двигателя, только в магистрали, после крана регулировки положения кузова, не нем же присутствует штуцер, для снятия да давления, чтоб при откручивании элементов масло струей не било в лицо. :)

Т.е. при откручивании (частичном) штуцера давление уходит и из масляной камеры яйца?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Для того чтоб достать яйца из багажного отделения, нужно снять полик в багажнике, расположен ближе к с сидению, если присмотреться по краям, примерно около задних колес (в багажнике) есть два самореза выкручиваем... Есть еще 4 они в бардачке, в багажнике, который ближе к сидению, мелкий такой. в итоге снимаем часть полика багажника, удобней при опущенных задних сидениях.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
бывают случаи когда выходной канал забит отложениями

Выходной канал где? В штуцере? В месте входа обратки в бачок?
Как устроен штуцер, что если мы надеваем на него трубку масло через неё выходит, а если просто слегка отворачиваем - то нет?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Выходной канал где? В штуцере? В месте входа обратки в бачок?
Как устроен штуцер, что если мы надеваем на него трубку масло через неё выходит, а если просто слегка отворачиваем - то нет?
это нижняя часть бачка , в том месте где шланг одевается
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
:lol::good: а собирать срач некто потом не будет.....нафта откуда пришла туда просочится...так многие считают. на эстакадах кругом срач

правильно ,ведь натур продукт из самих недр земли ,туда ему и дорога
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
А кто знает обозначения больших белых цифр на амортизаторе „6" или „7". В чем разница?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Ага! Спасибо.
А чем лучше отмыть грязь?
Слышал, что можно при промывке системы испортить что-то в помпе?

Промывать дизелем. При промывке способами упомянутыми ранее, ничего не испортится, разве жменьку песка сыпнуть в бачек :)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Промывать дизелем. При промывке способами упомянутыми ранее, ничего не испортится, разве жменьку песка сыпнуть в бачек :)

То бишь солярой!?
Так, а если всю систему сполоснуть солярой, что будет???
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
С чего лучше начинать с замены гидроаккумуляторов или смены масла?
начинать лучше с замены яиц (т.е. с гидроакумуляторов,то есть с гидравлических пружинных приводов,так прозваных в народе - яиц) то есть слить старое черное масло через штуцер слива на управляющем кране и заменить яица, после установки новых яиц сразу приступить к выкачиванию старого черного масла с бачка (резервуара) в моторном отсеке (как рассказано выше,т.е. по ссылке) ,вытянуть бачок.промыть его, и сразу же залить свежее новое масло в бачок до почти горловины бачка и только так запускать мотор пусть заработает насос системы коррекции кузова и этим самым выгонит старое оставшееся масло в приготовленую возле бачка канистру (по ссылке).

остальное смотреть картинки, словами много обяснять,на картинках обозначил.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    85 КБ · Просмотры: 488
  • 727px-Niveau.jpg
    727px-Niveau.jpg
    125 КБ · Просмотры: 464
  • 9а.jpg
    9а.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 485
  • 8.jpg
    8.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 480
  • 7.jpg
    7.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 465
  • 6.jpg
    6.jpg
    646,4 КБ · Просмотры: 466
  • 5.jpg
    5.jpg
    667,3 КБ · Просмотры: 472
  • 4.jpg
    4.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 466
  • 2.jpg
    2.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 482
  • 3.jpg
    3.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 465
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
картинки гидроаккумулятора,т.е яиц,т.е. пружинного гидравлического привода
 

Вложения

  • a4ce02441088.jpg
    a4ce02441088.jpg
    62 КБ · Просмотры: 394
  • 861b961929f7.jpg
    861b961929f7.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 397
  • 43c0e8818433.jpg
    43c0e8818433.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 378
  • 0d68dc38a704.jpg
    0d68dc38a704.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 467

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
на седанах с опцией -система коррекции кузова,т.е. системой контроля уровня дорожного просвета, задние амортизаторы крепятся к нижнему рычагу одним болтом,т.е. шаровая опора не применяется, в отличии от кузова универсал.
 

Вложения

  • амортизаторы седан 124 -----.jpg
    амортизаторы седан 124 -----.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 463

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.569
Новый пользователь
серега2990706

Мы ВКонтакте

Верх Низ