- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вобщем так)..при замене яица (яиц) т.е. если жидкость после замены яица не хочем полностью сменить.
- запасаемся 2 литрами новой жидкости (масло) ZH-M
-запасаемся медицинской капельницей (в аптеках продают) нам нужно будет отрезок длиной около 50 см
-запасаемся зажигалкой или спичками (курящим это и напоминать не нуно)))
- еще берем любую 4 или 5 литровую пустую канистру (можно пластиковую из под моторного масла)
- мотор не работает,автомобиль заблокирован ножным,ручным тормозом.
- желательно поддомкратить заднюю часть кузова чтобы колеса не касались пола,т.е. чтобы амортизаторы мах. распрямились,то есть снимаем нагрузку с амортизаторов.
-колеса снимать не нужно
- лезем под попу кузова и находим управляющий кран (кран коррекции,с рычажком и тягой к стабилизатору)
- на управляющем кране находим штуцер слива масла
-аккуратно щеткой мах.прочищаем штуцер и вокруг штуцера слива всю грязь,желательно до блеска)) и резьбу штуцера мах. прочистить
- после прочистки от ржи,грязи штуцера слива, можно пшикнуть на резьбу штуцера ВД-шкой пусть откисает резьба.а там временем приступаем прочищать грязь (там же под кузовом,рядом) крепления яиц (он же пружинный привод.просто яйцами в народе прозвали)))..крепление яица к кузову 3 шт. гайки (ключ на 10), потом чистим и вытираем насухо дочиста центральный болт подводящей к яицу гидромагистрали (трубку гидромагистрали стараться не изгибать,гнуть и т.п.
- поситили грязь,вытерли тряпкой, берем ключик в руки и осторожно пробуем отпустить штуцер слива масла (на управляющем кране) (не рвать штуцер! не сорвать его. старайтесь осторожно отпускать.
-приотпустили на полоборота (резьба стандартная,т.е. правая,т.е. откручивать против часовой стрелки) и так оставляем приотпущеным,главное чтобы масло не стало вытекать.
-приступаем к сливу масла
-берем прозрачную (заранее подготовленую купленую в аптеке) капельницу и отрезаем с нее кусок длиной 50 см.
-берем один конец отрезаного 50 см куска капельницы и нагреваем его зажигалкой, нагрели и сразу натягиваем на штуцер слива,натянули.
- свободный (висячий) конец капельницы погружаем в пустую (заранее приготовленую) 4 или 5 литровую канистру.
- теперь отпускаем (откручиваем) еще больше штуцер слива масла
-жидкость (масло) побежало по капельнице (прозрачной трубке) в пустую канистру
-сидим курим и наблюдаем до тех пор пока масло не перестанет течь по капельнице в каниструю
-персестало течь масло в канистру, пристуваем к откручиванию центрального болта яица крепления подающей гидромагистрали к яицу.полностью снимаем открученый болт (соблюдаем чистоту)
-приступаем ,откручиваем 3 шт гайки крепления яица к кузову
- лезем в багажник и вытягиваем яицо,на его место устанавливаем новое.
- прикручиваем новое яицо к кузову и подводящую гидромагистраль к яицу (то есть в обратной последовательности)
- затягиваем,закручиваем (не затягивать силой с дури)) штуцер слива масла
-стягиваем со штуцера капельницу
-все вокруг где проводилась работа вытираем повторно (если нуно) насухо,соединения и т.п.
- в моторном отсеке доливаем новое масло ZH-M в бачок до мах. отметки на щупе (щуп на крышке бачка), доливаем около 1 литр (столько приблизительно вытекло через штуцер слива)
-опускаем зад кузова на пол,то есть снимаем домкраты
-запускаем мотор
-едем катаемся,останавливаемся и если что доливаем в бачок еще нового масла,т.е. доводим уровень до нормы. т.е. можно мах уровень по щупу.
все!)
- запасаемся 2 литрами новой жидкости (масло) ZH-M
-запасаемся медицинской капельницей (в аптеках продают) нам нужно будет отрезок длиной около 50 см
-запасаемся зажигалкой или спичками (курящим это и напоминать не нуно)))
- еще берем любую 4 или 5 литровую пустую канистру (можно пластиковую из под моторного масла)
- мотор не работает,автомобиль заблокирован ножным,ручным тормозом.
- желательно поддомкратить заднюю часть кузова чтобы колеса не касались пола,т.е. чтобы амортизаторы мах. распрямились,то есть снимаем нагрузку с амортизаторов.
-колеса снимать не нужно
- лезем под попу кузова и находим управляющий кран (кран коррекции,с рычажком и тягой к стабилизатору)
- на управляющем кране находим штуцер слива масла
-аккуратно щеткой мах.прочищаем штуцер и вокруг штуцера слива всю грязь,желательно до блеска)) и резьбу штуцера мах. прочистить
- после прочистки от ржи,грязи штуцера слива, можно пшикнуть на резьбу штуцера ВД-шкой пусть откисает резьба.а там временем приступаем прочищать грязь (там же под кузовом,рядом) крепления яиц (он же пружинный привод.просто яйцами в народе прозвали)))..крепление яица к кузову 3 шт. гайки (ключ на 10), потом чистим и вытираем насухо дочиста центральный болт подводящей к яицу гидромагистрали (трубку гидромагистрали стараться не изгибать,гнуть и т.п.
- поситили грязь,вытерли тряпкой, берем ключик в руки и осторожно пробуем отпустить штуцер слива масла (на управляющем кране) (не рвать штуцер! не сорвать его. старайтесь осторожно отпускать.
-приотпустили на полоборота (резьба стандартная,т.е. правая,т.е. откручивать против часовой стрелки) и так оставляем приотпущеным,главное чтобы масло не стало вытекать.
-приступаем к сливу масла
-берем прозрачную (заранее подготовленую купленую в аптеке) капельницу и отрезаем с нее кусок длиной 50 см.
-берем один конец отрезаного 50 см куска капельницы и нагреваем его зажигалкой, нагрели и сразу натягиваем на штуцер слива,натянули.
- свободный (висячий) конец капельницы погружаем в пустую (заранее приготовленую) 4 или 5 литровую канистру.
- теперь отпускаем (откручиваем) еще больше штуцер слива масла
-жидкость (масло) побежало по капельнице (прозрачной трубке) в пустую канистру
-сидим курим и наблюдаем до тех пор пока масло не перестанет течь по капельнице в каниструю
-персестало течь масло в канистру, пристуваем к откручиванию центрального болта яица крепления подающей гидромагистрали к яицу.полностью снимаем открученый болт (соблюдаем чистоту)
-приступаем ,откручиваем 3 шт гайки крепления яица к кузову
- лезем в багажник и вытягиваем яицо,на его место устанавливаем новое.
- прикручиваем новое яицо к кузову и подводящую гидромагистраль к яицу (то есть в обратной последовательности)
- затягиваем,закручиваем (не затягивать силой с дури)) штуцер слива масла
-стягиваем со штуцера капельницу
-все вокруг где проводилась работа вытираем повторно (если нуно) насухо,соединения и т.п.
- в моторном отсеке доливаем новое масло ZH-M в бачок до мах. отметки на щупе (щуп на крышке бачка), доливаем около 1 литр (столько приблизительно вытекло через штуцер слива)
-опускаем зад кузова на пол,то есть снимаем домкраты
-запускаем мотор
-едем катаемся,останавливаемся и если что доливаем в бачок еще нового масла,т.е. доводим уровень до нормы. т.е. можно мах уровень по щупу.
все!)